Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Свечи меняли?????

 

Пардон,читал не внимательно!Для начала замерьте компрессию!плюс проверте датчик обсалютного давления..........и такое ощущение что возможен подсос воздуху,а вообще заочно диагнозы ставить это не реально........так как вы можете не корректно описывать симптомы неисправности

Я очень подробно описал свою проблему и какая проделана работа. Просто я еще пока как слепой котенок, которого надо направить в нужное направление. Если бы мне попался толковый спец в Сочи, небыло бы нужды задавать вопросы.

ДАД находится на впускном коллекторе??

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я очень подробно описал свою проблему и какая проделана работа. Просто я еще пока как слепой котенок, которого надо направить в нужное направление. Если бы мне попался толковый спец в Сочи, небыло бы нужды задавать вопросы.

ДАД находится на впускном коллекторе??

 

Нет, ДАД находится в верхней части моторного отсека с левой стороны, если смотреть спереди на машину. С коллектором он соединён тонким шлангом. Клапан PCV в Вашем случае ни причём. Просто проверьте его попутно.

Если Вы как слепой котёнок, то боюсь наша помощь Вам будет малоэффективна. Вы в Краснодаре бываете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ДАД находится в верхней части моторного отсека с левой стороны, если смотреть спереди на машину. С коллектором он соединён тонким шлангом. Клапан PCV в Вашем случае ни причём. Просто проверьте его попутно.

Если Вы как слепой котёнок, то боюсь наша помощь Вам будет малоэффективна. Вы в Краснодаре бываете?

А я думаю, что будет очень эфективна! Просто я выпишу все данные напряжения и сопротивления датчиков и буду со спецом проходить все ВАШИ рекомендации. На форумах очень неплохо подтянул свое образование. Опыт водителя все же 25 лет и автоэлектрика 3 года. Просто надо еще подтянуть образование. Опыт-то прошлого века. Куплю нужные измерительные приборы и быстренько подтянусь. Безвылазно торчу в городе. Даже не знаю представится ли возможность попасть к вам.

 

Ответ по порядковым номерам.

1.до 1700об провал. С ХХ-956об проскок до 1700об, после провала сразу вибрация до 2200об. Далее ровный набор.

2. Под нагрузкой провал не успевает ощутиться, а в пробках очень и диапазон тот же.

3. Компрессия до промывки была-12; 9; 12. После все-12. Маловато, но я думаю терпимо.

4. БК говорит нет ошибок.

5. Измерений пока никаких. ДК на очереди.

6. После 2200об двигатель работает устойчиво, с хорошим набором.

7. Я-3-й хозяин. Куплен 3 м-ца назад. Купил с ЧЕКОМ с теми же симптомами. После промывки и регулировки клапанов, ЧЕК исчез и больше не появлялся. На ХХ стал работать ровнее. Диагносты считывали что-то с зажиганием. Один на взгяд предположил, что ДК-1.

8.Зазоры регулировались на хол двиг-впуск-015, выпуск-032.

9. Специальной промывкой (покупал спец).

10. Параметры ДК-1 запишу и отпишусь. ДПДЗ поставил бесконтактный.

 

Я не знаю, как настроить личные сообщения в профиле???

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же ....необходим визуальный контакт с автомобилем..........советую начать с самого элементарного....это проверка фаз газораспределения(совпадение меток),и измерения давления топлива в рампе...далее замер компрессии..........матиз далеко не гибридный лексус.....думаю вы справитись!

 

Темболее у вас светится индикатор(чек)...следовательно есть текущая ошибка........а это существенно облегчает поиск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же ....необходим визуальный контакт с автомобилем..........советую начать с самого элементарного....это проверка фаз газораспределения(совпадение меток),и измерения давления топлива в рампе...далее замер компрессии..........матиз далеко не гибридный лексус.....думаю вы справитись!

