Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Техпомощь одноклубникам в Краснодаре.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Вить, у меня возник очередной вопрос. Левая фара горит как-то более тускло, нежели правая. Ранее такого замечено не было. В чем может быть проблема? И да, с Чеком пока ошибка не вылазила ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 672
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Всем доброго дня! Вить, у меня возник очередной вопрос. Левая фара горит как-то более тускло, нежели правая. Ранее такого замечено не было. В чем может быть проблема? И да, с Чеком пока ошибка не вылазила ни разу.

В первую очередь надо глянуть на лампы - часто они бывают разные, ну а дальше - контакт массы, он возле фары - болтик М6. Ну и последнее - глянуть на сами стёкла - фары бывает меняют и оптика тоже может быть разной по качеству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь надо глянуть на лампы - часто они бывают разные, ну а дальше - контакт массы, он возле фары - болтик М6. Ну и последнее - глянуть на сами стёкла - фары бывает меняют и оптика тоже может быть разной по качеству.

Раньше я смотрела, одинаково горели. Такое ощущение, что верхняя (?) лампочка не работает. И еще, только что заметила, что сзади, левая часть круглой правой задней фары (габарит?), тоже не горит. Странно это все.

Изменено пользователем Anechka20-krd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри предохранитель габаритов. Подкапотный блок, вертикальный ряд, два нижних красных предохранителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше я смотрела, одинаково горели. Такое ощущение, что верхняя (?) лампочка не работает. И еще, только что заметила, что сзади, левая часть круглой правой задней фары (габарит?), тоже не горит. Странно это все.

Подъезжайте - посмотрим. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать.

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------

 

Возвращаясь к напечатанному. В сообщении 162 этой темы я поднимал вопрос о снижении эффективности ваккуумного усилителя тормозов при включении кондиционера. Напомню - происходит это в связи с уменьшением разрежения за дроссельной заслонкой.

Хочу добавить, что этот недостаток компенсируется, если вы тормозите, не выключая передачу - тогда разряжение за дроссельной заслонкой сохраняется. То есть в данном случае всё довольно сильно зависит от манеры езды. Тормозите при езде накатом - усилие развиваемое усилителем уменьшается при включенном кондиционере. Тормозите с включённой передачей - усилитель работает примерно также, как и с выключенным кондиционером.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Здравствуйте! Дайте контакты мастера из полтавской пожалуйста!

 

P.S. К себе-то принимаете?) Краснодар, сейчас временно в Тимашевске обитаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в вакуумном усилителе сохраняется (держится обратным клапаном)максимальное разряжение, которого хватает на 1-2 высокоэффективных оттормаживания даже с заглушенным двигателем. Не пойму про что речь то :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Дайте контакты мастера из полтавской пожалуйста!

 

P.S. К себе-то принимаете?) Краснодар, сейчас временно в Тимашевске обитаю

 

Привет! Принимаем конечно! Телефон 8-918-ноль37-25-7четыре, зовут Сергей. Дорогу из Тимашевска в Полтавскую знаешь???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Всем добрый день! Нужна помощь! Матиз 0.8 2007 года, присутствует некая дрожь двигателя, вроде бы работает равномерно, но вибрация от него идет на кузов и в руль, были поменяны свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, копрессию намеряли везде 14. Даже поменяли переднюю подушку двигателя, потому что на ней были трещины. Ездили на диагностику, чек не горел, но в памяти нашли три ошибки, что то типа ошибка датчика фаз, ошибка ДАД и ошибка 1500. Что с машиной, кто поможет, может быть она и должна так работать? хотя раньше двигатель работал так, что непонятно было заведен он или заглушен, тихонько и без вибраций

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jonsons272 Прочитай в этой теме первое сообщение, там есть телефон топикстартера. Созвонись с ним, я думаю, Виктор не откажет в помощи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно моя машинка побывала у Виктора!!!

И я теперь езжу на новой машине и не только потому что в ней стоит новая красивенькая панель с нулевым пробегом, но и потому что она теперь с новыми тормозами. :yahoo: :yahoo:

Я не знаю, что Виктор сделал с тормозами, но я по поведению ее на дорог совсем не узнаю.... Не машина - зверь))))

Кроме того, после визита к Виктору машинка стала работать плаааавно, спокоооойно, легко, я бы еще добавила неееежно.

 

На днях, совершенно случайно, спонтанно, заменила аккумулятор - заехала узнать в шинный центр "что почем" и, позвонив Виктору, купила.

После его замены стала работать сигнализация.

