Locky 0 Опубликовано: 14 марта, 2016 Share Опубликовано: 14 марта, 2016 Так было на Жигулях, там к генератору шел только один тонкий провод. На Матизе к генератору идут два тонких провода, один на лампочку, а другой, через предохранитель, на замок зажигания (+ в положении INT). http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101&view=findpost&p=536949 - ссылка на обсуждение, посты 403-411 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 14 марта, 2016 Share Опубликовано: 14 марта, 2016 (изменено) На мой взгляд на рисунке Шамиля ошибка, цепь измерения подключена по другому. Можно провести простой эксперимент вставив вместо предохранителя Ef4 (F14 на рисунке Шамиля) диод с припаянным параллельно ему выключателем. Измерив напряжение на выходе генератора при замкнутом и разомкнутом выключателе можно увидеть влияют ли диоды в этой цепи на выходное напряжение генератора. Изменено 14 марта, 2016 пользователем trust.61 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trust.61 0 Опубликовано: 16 марта, 2016 Share Опубликовано: 16 марта, 2016 у регулятора генератора Мандо другой алгоритм работы ... В генераторе Мандо контрольная лампа выполняет только функцию индикации. Проверить это вы можете вынув её из панели приборов или выдернув предохранитель F1. После этого ток в этой цепи будет отсутствовать ввиду её разрыва. Заведите двигатель и убедитесь, что генератор продолжает работать и выдавать тоже самое бортовое напряжение.Вместо предохранителя Ef4 вы действительно можете вставить один или даже два диода в прямом направлении и после запуска убедитесь, что напряжение опять-таки осталось на месте. С генератором DAC, и с генератором от старой ВАЗ-2105 получится тоже самое. Внешний плюс нужен только для первоначального подмагничивания если ротор размагничен или включена большая нагрузка и генератор не может войти в режим только за счет намагничености ротора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 17 марта, 2016 Share Опубликовано: 17 марта, 2016 Клубни, Виктор решил вопрос увеличения напряжения бортовой сети Матиза до 14,7 - 14,9 Вольт. Сегодня лично присутствовал на испытаниях. Технические тонкости у автора. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 17 марта, 2016 Share Опубликовано: 17 марта, 2016 Отличная новость! Теперь наши кальциевые батарейки покажут на что способны. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2016 К сожалению, после более глубоких раздумий не могу удовольствоваться результатами, полученными в ходе доработки. Итак. На фото вид раскрытого генератора. Разрываем точку, связывающую диодный мост с регулятором напряжения. Именно оно измеряется и одновременно питает регулятор. Для этого отпаиваем обмотки генератора, которые держаться на защёлках-усиках. Защёлки держаться на 4 перемычках из тонкого пластика. Будьте внимательны, чтобы их не отломать, вынимаем обмотки статора, откручиваем 4 винта, крепящие регулятор и диодный мост к корпусу и отпаиваем соединение моста с регулятором. Далее разводим между собой концы регулятора и диодного моста и впаиваем между ними диод, ну или выводим провода наружу и там его подцепляем. Диод ы кремниевые не подходят, поскольку падение напряжения на них велико – перепробовал кучу разных. Подошли только Шоттки. Но напряжение с ростом нагрузки начинает прилично уплывать в сторону понижения. При работе на холостом ходу без нагрузки – 14,9, с включенными фарами – 14, 6, с включенным кондиционером – 14,4 и т.д. Во-вторых практика показывает, что использование Шоттки вне импульсных источников питания и тем более на постоянном токе очень быстро их убивает – Р-n переход быстро деградирует. Тонкостей процесса не знаю, но на практике такое уже встречалось. Так что нарисовал схему, закупил детали, корпус и буду собирать внешний регулятор напряжения. Тем более, что на большинстве современных автомобилей стоит свой блок управления бортовым напряжением, который в первую очередь ориентирован на АКБ. В пример можно привести Авео Т300 – по сути дальнейшая модификация Матиза. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 27 марта, 2016 Share Опубликовано: 27 марта, 2016 (изменено) disk1973, привет! У тебя есть модифицированная прошивка на 1.0 двигатель E2? Изменено 27 марта, 2016 пользователем сват Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 27 марта, 2016 Автор Share Опубликовано: 27 марта, 2016 (изменено) Судя по Вашему профилю у Вас должен быть Евро-4. Или Вы хотите переделать его под евро-2? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Share Опубликовано: 1 апреля, 2016 Прошу прощения за продолжительное молчание! Действительно, у меня Евро 4 и я хочу, с целью возврата нормальной мощности и динамики, прошить на Евро 2, и по совету Максима - шить модифицированную прошивку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 1 апреля, 2016 Share Опубликовано: 1 апреля, 2016 Слава, привет! Модифицированная прошивка опять таки усередненная (пусть и улучшенная), но не учитывающая ньюансы авто. У Виктора прошивки собственного производства, и каждая пишется под конкретный автомобиль, на котором потом и выкатывается. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 2 апреля, 2016 Share Опубликовано: 2 апреля, 2016 Витя, да мне лишь бы вернуть ему мощность забранную в угоду экологии, да плавность хода сделать без эффекта "стиральной доски". Можно конечно зажигание пораньше двинуть, чтобы газ лучше усвоялся, но это уже план-максимум. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 2 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано: 2 апреля, 2016 (изменено) Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 3 апреля, 2016 Share Опубликовано: 3 апреля, 2016 Виктор, я рад, что есть положительный ответ на мой вопрос! Осталось немного скопить деньжат и определиться со временем. Сейчас я закупил ГБО, чуть потеплеет, займусь инсталляцией, потом обращусь к Вам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 3 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано: 3 апреля, 2016 А модель Вашего блока управления газом? Я так понимаю, что Вы будете ставить ГБО 4 поколения? Настраивать блок сами будете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 4 апреля, 2016 Share Опубликовано: 4 апреля, 2016 BRC, Sequent 32. Попробую настраивать сам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 8 июня, 2016 Share Опубликовано: 8 июня, 2016 Да именно так. В дальнейшем, если будет в клубе интерес к теме, выложу отчёт монтажа на различные типы генераторов DAC Mando, Mando-valeo, Матиз, Спарк. Отлично!!! :ok: Только желательно с фотографиями, иначе замучаешся на одни и те же вопросы отвечать. И потом это закинуть в ФАК :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 0 Опубликовано: 26 августа, 2016 Share Опубликовано: 26 августа, 2016 Был сегодня у Виктора.Малыш снова готов к работе.Огромное спасибо Виктору,за заботу и внимание. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg_11 0 Опубликовано: 6 сентября, 2016 Share Опубликовано: 6 сентября, 2016 (изменено) Был сегодня у Виктора.Малыш снова готов к работе.Огромное спасибо Виктору,за заботу и внимание. Володя,привет! Масло меняли? Какое залили? Тоже надо менять масло, после последней заливки осталось 1.3 л. жалко выливать, а такого не найду NGN GOLD Витя заливал. Володь, номер сотового сменил? Не дозвонился по старому(номер не обслуживается)напиши сотовый. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Serg_11 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 0 Опубликовано: 7 сентября, 2016 Share Опубликовано: 7 сентября, 2016 Привет Серёж!Извини вчера не заметил.Масло и все расходники Виктора.Мне так удобней.Смотри личку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано: 11 сентября, 2016 Всё описание доработки регулятора напряжения перемещено сюда. За что отдельное спасибо модераторам. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аюн 0 Опубликовано: 16 октября, 2016 Share Опубликовано: 16 октября, 2016 Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное. Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!! В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора. За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное. Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 3 января, 2017 Автор Share Опубликовано: 3 января, 2017 Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!! В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора. За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное. Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!! Рад, что машинка Вам понравилась. Теперь на клубный сервис - к Максиму. Он у Вас рядом Очередная доработка описана здесь. Увеличивает теплоотдачу печки и устраняет проседание впускного клапана. Последнее актуально для тех, кто шустро ездит. По памяти скажу - актуально для Матиз 266, Palladin8. Не актуальна проседание клапанов для Неиванова, Serg_11, GEXA_PAS, Абориген. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 3 января, 2017 Share Опубликовано: 3 января, 2017 Хорошо. Летом пригоню на доработку и диагностику. :yahoo: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEXA_PAS 0 Опубликовано: 7 января, 2017 Share Опубликовано: 7 января, 2017 Доброго дня! Вчера был у Виктора disk1973, Мустанг получил оперативную помощь. Виктору объявляется очередная благодарность. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 9 января, 2017 Автор Share Опубликовано: 9 января, 2017 Выпущен очередной релиз прошивки для матизов 0,8 евро-3 и евро-4. Установившим прошивку ранее произведу бесплатную замену. Ведутся новые эксперименты, на которые меня сподвигли наши гуру - Матиз266 и Механик. :drinks: Но это будет ограниченная версия. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас