Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Если не секрет, какие приборы собрались покупать?!просто оборудывание не дешевое,и для частного использования думаю это не рентабельное вложение...ну а если вы на поток хотите поставить то смысл есть

 

могу подсказать ,что для начала необходимо прикупить

Для себя и думаю они оправдают себя. Консультация, диагностика и т.д, дорогое удовольствие. Кол-во авто растет, а с ним и спрос на спецов, и естественно цены. Собираюсь преобрести вольт и омм метр. Думаю и осцилограф приобрести. Хватит ли для своего авто, чтобы не обращаться к диагностам. Жень, подскажи стоимость этих приборов. Если нет приборов, задавать вопросы на форуме есть смысл, только если твой спец самозванец и его цель развести на бабки.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну более менее мультиметр обойдется рубликов семьсот,осцилограф не знаю.....у меня осцилограммы компьютер рисует!Осцилограф вам врятли пригодиться,а вот компрессометр,манометр давления впрыска,измеритель разряжения во впускном коллекторе,стробоскоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рисует осциллограммы сканматик или отдельная программа? В любом случае к компьютеру должен прилагаться ещё измерительный щуп. Вот насчёт программок, кстати очень интересно. За сканматик с базовым комплектом денег хотят нормально. Ну адаптер для согласования уровней сигнала я собрал, но как софт подешевле-то взять? Вы можете рабочую копию исходника сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте производителя есть выдержки интерфейса с осцилограммами,можете там и посмотреть!на счет копии если честно не знаю,не пробывал,программа лицензионная и написано что защищена от копирования.......попробуйте из интернета скачать

 

Кстати сканматик это один из самых недорогих диагностик........с довольно широким спектром автомобилей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну более менее мультиметр обойдется рубликов семьсот,осцилограф не знаю.....у меня осцилограммы компьютер рисует!Осцилограф вам врятли пригодиться,а вот компрессометр,манометр давления впрыска,измеритель разряжения во впускном коллекторе,стробоскоп

Спасибо за информацию. Из всех приборов есть пока только компрессометр. Начинаю поиски остального.

Диску1973-кто приедет к вам на бесплатную диагностику, уедет только на исправной машине. Какой дурак не согласится на ремонт, минус минимум 500р за диагностику. Очень жаль, что ВЫ далеко от меня. Так хочется сорваться и приехать, и забыть про проблемы с матизом. Удачи ВАМ обоим во всем!!!

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bibliofil А посчитай во сколько тебе обойдётся оборудование для решения проблемы своего Матиза, может действительно проще и дешевле съездить в Краснодар? Нет, ну если ты решил сам заняться диагностикой и ремонтом не только своего Матиза, а ещё и сторонних авто, то тут конечно вопросов нет. Хотя я бы советовал всё таки съездить к Виктору, существует много ньюансов, которых тебе любой диагност не расскажет (не будет он делиться своим куском хлеба с маслом).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

 

 

Изменено пользователем Матиз 266
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bibliofil А посчитай во сколько тебе обойдётся оборудование для решения проблемы своего Матиза, может действительно проще и дешевле съездить в Краснодар? Нет, ну если ты решил сам заняться диагностикой и ремонтом не только своего Матиза, а ещё и сторонних авто, то тут конечно вопросов нет. Хотя я бы советовал всё таки съездить к Виктору, существует много ньюансов, которых тебе любой диагност не расскажет (не будет он делиться своим куском хлеба с маслом).

Разговаривал с Виктором. Кроме прошивок и промывок форсов на месте, ничем больше заморачиваться не хочет. У него даже стэнда для проверки форсов нет. Мне нужны приборы, чтобы не зависеть от "диагностов". Хоть бы со своим авто разобраться, какие там сторонние авто. Меня бесит,что каждый диагност считает тебя лохом, поэтому не хотелось бы от них зависеть. Проблема мне не мешает(езжу без пробок), но так как я надеюсь, что это мое последнее авто, хочется довести его до ума. Нашелся бы нормальный спец, я бы не заморачивался.

Сейчас подумал, а об одном и том же Викторе мы говорим?

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад я мониторил вопрос о диагностике, ноутбук с программами можно было купить за 15- 18 килорублей (б\у соответственно), манометр и вакуумметр могу тебе подобрать, что бы ты не платил бешеные бабки за них в магазине. На первое мая планирую приехати к детям на дачу в Новомихайловку, мог бы привезти тебе манометры. Да, а стробоскоп тебе вряд ли пригодится, если у тебя Евро3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад я мониторил вопрос о диагностике, ноутбук с программами можно было купить за 15- 18 килорублей (б\у соответственно), манометр и вакуумметр могу тебе подобрать, что бы ты не платил бешеные бабки за них в магазине. На первое мая планирую приехати к детям на дачу в Новомихайловку, мог бы привезти тебе манометры. Да, а стробоскоп тебе вряд ли пригодится, если у тебя Евро3.

Меня зовут Юрий. Конечно я купллю у вас эти приборы, если вы планируете заехать в Сочи. Если есть измеритель напряжения и сопротивления на продажу, я буду вдвойне счастлив. У меня ЕВРО-3. Без приборов продвижение в познании невозможно.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сочи не поеду однозначно, если сам сможешь приехать в Новомихайловку - привезу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговаривал с Виктором.

 

Сейчас подумал, а об одном и том же Викторе мы говорим?

