Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Да, лучше приезжайте. Только заранее звоните. У меня сейчас аншлаг.

Ну тогда уже скорее всего после праздников)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Друзья, помогите в вопросе. 9 октября стал владельцем Матиза. Номера сейчас Ростовские, надо снять с учета и поставить уже новые номера. НО! в самый ненужный момент она у меня перестала заводиться!(( Подскажите станцию тех. обслуживания в Сочи, где есть толковые парни, которые за приемлемую цену всё сделают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите в личку bibliofil он тоже живёт в Сочи и в начале темы тоже искал спецов в Сочи по матизам. Я думаю он Вам подскажет. Если машина совсем не заводится, то это уже проще в диагоностике.

А Вы в Сочи живёте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Центральном районе живу

 

Куда податься-то? Где эту диагностику сделают нормально и скажут в чем причина? А то тут я обратился к одному мастеру, так он мне догадками только говорил, ничего так и не сделал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Краснодаре живу,так что дистанционно помочь вам не могу. Стукнитесь в личку к bibliofil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Уважаемые одноклубники! На ваши вопросы по поводу системы кондиционирования могу ответить следующее. Заправкой и полноценным ремонтом кондиционеров я не занимаюсь, но могу посоветовать вам специалиста, с которым я не один раз встречался. Довольно грамотный, с большим опытом работы и без "звёздной болезни" находится в Краснодаре, на Кропоткина 50. Имя - Роман, тел 89604855309, 89186961113. Клубом нашим он заинтересовался, хотя сам ездит на Нексии. Без проблем даёт краткие консультации по телефону.

Я как-то более занимаюсь техническими вопросами, но может быть наши уполномоченные договорятся о клубных скидках или консультациях на страницах форума? Может ещё что-нибудь интересного можно придумать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...
Закончил испытания модернизированного дроссельного узла. Создан вариант для двигателей 0.8 литра. Для литровых двигателей просто нужен будет доброволец, поскольку литровые матизы у меня -редкие гости.

За счёт модернизации удалось поднять крутящий момент на малых и средних оборотах - как раз там, где их не хватает для уверенного трогания в городской сутолоке. Теперь не приходится так раскручивать мотор при трогании.

Надо также заметить некоторые вещи. Во-первых для литрового мотора эта доработка будет более эффективна, что связано с конструкцией узла.

Во-вторых о серийном производстве речи идти не может. Все настройки натолько индивидуальны, что даже перестановка уже отлаженного узла с одной машины на другую преподносит сюрпризы.

В-третьих изобретение я не скопировал у Механика, а сделал сам и по-другому. Также я благодарен Максиму за поддержку, которую он мне оказал при разработке дросселя.

Здравствуйте ! литровый двигатель на спарке м300 не нужен для эксперимента ?(инфа в личке) И , собсно, владельцев этих аппаратов принимаете в свои ряды? :)

Изменено пользователем такая
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимаем конечно!!! Откуда сами то будете? В горы не желаете с клубнями?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня был у Виктора disk1973 в отремонтированном гараже, всё посмотрел, ремонт выполнен добротно, на 2-м этаже вообще места много.

Произвели замену тормозной жидкости и прокачку тормозов на моём Мустанге, за что Виктору огромное спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Итак, торжественный пуск в эксплуатацию клубного сервиса состоялся сегодня. Всем принявшим участие объявляется благодарность.

Отдельное спасибо Сергею и Евгению за чудесный шашлык.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, торжественный пуск в эксплуатацию клубного сервиса состоялся сегодня. Всем принявшим участие объявляется благодарность.

Отдельное спасибо Сергею и Евгению за чудесный шашлык.

 

Витя, это тебе спасибо за организацию встречи, все было... :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Всем привет !

Я уже описывал свою проблему с колодками в курилке .. Так вот, хотелось бы дополнить.. Вчера на парковке у дома при торможении педаль тормоза хрустнула , звук был довольно таки громкий :( . Потом чуть проехал - тормозил-машина тормозила .. Но это было на скорости 2 км/ч :D . Т.к места разогнаться не было , а выезжать на трассу не хотелось, дабы не потерять парковочное место :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, парковочные места стоят нынче дорого, почти как чья-то жизнь. Ну а если серьёзно, то что хрустнуло - сама педаль или что-то в тормозных механизмах сеаружи? Если сама педаль, то ногой Вы ощутили бы эту дрожь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были сегодня у Виктора)) Просто замечательный человек и механик от Бога, :oops: правда. Я безумно рада знакомству. Вы столько возились с нашим Мотей, даже не удобно как-то. ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь!!! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю огромную благодарность Виктору (disk1973), за ремонт и "апгрейд" Моти!