 

Темболее у вас светится индикатор(чек)...следовательно есть текущая ошибка........а это существенно облегчает поиск

Жень, Вы очень невнимательно читаете. ЧЕКА нет. Все, что вы пишите уже пройдено, кроме давления топлива. В любом случае я благодарен вам за участие. Я понимаю, что заочно невозможно ставить диагноз, но мне ведь нужно ваше предположение решения проблемы. Вы опытные спецы и вашими предположениями я буду дергать найденного спеца, которые знают меньше меня, но имеют все измерительные приборы. Раз уж я приобщился к современным авто, буду преобретать все необходимые приборы. Для меня пока это единственный тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Евгений один вопрос спросил, на который не было ответа - Вы проверяли совпадение меток на коленвалу и распредвалу? Кстати, возможно он прав. Дело в том, что компрессия у Вас низкая - при 11 уже надо делать капитальный ремонт. Но износу свойственна неравномерная компрессия, а это не Ваш случай. Зато если повернуть распредвал на зуб-другой назад по ходу его вращения, то и впускной клапан при такте сжатия будет закрываться позже и компрессия будет ниже. Правда это актуально только в том случае, если Вы правильно мерили коипрессию. Вы её мерили при всех вывернутых свечах и утопленных до конца педалях газа и сцепления? Двигатель был ещё тёплый?

По поводу сообщений обратитесь к модераторам, но даже я вижу, что Вы зарегестрировались как группа участников, а раз так, то какие же личные сообщения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bibliofil Зайди на свою страничку в "настройки", выбери "настройки уведомлений",убери галочку в окошке "не принимать личные сообщения",если она там стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был один клиент на матизе.....на холостом машина работает нормально....стоит дать нагрузку отчетливо слышен перебой.......диагностика показала пропуск искры....заменил свечи.......работать стал лучше но все равно"троит”снял крышку распределителя и обнаружил выгоревший нопроч уголек центрального провода...заменил крышку и бегунок....завожу троит....короче говоря причина была в форсунке второго цилиндра(забилась)промыл и все прошло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же Евгений один вопрос спросил, на который не было ответа - Вы проверяли совпадение меток на коленвалу и распредвалу? Кстати, возможно он прав. Дело в том, что компрессия у Вас низкая - при 11 уже надо делать капитальный ремонт. Но износу свойственна неравномерная компрессия, а это не Ваш случай. Зато если повернуть распредвал на зуб-другой назад по ходу его вращения, то и впускной клапан при такте сжатия будет закрываться позже и компрессия будет ниже. Правда это актуально только в том случае, если Вы правильно мерили коипрессию. Вы её мерили при всех вывернутых свечах и утопленных до конца педалях газа и сцепления? Двигатель был ещё тёплый?

По поводу сообщений обратитесь к модераторам, но даже я вижу, что Вы зарегестрировались как группа участников, а раз так, то какие же личные сообщения?

При регулировке клапанов проверяли совпадение меток с мотористом. Все совпало. Компрессию проверял он же при выжатой педали газа(сцепление не трогали) и при вывернутых свечах. Двигатель был теплый. Был еще один эпизод на другой СТО. После очередной обязательной промывке была замерена компрессия. Я давил на педаль газа и не видел результаты замера. На вопрос сколько-ответ - норма?! Если говорит не доверяешь, зачем приехал??! Вот так котируется матиз у нас.

Я смотрю, что у всех регистрация- группа:Участники. Убрал все галочки в профиле. Надеюсь теперь пойдет. Но вот с другой стороны, не у меня одного подобная проблема. Я думаю многим интересен прцесс поиска причин от распространенной болячки матиза. Думаю пока не проверю оставшиеся вопросы, трудно будет двигаться дальше. Да Жень, форсунки еще не снимались(возможно причин несколько и эта одна из них). Ханик спасибо.

Проверил по БК ДК-1. На ХХ холодный-0,4в. Прогретый разброс от 0,25 до 0,75в. Абс давдение во впускн колл-35 kpa ХХ. На средних оборотах-28 kpa.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК ВСЕГДА проверяется на полностью прогретом двигателе. При превышении нижнего предела выше 0.2 в а при понижении нижнего ниже 0.8 в датчик подлежит замене. Так что убедитесь обычным тестером в том, что уровни напряжений таковы, как Вы описываете. При измерении напряжений БК и ЭБУ доверия нет. Частота изменения сигнала какова? Сколько раз в секунду? Тоже не через БК надо смотреть. ДК по-правильному проверяется осциллографом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДК ВСЕГДА проверяется на полностью прогретом двигателе. При превышении нижнего предела выше 0.2 в а при понижении нижнего ниже 0.8 в датчик подлежит замене. Так что убедитесь обычным тестером в том, что уровни напряжений таковы, как Вы описываете. При измерении напряжений БК и ЭБУ доверия нет. Частота изменения сигнала какова? Сколько раз в секунду? Тоже не через БК надо смотреть. ДК по-правильному проверяется осциллографом.