 

Наверное, о разных, потому как мне Вы не звонили. Хотя в Вашем случае я не стал бы впадать в крайности, а просто снял бы форсунки, да отнёс бы на стенд. Я ж думаю, что в Сочи стенды у диагностов-то есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, о разных, потому как мне Вы не звонили. Хотя в Вашем случае я не стал бы впадать в крайности, а просто снял бы форсунки, да отнёс бы на стенд. Я ж думаю, что в Сочи стенды у диагностов-то есть?

Принимаю к сведению и начну обзванивать СТО. Не знал вашего имени, поэтому вышла накладка. Есть у нас диагност Виктор. Даже состоит в ассоциации диагностов СНГ. Практикует вот только прошивку и мойку на месте. На 3х СТО, где я был два м-ца назад, стендов небыло. Все делают в легкую, а плату берут за" научный поиск ", с чем и отправляют не найдя причины. Могу говорить только о тех, с кем сталкивался.

 

В Сочи не поеду однозначно, если сам сможешь приехать в Новомихайловку - привезу.

Доживем до мая, а там поглядим. В той стороне был лет 25 назад, проездом в Краснодар. Не помню сколько км до Новомихайловки.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Сочи порядка 180 км. Ну да ладно, доживём до мая, а там видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Был сегодня на диагностике у нашего Виктора. Нашел он проблемку с хваленым бесконтактным ДПДЗ. Поставили родной, подрегулировал трос и рег винтик, добавил массу кузова с движком и провал испарился. Уменьшить вибрацию я думаю поможет только подборка форсов по проиводительности, если с моими будет проблема. Правда массу он добавил потому, что пропал контакт диагностики компа с эбу.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что безконтактный дпдз надежный?

Очень много читал на различных форумах хвалебные отзывы, а профи не доверяют ему. Поддался стадному чувству. На холодную провал таки существует, но это уже не проблема. С форсами займется спец в субботу. Уменьшится ли вибрация отпишусь. Пока только увеличивается. Привет из Сочи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки желательно ставить оригинальные(предназначенные для конкретной марки авто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал что безконтактный дпдз надежный?

Бесконтактный надежней, т.к. отсутствует трение. Тут другая беда - наши веселые украинские изобретатели очень сильно роняют качество изготовления и оно, бедное от этого хромает на обе ноги. Подобное часто присуще и нашим товарам. Но украинским особенно. Передовые технологические решения нивелируются низким качеством изготовления. Многократно проверено на различных украинских деталях.

 

Вот что меня смущает - наш соклубник заменил один датчик на другой и неисправность осталась точно та же. Исключительно редкий, почти невероятный случай. Потом он обратно поставил родной датчик и всё стало хорошо. Парадокс. Масса тут ни причём, т.к. если бы её не было на двигателе, то не работал бы стартер.

 

Форсунки можно поставить и другие, но их производительность должна быть такая же как у родных и присоединительные размеры должны совпадать. Также необходимо, чтобы направление распыла было таким же. Неоднократные попытки на форуме подобрать что-то подходящее за всё время форума не увенчались успехом. И даже Максим(Механик) писал, что до сих пор не нашёл на сто процентов подходящей замены родным форсункам. Так что в этом случае Евгений прав - форсунки только родные. Хотя качество Мотькиных форсунок оставляет желать лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно...безконтактный конечно надежней....но я имел ввиду именно изделие украинского производителя!На счет форсунок то чисто корейские ..плохими их назвать трудно...скорее всегоьвина нашего топлива,этой зимой повально были проблемы с бензом.....смесь газалина и бенза...в мороз густеет парафин и все...ремонт неизбежен

 

на счет всевозможных провалов и рывков...один раз был случай,мучались несколько дней ,а в итоге из выхлопной вытащили плотно забитую тряпку))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагност нашел слабый сигнал ДПДЗ, поэтому поставили родной. Потом открутил регулировочный винт дроссельной заслонки на пару витков и соответственно подрегулировал трос. Процент закрытой др. заслонки был более 10(точно не помню),стал 9,5%. Возможно все это и привело к снижению провала где-то на 70% на прогретом двигателе. На холодном без изменения. У этого диагноста вообще кроме ноутбука никаких приборов нет. Подсос проверить нечем, форсунки тоже, а народ идет, без работы не сидит. Проверю подсос закрытием др. узла рукой (может услышу) Дополнительную массу двиг. с кузовом поставил потому, что у него пропал контакт диагностики его компьютера с ЭБУ. Не везет мне с диагностами. Если и есть у нас толковые спецы, мне пока не попались.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Всем привет! В воскресенье встретился с disk1973 произвели считывание ошибок, коих в памяти не оказалось ( вышло что ЧЕК светил ошибочно). Затем произвели регулировку клапанов. За всё Виктору большое спасибо! машинка теперь ведёт себя на дороге ещё лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, там алгоритм по ошибкам такой. Появилась ошибка (загорелся ЧЕК). Если далее в течнии 3-х циклов ошибка не регистрируется - лампочка ЧЕК гаснет, После 40 циклов безпроблемного запуска и работы ошибка удаляется из памяти ЭБУ. Поэтому вы её не увидели в памяти ЭБУ, она уже удалена.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет сорока циклов что то не слышал

 

хотя все может быть....надо провести эксперемент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...