Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Покупка корейского Матиза на вариаторе


Рекомендуемые сообщения

Собрался жене купить Матизку.

Знакомый скоро будет продавать Матиза 2003 года, 2 года как пригнан из Кореи.

С кондёром, эл стеклоподъемники на передних дверях, на литье, а самое главное, что коробка - ВАРИАТОР!

Пробег около 100 000 км.

 

Что подскажете? Какой ресурс у вариатора? Надёжность? Сколько может стоить такой Матиз, кузов говорит что без вопросов, зимами не ездят, сейчас он в гараже отстаивается. Ещё не видел в живую машинку. Цвет - стальной (серебро).

 

Или второй вариант - нового с автосалона Low Cost.

Но ведь по идее Корейский должен быль лучше?

 

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Прежде чем купить ,сто раз подумайте ,а если сломается вариатор ,где его можно починить.Лично сам бы с вариатором не купил бы ни за что,лучше уж новый моть чем 8 летний из кореи.ЗАП ЧАСТЕЙ К ВАРИАТОРУ ВЫ НЕ КУПИТЕ,ДАЖЕ Б/У,не распространён вариатор у нас в стране,тем более такой специфический как на матизе,вообще наверно с вариатором единицы ездят .Решать конечно вам ,но мой совет -купите новый ,даже если и лоу кост, но НОВЫЙ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо новый Low cost. Это если ездить собиратесь, а если по выходным в магазин с годовым пробегом 5000 км, то можно любую машину.

 

Но если денег есть на новую low cost - лучше новую, проблем знать не будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо вариатор. машина должна быть типовой и массовой. а старая машина не должна быть на автомате и уж тем более на редком для местных условий вариаторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 и 100 000 это не вариант. Лучше новая Low cost или может-быть, что-нибудь побогаче комплектации , но год 2008-2009

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что вариаторные трансмиссии при все своей простоте и эффективности являются очень капризными устройствами - небольшая выработка на деталях и он уже работает не так как нужно что быстро приводит его к окончательной смерти. А выработка происходит со временем сама по себе, но её можно резко ускорить и усугубить не вовремя заменив масло или используя не то что нужно либо поддельное масло - к маслу вариаторы крайне чувствительны. Насчёт ремонта вариатора опрос сложный - если в нём что-то серьёзное накрывается то их как правило не ремонтируют а меняют агрегат целиком, поскольку ремонтировать его не целесообразно. Соответственно это встаёт в большие деньги. Как ни грустно но из автоматической трансмиссии для наших просторов больше всего подходят старые проверенные гидротранформаторные акпп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка на статейку фирмы, занимающейся ремонтом АКПП и CVT. Выводы в данной ситуации можно сделать правильные.

Изменено пользователем tagrans
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка.

Остальное да, НОВЫЙ есть НОВЫЙ! Пока ориентируемся на Лов Кост через пару месяцев.

post-57668-0-94423500-1300370788_thumb.jpg

post-57668-0-43031100-1300370807_thumb.jpg

post-57668-0-61834700-1300370824_thumb.jpg

Изменено пользователем Оленька77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю, как в вашем регионе, но в СПБ за цену нового Low Cost можно купить Матиз 2006 года с автоматом. На авто.ру около 10 предложений подобных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз не является сверхнадежным автомобилем с двигателем - милионником. Если брать 2006 год с АКПП, нужно готовиться вкладывать в машину деньги. ИМХО, лучше брать новый лов-кост и года три не иметь вообще никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверх надёжных автомобилей в принципе не существует а матиз 2006 года может быть более надёжен чем 2010,и это факт!!!Зачем матизу двигатель милионник,это городской автомобиль и пробеги за 5 -8 лет бывают просто смешными(30-80 тыс км),обкатку прошли только только.На счёт вкладывать в машину деньги-это в каком состоянии взять матиз -если в хлам укатанный то да ,если из хороших рук-то побегает ещё,всё нужно смотреть.

ну сверхнадежным даже BMW не назовешь, а вот я встречал человека у которого матиз прошел 180т.км и вся ходовая до сих пор заводская и в мотор он не лазил, первый раз покупал ремен ГРМ на 180000км. .....я в шоке)))

Изменено пользователем Android
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, спасибо. А так вообще то симпатичный и упакованный Матизка.

с подушкой даже, действительно приятный внешне для этих немалых лет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз с вариатором - редкий у нас! мечтаю посмотреть на такой своими глазами! :)

 

а покататься на таком - верх мечтаний :laugh:

 

Однако рисковать и покупать такой не стал бы даже будучи ОЧЕНЬ состоятельным человеком!!! Не хотелось бы его потом просто взять и выкинуть, случись что...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кого выкинуть, матиз? У нас на форуме кто-то МКПП в сборе за 12 тыщ продавал - я думаю внеднрить её вместо вариатора проблем не составит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, если руки на месте, то конечно. но я про вариатор - если гикнется - выкинуть будет дико жалко и вообще глупой окажется покупка :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю за этого корейского Матизку на вариаторе где то так и будут хотеть, 120 000 -130 000 руб, но дороже не реально будет продать, тем более что наши местные ваще боятся вариаторов.

Хозяин говорит что ему абсолютно неожиданно понравился вариатор, в городе с места всех делает играючи!

Для себя сделал вывод, педальку в пол давили не слабо, что не очень полезно и хорошо.

НОВЫЙ ЛОВ КОСТ рулит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с папашей делали Volvo дремучего 1981 года на спидометре было в районе 350000

Разбирались с электрикой после не пров ремонта,клиент жаловался на большой расход и не работающую печку:)

В итоге (чудо мастера)перепутали фишки с кнопкой (городской режим) :))) по незнанке почти разобрали вариатор!!! в принципе ни чего сложного и по моему там САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО РЕМНИ и если и выроботка то они первые:)))))))))))))))))

ВЕРДИКТ ДВА ДУРАКА ОДИН ПОКУПАЕТ ДУГОЙ ПРОДАЁТ

П.С. машина была гнелушка ужас вся в дырах спид не работал НО 350000 УЖЕ ПОКАЗАТЕЛЬ:) правда Volvo:)))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в автосалоне были, заказали нового Матиза лов кост, через месяц обещали что будет здесь.

В общем вариатор не надо пока, пусть жена пройдёт нормальную школу, рычагом подёргать тож надо научиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 months later...

автоматы,роботы ,вариаторы,это вобще для более мощьных авто(имхо).на мотьке и шустрее и надежнее ручка. и новое авто есть новое-это самый лучший вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...