Пока знаний маловато. Придется искать приборы и спеца. Общение с вами продвинуло мое образование. Я только три месяца, обучаюсь. Электрика для меня знакома и помогает познать электронику. Я думаю уже смогу направлять наших "спецов" в нужном направлении. ВЫ мне очень помогли. Я не сомневаюсь, что решу проблему по вашим рекомендациям. Обязательно отпишусь о ходе поиска. Спасибо за участие. ВЫ задумали очень благородное дело. Тема помощи чайникам и даже физическое участие в наше время, что-то из области фантастики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногие на самом деле верят в бесплатную помощь. Большинство предпочитают отдать деньги за развод в автосалонах, а после долгих метаний избавиться от авто, но так и не решить проблему. А для меня интересно поискать что-то новое, неизвестное. Могу делать и рутинную работу, но это не так увлекает. Может только как средство заработка, надо будет подумать над этим. Хотя меня пока и моя основная работа устраивает.

 

Буду рад услышать продолжение Ваших поисков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногие на самом деле верят в бесплатную помощь. Большинство предпочитают отдать деньги за развод в автосалонах, а после долгих метаний избавиться от авто, но так и не решить проблему. А для меня интересно поискать что-то новое, неизвестное. Могу делать и рутинную работу, но это не так увлекает. Может только как средство заработка, надо будет подумать над этим. Хотя меня пока и моя основная работа устраивает.

 

Буду рад услышать продолжение Ваших поисков...

Проблема не мешает при езде в режиме без пробок (на работу в 23 часа, обратно в 8 утра). На свободной трассе не ощущается ни провал, ни вибрация. Подожду потепления и погоды, и уверен, что решу проблему. По ходу действий буду отписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для меня интересно поискать что-то новое, неизвестное

Приглашаю на дискусии 1 2, думаю Вам будет интересно
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю на дискусии 1 2, думаю Вам будет интересно

Я не понял смысл приглашения на дискуссию и где это будет.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немногие на самом деле верят в бесплатную помощь. Большинство предпочитают отдать деньги за развод в автосалонах, а после долгих метаний избавиться от авто, но так и не решить проблему. А для меня интересно поискать что-то новое, неизвестное. Могу делать и рутинную работу, но это не так увлекает. Может только как средство заработка, надо будет подумать над этим. Хотя меня пока и моя основная работа устраивает.

 

Буду рад услышать продолжение Ваших поисков...

Это хорошо когда присутствует интузиазм!только бесплатно помогать тоже не стоит так как придется вкладывать деньги в инструмент и оборудьвание...плюс расходы на электроэнергию и т.п......думаю как то не очень кайфово за свой счет чинить тачки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашаю на дискусии 1 2, думаю Вам будет интересно

 

Да, в теме номер 1 я учавствовал и проблему-то эту я давно у себя решил. Оттолкнула грубость форумчан. Вторую дискуссию надо внимателно прочитать, может и есть что-то интересное. Присоединюсь.

 

Это хорошо когда присутствует интузиазм!только бесплатно помогать тоже не стоит так как придется вкладывать деньги в инструмент и оборудьвание...плюс расходы на электроэнергию и т.п......думаю как то не очень кайфово за свой счет чинить тачки.

 

Насчёт денег я не жадный. Гараж мой, оборудование было и до того, новое я специально для этой затеи не покупаю. Другое дело, что нравиться мне ребусы решать, а оперативный поиск неисправности много времени не занимает. А что касается устранения найденных проблемм, то тут за деньги. Пусть символические, но всё же.

Вот например решил я проблему потеющих в дождь стёкол в Матизе, другой одноклубник предложил изменить свойства ходовой, установив пружины прогрессивного шага, третий просит решить проблему повышенного расхода топлива и т.д. и т.п.

