Матиз 266 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Да, Витя, он самый! Слава, так в чем дело тогда, переставь его в другое место и все дела! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Он конструктивно там установлен и что бы до него добраться нужно откачать фреон, снять испаритель, и только тогда мы его можем пощупать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Слава, насколько я помню, проводка и разъем на него идет по верху корпуса отопителя и поставить вместо него другой - проблемы нет, разбирать не надо ничего. Просверлить в корпусе отверстие и всунуть туда другой ТРК (ТРВ) подсоединив его вместо штатного. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Мы говорим про разные вещи. То, о чем я толкую, включено в магистраль с фреоном, а ты говоришь про температурный датчик, включенный в цепь электрическую. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Слава, почитай Устройство и принцип работы автомобильных кондиционеров. Очень интересно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неиванова 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Была у Виктора... Спасибо ему за помощь-кудесник. Поменяли масло в коробке. Долго разбирался с, как его там, датчиком уровня топлива....на моей новой панели... нормально так и не заработал, но хоть иногдаэ подвет теперь признаки жизни.... Да и после снятия защитной пленки с панели обнаружилось две сильных царапины, как раз над дисплеем с пробегом(((( В панели приборов от Гринпика разочарована...никому не посоветую. и лампочка на иконке "колонка", ну когда бензин заканчивается , слабая и не видно почти ее... китайцы и все... А Виктору еще раз СПАСИБО!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Катюша, лампочку остатка топлива в приборке надо было заменить на 3-х ваттную со старой приборки, в новой стоит одноваттная. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Неиванова 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Катюша, лампочку остатка топлива в приборке надо было заменить на 3-х ваттную со старой приборки, в новой стоит одноваттная. Виктор, они разного размера. Со старой панели не влезает в отверстие на новой Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Витя, прочитал рекомендуемую тобой литературу, оказывается у ТРВ (ТРК) есть третье название - расширительный клапан! Так вот он даже на Прихворе расположен по человечески, а не так как в Матизе. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Share Опубликовано: 28 сентября, 2013 Слава, насколько я понял из статьи, поскольку у нас компрессор кондиционера постоянной производительности, отключение компрессора - это защита от повышения давления при малом теплосъеме. Там в статье это расписано. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сват 0 Опубликовано: 29 сентября, 2013 Share Опубликовано: 29 сентября, 2013 Прочитал ВСЮ статью... Ну почему же до этого мне не одня .лядь не пояснила про то, что компрессоры бывают двух типов! :ws: Если бы ты знал, сколько лишних движений я в этом направлении уже сделал! А в итоге, оказалась, причина всех переодических включений-выключений - это конструктивная особенность компрессора. Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 29 сентября, 2013 Share Опубликовано: 29 сентября, 2013 Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор? Думаю - можно. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 29 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано: 29 сентября, 2013 Ну чего вы напали на клапан, да на компрессор? Не в них вся штука. Узким местом является испаритель. Вот вам пример. Даже на недозаправленном по заводским меркам Моте примерно после 1,5-2 часов движения по трассе обмерзает испаритель и начинает в салон дуть почти забортный воздух. Если остановиться и подождать пока он оттает, то под машной увидите огромную лужу воды - дед мороз растаял! А если проехать не 2, а часа 3-4 по трассе с включенным кондиционером, то обмерзает даже выходная трубка испарителя. Думаю тут всё ясно - испаритель уже на грани замерзания, а вам не хватет холода - значит он не может отдать(забрать) столько тепла. Размеры его не позволяют. Направлений брьбы зздесь несколько. Первое - испаритель должен быть всегда чистым, иначе его теплоотдача снижается. Второе - система должна быть заправлена полностью и радиатор спереди должен быть чист, что даст возможность выходить на максимальный режим охлаждения на более низких оборотах, ну а в результате - увеличение охлаждения. Третье - предотвратить замерзание испарителя. При начальном обмерзании он вроде очень хорошо холодит, а вот дальше в опредлённый момент лавинообразно покрывается льдом. Скорость обмерзания зависит от температуры окружающего воздуха, его влажности, режима работы двигателя и т.д. Четвёртое - скорость обдува испарителя увеличивает холодопроизводительность. А скорость обдува зависит не только от скорости вращения вентилятора, но и от направления движения по диффузорам. Например сопротивление в системе вентиляции больше при обдуве "на стекло", так как там диффузоры меньше и длина хода воздуха больше. Пятое - воздуховоды во многих машинках после 2007 г выпуска напоминают решето, поэтому много воздуха из воздуховодов теряется под парпризом.К тому же очень сильно в жару разогревается днище автомобиля. В силу законов аэродинамики горячий воздух из моторного отсека во время движения уходит под днище автомобиля. Попробуйте летом поднимите коврик и положите руку на железный участок днища после того, как проедете. Руку сразу хочется отдёрнуть - горячо! Нужна теплоизоляция пола. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 29 сентября, 2013 Share Опубликовано: 29 сентября, 2013 Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор? Слава, из саморегулирующих Sanden SP6V12 или PXE13, при том, что на Матизе стоит Harrison SP-10. Только надо подобрать исполнение с креплением компрессора соответствующее Матизовскому. ЗЫ. Последняя цифра в обозначении - производительность компрессора в см3 за один оборот вала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
