Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

В чем может быть прикол.Остановился на 5 минут ,счет пополнить.Заводу машину а она вроде как завелась но сразу глохнет и так раза три.Тронулся с подгазовкой.Потом в течении дня все нормально.Что это могло быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про Механика я знаю.Я спрашивал в Краснодаре или по близости краснодара.

 

Если устроит в Ростове, напиши в личку пользователю hedgehog, ему прошивку в Ростове делали кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Давненько не заглядывал сюда. По поводу прошивки могу сказать вот что. На Матиз почти все просят прошивку, чтобы машина стала резвее. Ну не проблема - доработали по моему техзаданию прошивку Механика, увеличил я в ней ещё на столько же мощность на средних и высоких оборотах без увеличения расхода топлива и СО/СН при прочих равных условиях. И что же вы думаете? Начались сплошные несчастья. Один порвал сцепление, гоняясь за кем-то, у другого захрустел ШРУС - любил он шлифовать при разгоне не только на первой, но и на второй передаче, ещё один попал в аварию - тормоза подвели, другой разбил всю подвеску и диски оквадратил гоняя по ухабистой дороге и т.д. Ещё один товарищ забыл ту особенность, что после 4500 - 5000 об/мин мотор с новым типом поршневой, которая выпускается последние несколько лет, начинает стремительно есть масло. Смысл этого явления прост - кольца нового образца не успевают сгребать масло с цилиндров и оно попадает в камеру сгорания. Многое тут зависит и от вязкости масла - чем оно жиже, тем дальше момент "всплытия" колец. Со скоростью 140 он промчался около 40 км и двигатель застучал - масло кончилось. Да и перед поездкой никто его уровень не проверил. И начал народ на меня косо смотреть, типа я в чём-то виноват. А оно мне надо? Ведь Матиз имеет силовой агрегат и подвеску от своего прародителя - Тико. А он был гораздо легче и поэтому нагрузки на трансмиссию, подвеску и тормоза были гораздо меньшими. Так что сначала крепко подумайте - а нужна ли вам повышенная мощность от мотора или можно ездить потихоньку, как на дряхленьких жигулях, но зато надёжно? Для меня гораздо спокойнее оказалось заниматься гораздо более полезными изобретениями и простым ТО. Очень востребованным оказался антикор кузова - многие рассчитывают ездить на Моте долго, а с учётом того, что в Краснодаре стали посыпать зимой дороги солью матизоводы хотят хоть как-то защитить кузов от сквозных дырок.

 

Р.S. Прошу прощения, если где-то есть мои эмоции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не берётся ниоткуда и не девается никуда! Если где то прибыло, значит где то убыло. А в прошивке Матиза, как мне кажется, найдена золотая середина, и улучшать её по моему мнению - не стоит. Не сделаешь из Матиза Порш или Ягуар, а проблем можешь сделать - немеряно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня вот какая проблема получилась: моей машине 2 месяца. 2 недели назад прошла первое плановое ТО. Сегодня утром загорелся индикатор check. Позвонила в сервис. Оказалось, что да следующей пятницы в сервисе не будет компьютерной диагностики. Посоветовали обратиться к другому дилеру.Обратилась. Обнаружили сбой датчика положения дроссельной заслонки (код 0122). Датчик обнулили (не заменяли) и выставили счёт на 600 р. за компьютерную диагностику : датчик же не меняли, только регулировали, поэтому и гарантийного ремонта считай не было. Сказали, что когда следующий раз отвалится , приезжайте. Такое вот "гарантийное" обслуживание в салоне ТЕМП АВТО В Краснодаре по ул.Ростовское шоссе .Как противостоять таким вот ремонтникам. Посоветуйте. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы больше не было проблем с ДПДЗ лучше заменить его оптическим с Шевроле Ланос Украинского производства. Поставил себе тоже месяца через два после покупки и год уже доволен им. Проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня вот какая проблема получилась: моей машине 2 месяца. 2 недели назад прошла первое плановое ТО. Сегодня утром загорелся индикатор check. Позвонила в сервис. Оказалось, что да следующей пятницы в сервисе не будет компьютерной диагностики. Посоветовали обратиться к другому дилеру.Обратилась. Обнаружили сбой датчика положения дроссельной заслонки (код 0122). Датчик обнулили (не заменяли) и выставили счёт на 600 р. за компьютерную диагностику : датчик же не меняли, только регулировали, поэтому и гарантийного ремонта считай не было. Сказали, что когда следующий раз отвалится , приезжайте. Такое вот "гарантийное" обслуживание в салоне ТЕМП АВТО В Краснодаре по ул.Ростовское шоссе .Как противостоять таким вот ремонтникам. Посоветуйте. Заранее спасибо!

 

Противостоять никак не получится. Я сам покупал авто в Темп-Авто. Когда через 3 недели двигатель начало трясти как лихорадочный я приехал к ним. После "диагностики" они мне сказали, что неисправностей не видят. Правда тут же загорелся чек. Пришлось искать новые отговорки. Через 2 дня поисков они придумали - надо менять форсунки. А поскольку они относятся к деталям топливной системы, то под гарантию они не подпадают. Извольте за деньги - 10 000 руб вместе с запчастями. Плюнул я тогда и разобрался во всём в гараже - всё дело вышло в 500 рублей. Когда я не смог пройти техосмотр на новой машине они начали смотреть мои тормоза. Оказалось, что они даже не знают до конца всех тонкостей их работы! Сколько я ни бился с ними - они мне так ничего и не сделали. Аргумент у них железный - вы может и знаете больше нас, но если мы что сказали - то так оно и будет. Мы дилеры, а вы клиент. Да и разбираться в диллерских центрах никто с Вами не будет. Диллер нацелен на получение максимальной прибыли - поставил деталь - взял деньги - следующий. А заниматься поисками неисправностей им некогда. Другой дилер вам может и заменит датчик, но судя по всему проблема не в нём. Достаточно прочитать расшифровку кода ошибки - "низкий уровень сигнала" говорит об обрыве, что обычно случается не в датчике.