Но разобравшись раз я не собираюсь ставить на поток все найденные изобретения. Это скучно. Кто попросит сделать ему так же - тому за деньги. Это не относиться к диагностике, там каждый раз что-то новенькое, поэтому поиски неисправностей для одноклубников у меня всегда бесплатны. Неважно где - в подвеске, в электрике, двигатееле, коробке. Матиз и правда относительно прост, но узбеки корейского малыша так "модернизировали", что неисправности стали появляться там, где и представить раньше было невозможно. О многих таких "модернизациях", кстати, писал уважаемый Механик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в теме номер 1 я учавствовал и проблему-то эту я давно у себя решил.

Вот например решил я проблему потеющих в дождь стёкол в Матизе

как именно?
Оттолкнула грубость форумчан.
Это, наверное, от нехватки аргументов
Вторую дискуссию надо внимателно прочитать, может и есть что-то интересное. Присоединюсь.

Присоединяйтесь Изменено пользователем trust.61
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как именно?

 

 

Пишу статью по этому поводу, но уж очень много текста, фотографий, выкладок. Боюсь, терпения не хватит или дописать, или форумчанам прочитать и понять. Да и работа по переделке целый день занимает в темпе вальса.

 

Причём сначала сделал так у себя в позапрошлом году и прекрасно езжу, а потом сделал одноклубнику, тоже доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу статью по этому поводу, но уж очень много текста, фотографий, выкладок. Боюсь, терпения не хватит или дописать, или форумчанам прочитать и понять. Да и работа по переделке целый день занимает в темпе вальса.

 

Причём сначала сделал так у себя в позапрошлом году и прекрасно езжу, а потом сделал одноклубнику, тоже доволен.

Будем ждать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего многие форумчане и не поймут.......так как народ по большей части не автослесари ......сидят в офисах и в рабочее время торчат в социальных сетях и различных клубах........это надо на технических форумах региться и аудитория обеспечена!я давно на форуме не умничаю так как постоянно сталкиваешся с некой стеной...где каждый козыряет цитатами из мануалов и т.п.(интернет не знает границ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо когда присутствует интузиазм!только бесплатно помогать тоже не стоит так как придется вкладывать деньги в инструмент и оборудьвание...плюс расходы на электроэнергию и т.п......думаю как то не очень кайфово за свой счет чинить тачки.

Для начинающих любителей конечно СТО, а вот для меня, слегка отставшего от прогресса, теоретическая поддержка проффессионала очень много значит. Все же 30 лет за рулем и 3 года электроцеха таксопарка не прошли зря. Все авто, которые продавал были в идеальном техническом состоянии и по мере возможности напичканы электроникой. С ГАЗами и ВАЗами до 2109, никогда и никаких проблем небыло. Ну а с авто напичканой исключительно электроникой, надо подтянуться. Так, что ваша помощь для слегка отставших дорогого стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы планируете ремонтировать и обслуживать матиз,то вашего набора знаний вполне хватит,а углубляться в дебри диагностики электронных систем впрыска наверное будет вам интересно...но при этом нужно пройти соответствующее обучение и как правило необходима практика причем хорошо кагда есть автомобиль над которым вы сможете ставить эксперементы)))))......так что матиз это почти инжекторная девятка))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы планируете ремонтировать и обслуживать матиз,то вашего набора знаний вполне хватит,а углубляться в дебри диагностики электронных систем впрыска наверное будет вам интересно...но при этом нужно пройти соответствующее обучение и как правило необходима практика причем хорошо кагда есть автомобиль над которым вы сможете ставить эксперементы)))))......так что матиз это почти инжекторная девятка))

Жень, мой тормоз-это отсутствие приборов. Поднакоплю деньжат и куплю все необходимое. Матиз, моя первая инжекторная машина, пэтому пробелы. С карбюраторными никогда небыло проблем. В таксопарке пришлось поработать и в эл.цэху, и в карбюраторном, и ав.слесарем.

Изменено пользователем bibliofil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, какие приборы собрались покупать?!просто оборудывание не дешевое,и для частного использования думаю это не рентабельное вложение...ну а если вы на поток хотите поставить то смысл есть

 

могу подсказать ,что для начала необходимо прикупить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...