Перейти к содержимому
matiz-men

проверка бензонасоса

Рекомендуемые сообщения

приветствую Матизоводов :)

 

помогите, пожалуйста

 

на матизе поменян ГРМ, после этого была поездка 350 км, после этого не заводится, при повороте ключа не слышно бензонасоса. как тут описывают, начинает заводиться бодренько, но потом "не подхватывает"

как можно проверить, точно ли именно насос крякнул, не снимая? не могу найти распиновку разъема к бензонасосу, может можно на разьем 12в кратковременно подать?

 

если все-таки насос менять, но в книжках пишут - сначала сбросить давление в топливной магистрали. а если насос сгорел, то оно вроде как уже сброшено и можно ковыряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Так может предохранитель перегорел на насос?

 

предохранитель цел, я разъем с насоса снял, там 6 проводов, наугад попарно тестером мерил, 12в один раз точно видел, когда ключ поворачиваешь.

лелею надежду, что это может какой датчик накрылся... ну и насос проверить надо бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предохранитель цел, я разъем с насоса снял, там 6 проводов, наугад попарно тестером мерил, 12в один раз точно видел, когда ключ поворачиваешь.

лелею надежду, что это может какой датчик накрылся... ну и насос проверить надо бы

Ножки 3 и 2 Оранжево черный и черный провода (+ и - соответственно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними шланг с бензонасоса, тот в который подача идет, заткни пальцем штуцер с бензанасоса, а кто нибудь пусть включит зажигание, сразу поймешь нормальный бензонасос или нет. У меня на 1 матизе на 30000 сдох, машина начала временами дергаться и плохо тянуть, поставил от двенашки Бошевский подходит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад, если кто- нибудь прояснит сведущую ситуацию:

Сажусь утром в машину, включаю зажигание, контрольные лампы загораются все как положено.... но бензонасос молчит. При этом стартер крутит бодро, но машина вообще никаких признаков жизни не подает. Такое случалось уже несколько раз. Первый раз случилось в минус 30 зимой- тогда аккум не выдержал мороза и практически не крутил стартер, лампочки гасли. Зарядил, поставил- насос заработал и машина завелась с первого раза. Далее по весне, потом летом три раза уже было тоже самое- утром включаю зажигание- топл. насос молчит, машина не заводиться, но, в отличии от первого раза зимой, стартер крутит бодро(как обычно). По старой технологии снимаю аккумулятор,заряжаю его и ставлю обратно- насос включается, машина с первого раза заводится и загорается чек, который сам гаснет где- то на 4-5тый раз завел-заглушил(плюс, езжу между этими заводами- глушением). И вот куда лезть, на что грешить? Насос? Генератор с перебоями дает зарядку/создает саморазряд? Аккумулятор г..но? Почему после зарядки аккума(а может все дело в длительном отключении батареи от борт сети машины и зарядка не при чем?) насос начинает работать и машина заводится, а ведь стартер крутил нормально и до заряда? Неужели топливный насос так критичен к понижению напряжения и не включается, в то время как стартер крутит и при такой напруге....В общем, вопросов очень много и ниче не понятно....Мотя под окном стоит, что с ним делать не знаю, заряжать аккум в очередной раз не зная причины этого явления уже никак не хочется. К официалам ехать просто страшно, они там тааааак все делают и диагностируют, что хочется оторвать руки и не только(уже имел честь общаться несколько раз). Машина 2010 года, 13 тыщ пробег....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду очень рад, если кто- нибудь прояснит сведущую ситуацию:

Сажусь утром в машину, включаю зажигание, контрольные лампы загораются все как положено....

Среди этих контрольных ламп перед заводкой чек горит или нет, обратите внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди контрольных ламп горит и чек, когда машина не заведена, а зажигание включено.

 

Продолжение истории- вчера она у меня не завелась. Я ничего не делал с ней. Сейчас на обед домой пришел, и заодно решил аккумулятор снять отпереть на зарядку и напряжение измерить. А перед этим решил ради интереса завести попробовать. В итоге, бензонасос при вкл. зажигания включился, машина с пол оборота завелась. Чек остался гореть. Я чуть прогрел и заглушил, так как ехать пока некуда. Получается, что батарея не при чем, если исходить из того, что без каких- либо манипуляций машинка завелась. Все пути ведут к насосу на данном этапе. Отсюда вопрос- сам насос чаще ломается или же реле/еще какие- либо коммутационные цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не слышите б/н при повороте ключа - в этот момент выньте реле насоса и замкните цепь реле напрямую (только разберитесь для начала где какая цепь, не дай бог контроллер пожжете). Там на реле ламели белые и желтые, но стоят они не как мы привыкли на классике, а под углом. Если замкнув напрямую питание насос услышите - дело в реле или в цепи его управления. Если нет, то смотрите, а доходит ли +12 после монтажного блока к бензонасосу. Очень вероятно, что глючит сигналка и разрывает цепь питания бензонасоса

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже склоняюсь к кривой сигналке....посмотрел поподробней форум- тем с подобной проблемой куча! печаль. а если считать ошибку- это что то даст или деньги на ветер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по пути к узбекам заехал в сервис. сделали по гарантии диагностику, ошибка была- богатая смесь. потом полезли в сигналку- хоть и дешевая, но оказалась с релюшкой блокировки насоса(может, оно у всех так). поменяли релюшку на новую. посмотрим, что теперь будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×