Ну а брать деньги за диагностику гарантийного автомобиля при наличии неисправности - просто свинство. Если будет нужда - приезжайте, я за подсоединение сканера к машине денег не беру. Это моя фишка.

 

Чтобы больше не было проблем с ДПДЗ лучше заменить его оптическим с Шевроле Ланос Украинского производства. Поставил себе тоже месяца через два после покупки и год уже доволен им. Проблем не было.

С украинским датчиком далеко не всё безоблачно. Почитайте 4 страницу этой темы. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

улучшая одни параметры управления двигателем ..непременно ухудшаются другие!форсирование двигателя это очень дорогостоящая операция а смена прошивки это можно сказать заключительный этап после замены поршневой..тюнинга головки.....выхлопной системы и трансмиссии.

 

в снятый датчик брызнете проникающей жидкостью WD-40.покрутите его несколько раз и работать он будет(касается авто с малым пробегом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений принято к сведению, попробую свой заводской датчик запустить, как заборохлил поменял на другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

всем доброго времени суток=) Подскажите хорошего и проверенного 4еловека - Механика\Моториста.) Появились характерные и уже явно выраженные металлические постукивания. Скорее всего клапана, а может чего и поинтересней=) Немного о "себе" матиз 2006г. В моих руках с 2011г. В пробеге 67тыщ. Свечи масло и фильтра поменяны. Заправляюсь преимущественно газпром 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток=) Подскажите хорошего и проверенного 4еловека - Механика\Моториста.) Появились характерные и уже явно выраженные металлические постукивания. Скорее всего клапана, а может чего и поинтересней=) Немного о "себе" матиз 2006г. В моих руках с 2011г. В пробеге 67тыщ. Свечи масло и фильтра поменяны. Заправляюсь преимущественно газпром 95.

 

Координаты механика Тут Телефон в контактах, зовут Сергей.

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Координаты механика Тут Телефон в контактах, зовут Сергей.

спс за контакт но рассчитываю на механика в Краснодаре тк боездно с такими симптомами далековато ехать
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток=) Подскажите хорошего и проверенного 4еловека - Механика\Моториста.) Появились характерные и уже явно выраженные металлические постукивания. Скорее всего клапана, а может чего и поинтересней=) Немного о "себе" матиз 2006г. В моих руках с 2011г. В пробеге 67тыщ. Свечи масло и фильтра поменяны. Заправляюсь преимущественно газпром 95.

 

Клапана не могут постукивать - они стучат равномерно. Стук в движении или на месте тоже прослушиватся? Если прослушивается на месте, то необходимо определить источник стука, ну а дальше - только вскрытие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана не могут постукивать - они стучат равномерно.

не спорно, но там, точно что-то металлически позвякивает.)

 

Стук в движении или на месте тоже прослушиватся? Если прослушивается на месте, то необходимо определить источник стука, ну а дальше - только вскрытие.

стук в движении трудно проследить ибо "слух медведь наступил" =)

 

Если прослушивается на месте, то необходимо определить источник стука, ну а дальше - только вскрытие.

А вот при открытом капоте "песенка" вырисовывается.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет! В прошедший вторник disk 1973 сделал необходимые переделки на моём авто по устройству правильного воздухозабора воздуха в салон и через кондиционер. Полевые испытания прошли успешно, в дождь даже при закрытой заслонке не происходит запотевание лобового стекла. Раньше приходилось ездить с постоянно включённым вентилятором и направлять на на лобовое стекло струю воздуха. Теперь наступили разительные перемены в авто в ненастье гораздо комфортней стало особенно это актуально в предверии осенне-зимнего ненастья. Виктору объявляется очередная благодарнось за очередную "кулибинскую" разработку по доводке автомобиля ДЭУ МАТИЗ (не взирая на происки братьев по разуму из Узбекистана). Фото отчёта не будет так как фотоаппарат в тот момент находился в ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно - с фотками всё понятно. А на словах рассказать чё да как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствовал только на начальной стадии производства работ. По всем возникшим вопросам обращайся к Виктору в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели полторы назад, после первых 10 тыс. км. disk1973 сделал на моем матизе ТО, сменил масло в коробке, моторе, заменил фильтр воздушный, ещё что-то заменил, надел какой-то хомутик, ещё что-то делал. Делал с душой и вниманием. Мне очень понравилось. Сейчас машина продолжает эксплуатироваться как и новая в том же активном темпе. Как освобожусь от работы поеду к Виктору на диагностику с жалобами на расход топлива, а сейчас пока поэкспериментирую различные режимы работы и расхода бензина. Маленькая машин, должна и мало бензина тратить, а у меня после последней поездки что-то около 10 литров. И ещё хочу установить тахометр для более точного понимания ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 не повод... смотря как считать, я за месяца проехал 14 тыс. в таком режиме, если норма и правильно 7 литров, то 420 литров "перелилось", при стоимости литра в 26 рублей выходит 3500 рублей в месяц доп. затраты на этой маленькой машинке.

Изменено пользователем RJQ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...