danilainbox 0 Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 (изменено) Виктор, есть неразрешимая проблема с матизом, уже 2 года мучаюсь. 10-ти летний матиз 2004 года, без катализатора, лямбд, с кондиционером и гуром. Периодически пропадает тяга. То Прет 120 по трассе легко, то 90-100 с вибрациями и кажется, что это предельная скорость. Может день ехать нормально, день ехать тупо. С чем это связано, не могу понять. Бензин не влияет. Ездил и на 95 месяц, разницы с 92 нет никакой. По тех части уже все проверили. Начиная с воздушного фильтра, топливного бака и заканчивая выхлопной трубой:). Перебрали мотор, поставили новые форсунки, свечи, трамблер. Но безрезультатно. Может ехать хорошо, может ехать тупо. Что точно замечено: если скинуть на ночь клемму, матиз превращается в другую машину. Мотор работает ровно, тянет очень хорошо. После дня езды возвращается тупой режим. Подскажите, имеет ли смысл обратиться к вам по поводу диагностики электронной части, эбу? Разбираетесь ли вы именно в этих мозгах? Занимаетесь ли вы перепрошивкой, и возможна ли вообще перепрошивка такого матиза. На стандартных дигностиках, типа подключить компьютер, посмотреть показания, уже был 2 раза. Говорят все хорошо. Но доверия к ним нет. Подскажите ваши контакты. Изменено 21 октября, 2013 пользователем danilainbox Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген 0 Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 Контакты Виктора,на 1 странице,этой темы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 21 октября, 2013 Share Опубликовано: 21 октября, 2013 danilainbox Вам правильно написал Владимир, в первом сообщении телефон Виктора, позвоните, быстреее будет. Я думаю, Виктор вам поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 22 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 22 октября, 2013 Нет, в Вашем случае дело не в прошивке. Вероятнее всего клапан РОГ(EGR). Это наиболее вероятно, но точный диагноз можно поставить конечно же только пощупав пациента. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zohan1 0 Опубликовано: 22 октября, 2013 Share Опубликовано: 22 октября, 2013 Добрый день! Являюсь владельцем Матиза 0,8 2010 г.в. Имею большое желание прошить мозги (ранее была нексия, после чип-тюнинга небо и земля) Может кто в курсе, у кого лучше прошить, у Корбофоса или у представителя Паулюса (который на фестивальном). Нексию шил у Корбо, но у него дороже, матиза чипануть стоит 4000 руб, когда Сергей (Паулюс) берет 2500 руб. Что подскажете? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
disk1973 0 Опубликовано: 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано: 27 октября, 2013 (изменено) Всем здравствуйте! Ввиду очередной волны интереса к тюнинговым дросселям, в сотрудничестве с Максимом был разраработан и прошёл испытания новый дроссельный узел, ставший гибридом наработок моих и Максима. Ещё раз огромное спасибо ему за тот толчок, который он дал для развития этой темы. Напомню - тюнинговый дроссель повышает крутящий момент на низких и средних оборотах - примерно до 3-3,5 тыс. об/мин, на больших оборотах влияние тюнингового дросселя менее заметно. Расход топлива при прочих равных условиях не меняется. Изменено 27 октября, 2013 пользователем disk1973 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zohan1 0 Опубликовано: 27 октября, 2013 Share Опубликовано: 27 октября, 2013 Всем здравствуйте! Ввиду очередной волны интереса к тюнинговым дросселям, в сотрудничестве с Максимом был разраработан и прошёл испытания новый дроссельный узел, ставший гибридом наработок моих и Максима. Ещё раз огромное спасибо ему за тот толчок, который он дал для развития этой темы. Напомню - тюнинговый дроссель повышает крутящий момент на низких и средних оборотах - примерно до 3-3,5 тыс. об/мин, на больших оборотах влияние тюнингового дросселя менее заметно. Расход топлива при прочих равных условиях не меняется. Добрый вечер! Написал Вам в личку! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paladin8 0 Опубликовано: 28 октября, 2013 Share Опубликовано: 28 октября, 2013 Вчера установили с Виктором тюнинговый дроссель, машина на низких оборотах просто небо и земля, что было раньше, уже на старте, такое ощущение, что машине дают пинка для ускорения. Для набора скорости достаточно малейшего нажатия на педаль. Теперь набор скорости идёт очень уверенно, примерно где-то до 90км/ч на четвёртой передаче, при переключении на пятую эта прибавка смазывается, но всё равно набирает поуверенне. Когда ехал домой, то максималка у меня раньше была до 120, а сейчас ехал 130 смело, можно было бы и ещё, но маленький водительский стаж этого не позволял:-))) Вить - огромная благодарность тебе за проделанную работу!!! Надеюсь наши эксперементы будут продолжаться! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
такая 0 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Share Опубликовано: 5 ноября, 2013 Всем здравия ! Кто- нибудь порекомендует адекватного маляра с нормально растущими руками ? Подкраска размером с монету в 2 рубля ))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Share Опубликовано: 5 ноября, 2013 В каком районе??? Край большой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
такая 0 Опубликовано: 6 ноября, 2013 Share Опубликовано: 6 ноября, 2013 (изменено) А! Виноват )Как то не сообразил.... Краснодар . Что касается прошивки. Шился у Корбо. Он прошивку собирает сам , исходя из Ваших пожеланий.Расход немного (0.5-1л)упал, но больше из-за обкатки, я думаю. А вот динамика изменилась заметно. И почти ушёл мерзкий рык на разгоне. А "паулюс" - это готовые усредненные прошивки. Решать Вам . Изменено 6 ноября, 2013 пользователем такая Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас