Перейти к содержимому
niecik59

Верно пробита метка на кожухе напротив распредвала?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги,что думаете,глядя на рисунки,насчет смещения фаз грм?

post-37683-0-85316700-1300719836_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Главное чтобы метки на шкиве коленвала и распредвала совпали с отметками на крышке масляного насоса и крыщке кожуха соответственно. Угол альфа не нулевой также и на 8-ми клапаннике 1.6 ваза (рисунки в мануалах рисуют "художники" от слова худо).

Изменено пользователем best 2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверю геометрически все же метку на кожухе двух других матизов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял ремень и ролик ГРМ себе, выставлял все по меткам по мурзилке. Делал эту процедуру первый раз и тоже смутило, что метка на верхнем кожухе ГРМ нанесена синей краской посередине, а треугольная метка смещена на несколько градусов правее. Все же не стал ориентироваться на синюю метку, которая нанесена краской, а выставил по меткам как описано в мурзилке. Приблизительно треугольная метка на верхнем кожухе от синей отличается на 1 зуб шкива распредвала. Если расход бенза будет в норме, то так и оставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал зуб вперед,зуб назад смещать.хуже.с рисунком по книжке на кожухе ремня треугольная вмятина на всех матизах не сходится(в штук пять заглядывал.).вымерял даже прибором по коромыслам перекрытие фаз.пришел к выводу:краске не верить(она тяп ляп нанесена).верить треугольн метке на кожухе и соответствующим меткам на шестерне распредвала.все равно мы можем только кратно зубу выставлять.доли зуба получатся на разрезной шестерне только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад менял ремень и ролик ГРМ себе, выставлял все по меткам по мурзилке. Делал эту процедуру первый раз и тоже смутило, что метка на верхнем кожухе ГРМ нанесена синей краской посередине, а треугольная метка смещена на несколько градусов правее. Все же не стал ориентироваться на синюю метку, которая нанесена краской, а выставил по меткам как описано в мурзилке. Приблизительно треугольная метка на верхнем кожухе от синей отличается на 1 зуб шкива распредвала. Если расход бенза будет в норме, то так и оставлю.

 

только что поменял ГРМ....такая же байда с метками распредвала, их 2, одна краской, а другая выбита в кожухе, разница как раз на зуб :? какой идиот их там рисует незнаю... кароче думал,думал, поставил по выбитой на кожухе метке...результат - трясущийся двиг(субьективно больше чем трясся раньше) и неровный холостой ход! плюс стал стучать клапан!!!! :o :o :o

ну думаю ппц попал!!! :? :o ну нахрена полез же!!! руки всё чесались! кароче! ДАЛЕЕ))) снял клапанную крышку и регульнул клапана :oops: ЖЕСТЬ???? :oops: ну думаю ппц)) ща всё налажу))) :oops: пиво под рукой тут ещё) спешить некуда вобщем :laugh:

продолжение - ремень значиться поменял :oops: , клапана регульнул :oops:

двиг всёравно не ровно работает!!!! :o

ну думаю Зажигание збилось при замене ГРМ угол ушёл))))) :oops: нормально??? ну чё руки же чешуться))) ослабил ТРАМБЛЁР, стробоскоп давно выкинул...ну думаю фигня будем по слуху и ровности работы ДВИГА ориентироваться :oops: .......такссс... пиво рядышком...работаем дальше :P

НУ вобщем после всех этих манипуляций, вроде добился тихой работы двига и обычного трясущекгося двига моти)) :ok: дело сделано

 

теперь будем кататься а 31мая механик(максим) будет всю эту байду похоже переделывать :lol: :lol: :lol: я как раз на это число записан менять ГРМ и клапана регулировать.....

 

И теперь внимание!!! вопрос!!!!

 

ремень ГРМ должен немного играть(трястись) при работе двига????? :oops: правая сторона имеется ввиду...у меня трясётся :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

После замены ремня и ролика ГРМ проехал уже чуть больше 3 тыс, сделал диагностику для самоуспокоения, оказалось все в норме, метки установил верно. На краску ориентироваться не стоит, нужно выставлять так как написано в книге "За рулем" и в сервис-мануалах, т.е. по меткам, а не по краске.

 

 

И теперь внимание!!! вопрос!!!!

 

ремень ГРМ должен немного играть(трястись) при работе двига????? :oops: правая сторона имеется ввиду...у меня трясётся :oops:

 

Я делал как написано в книге "За Рулем", выставил по меткам, закрутил болт в К/В, чтоб можно было его прокручивать ключом трещоткой и по часовой стрелке прокрутил К/В на 2 полных оборота (распредвал прокрутился на 360 град) чтобы метки снова совместились. Ролик не зажимал, чтоб он выбрал натяжение ремня сам и после того как убедился, что метки после прокручивания совпадают как того требует мурзилка я затянул ролик. Чтоб не промазать с метками я прокручивал К/В несколько раз. В литературе встречал, что натяжение ремня ГРМ должно быть таким, чтоб ремень не проворачивался больше, чем на 90 градусов, если его крутить большим и указательным пальцем прикладывая силу примерно 2 кгс (в нашем случае на скручивание нужно проверять ту сторону ремня, которая со стороны фары). У меня где-то так и получилось на холодном двигателе, хотя Максим и рекомендует на горячем, но у меня машина стояла несколько дней разобранная и не было возможности сделать на горячую. Перед заменой ремня пробовал натяжение старого ремня на холодную и после замены было приблизительно таким же. Единственное что нарушило мое душевное равновесие это выкручивание одного болта верхней крышки кожуха ГРМ возле гидроусилителя. Пришлось снять гидроусилитель и освоить базовые упражнения йоги:) А в остальном все просто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краска нанесена, как мне кажется, для того чтобы метки можно было легко найти. А как мазнут - прямо на метку или рядом с ней зависит от квалификации мазальщика :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,что думаете,глядя на рисунки,насчет смещения фаз грм?

Кто подскажет заводские фазы ГРМ двигатель 08? В их кроются ответы на вопросы о метках ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×