Наше знакомство начиналось с того, что я не мог включить вторую передачу и ни один мастер в Краснодаре не мог взяться за ремонт, да не то, что взяться, без разборки не смог поставить даже диагноз. Виктор смог определить диагноз по телефону.

Во время ремонта коробки, он обнаружил, что машина прошла не 39 тыс.км., как мне заявлял продавец (брал Б/У), а в разы больше. Все недостатки и требующие замены детали он мне показывал (в отличии от СТО, где после ремонта говорят "а вот мы еще Вам то-то заменили и еще вот это, с Вас ХХХХ рублей"), а после замены - показывал, что он заменил и что отремонтировал. Все детали, которые шли под замену, сначала говорил, что лучше взять, что дешевле, что дороже и т.п. и только после этого предоставлял мне выбор, что он будет ставить.

В итоге, в Моте сделано: кап. ремонт, ремонт коробки, улучшение тормозов, увеличение мощности и еще много-много чего другого (вплоть до замены тросиков). Можно сказать что уже со списанной машины сделал машину с завода, даже лучше.

Еще раз огромное спасибо Виктору (disk1973), с уверенностью могу сказать, что он лучший мастер по Матизам в Краснодаре и не только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так скажите "Спасибо" человеку кнопочкой, которая есть в его посту внизу сообщения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Всем привет! Проведено очередное ТО в клубном гараже у Виктора. Замена масла, фильтров и регулировка клапанов. Спасибо сказал кнопочкой. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Напоминаю, начинается лето - моем радиаторы. Особенно те машинки, которые имеют кондиционеры. В них самое пристальное внимание уделяем радиатору кондиционера, т.к. он стоит впереди и первым на себя принимает всю грязь. Мойку производим с помощью мойки высокого давления(в простонародье - кёрхер), при этом следим за тем, чтобы не загнуть соты и охладители радиатора. Радиаторы (особенно кондиционера) моем в несколько приёмов. Сначала намочили радиатор, подождали пару минут, обдали струей воды, снова подождали, обдали и так пока вода не пойдёт чистая, потом обдали активной пеной, подождали - смыли. Более подробно писал об этом 2 страницы назад.

Радиатор двигателя лучше для мойки снять. Данную процедуру в среднем желательно делать каждые 4-5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начата установка тюнинговых панелей приборов с тахометром для Матизов. Эти панели приборов предлагает Green Peak в теме "Оригинальная панель приборов с тахометром для Матиза" здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040.

Также для Матизов Евро-2 с кондиционером однозначно рекомендую заменить дефлекторы воздуховодов. Дефлекторы также предлагает Green Peak. Они не только имеют другой дизайн, но и поворачиваются по оси и закрываются. Для установки панели на авто Евро-2 лучше снять парприз, а потому по пути несложно установить дефлекторы. Дефлекторы имеют то огромное преимущество перед родными, что при работе кондиционера на вас не будет дуть холодный воздух, заставляя вас простывать. В случае если направить весь поток на лобовое стекло, то стекло часто запотевает снаружи и приходится включать дворники, а во-вторых салон гораздо меньше охлаждается кондиционером, т.к. над горячим парпризом находится горячий воздух, с которым приходится бороться кондиционеру.

Тюнинговые панели приборов есть разных дизайнов и расцветок, устанавливаются на Матизы Евро-2,3,4. По вопросам приобретения обращайтесь к Green Peak. Установка панелей в рамках клуба пока что производится бесплатно.

Кстати, стоит тюнинговая панель даже с учётом доставки дешевле оригинальной.

post-22716-0-09550800-1366204614_thumb.jpg

post-22716-0-84084700-1366204636_thumb.jpg

post-22716-0-79091200-1366204651_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужное дело. Надо тебе как то переправить косу проводки с разъёмом от ЭБУ, что бы ты не извращался с подключением провода на тахометр. Может на рыбалке Жене передать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Передовай Виктор, я как раз хотел уже поменять панель на панель с тахометром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в планах, но тахометр не помешает и дефлекторы тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...