Изменено пользователем Неиванова
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно, Катюша, рад за тебя и твою машинку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. На полях нашего клуба не нашёл отдельного раздела по кондиционерам, посему пишу в своей ветке. По результатам летних экспериментов и проведённой совместно с Романом работы хочу поделиться с вами.

 

Начнём с того, что наши матизики искуственно на заводе ограничивают - их недозаправляют фреоном. В результате кондиционер холодит слабее. Но что же будет, если заправить его так, чтобы он выдавал максимально допустимую производительность? Понятно, что компрессор будет забирать от двигателя ещё больше мощности, но ради исследования было проделано несколько экспериментов. Надо сразу сказать, что несмотря на то, что вроде бы все компрессоры делаются на одном конвейере они имеют несколько разную производительность. Эта разность в зависимости от условий эксплуатации со временем всё возрастает. И в результате количество фреона для заправки авто с пробегом довольно сильно разнится. А соответственно и разниться производительность системы охлаждения. На одной из испытуемых машин система охлаждения оказалассь столь эффективной, что для охлаждения двигателя не осталось ресурсов - при температуре окружающего воздуха выше +30 температура двигателя начинала расти и доходила до 100 -110 градусов. Установка усиленного радиатора двигателя дала возможность сдвинуть точку страгивания температуры на 5 градусов - теперь температура начинала расти при тепературе воздуха свыше +35. В условиях нашего лета она подымалась до +90 - 92. Что уже вполне допустимо, но всё же находится на пределе производительности системы.

Причина здесь проста. Практически на всех авто с кондиционером ставиться дополнительный вентилятор радиатора, который ставится спереди радиатора и нагнетает воздух. Таким образом он увеличивает производительность основного - внутреннего вентилятора, который стоит за радиатором и работает на всасывание проходящего через радиатор воздуха. В матизе второго вентилятора нет и именно поэтому производитель не заправляет кондиционеры сверх определённой дозы.

Убиваются сразу несколько целей.Страхуется от перегрева двигатель, не так сильно падает динамика двигателя, не нужно ставить дополнительный вентилятор, что удешевляет машину, ну и экономиться сам фреон. Для увеличения производительности в Моте при включении кондиционера вентилятор включеатся сразу на вторую - высокую скорость, хотя при полной заправке это может и не решить проблему. При полной запрвке может понадобиться установка дополнительного вентилятора мощностью приблизительно 60 вт, работающего на нагнетание.

Отдельное спасибо Роману за помощь при подготовке публикации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезная инфа Вить. Ты времени зря не теряешь. Есть над чем призадуматься, но это уже ближе к лету.;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер заправил в соответствии с мануалом, разницы в температурном режиме, поведении машины замечено не было. А фреона действительно было меньше нормы, имеется в виду, если его откачать и взвесить. У меня имеется большое желание заглянуть как установлен ТРК (ТРВ), сдаётся, что с его установкой(расположением)что то не так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер заправил в соответствии с мануалом, разницы в температурном режиме, поведении машины замечено не было. А фреона действительно было меньше нормы, имеется в виду, если его откачать и взвесить. У меня имеется большое желание заглянуть как установлен ТРК (ТРВ), сдаётся, что с его установкой(расположением)что то не так.

Что Вы имеете в виду под ТРК(ТРВ)?

Да, по инструкции если заправлять - так всё и будет. Мы же добивались максимальной эффективности кондиционера. Поэтому заправляли и проверяли первые разы по разности давлений, а второй раз с помощью заправочной станции. Надо сказать, что разницы особой не было между двумя этими методами. Обратите внимание, что и при полной заправке только один Матизик стал греться, остальные не исчерпали ресурса охлаждения. Но и морозил он сильнее остальных.

 

Кстати, Роман утверждает, что данная ситуация с недозаправкой характерна для всех маленьких автомобилей. Производители хитрят и не хотят опускать сильно динамику автомобиля, поэтому немного жертвуют комфортом.

Изменено пользователем disk1973
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, что и при полной заправке только один Матизик стал греться, остальные не исчерпали ресурса охлаждения. Но и морозил он сильнее остальных.

Виктор, а состояние радиатора кондиционера бралось во внимание???

Вполне возможно, что просто он забит всяким мусором и насекомыми или загнуты ребра от камешков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виктор, а состояние радиатора кондиционера бралось во внимание???

Вполне возможно, что просто он забит всяким мусором и насекомыми или загнуты ребра от камешков.

Уж на это -то я обращал внимание в первую очередь. Половина радиаторов перед заправкой вообще менялась. Усиленный радиатор был поставлен тоже новый. Мойка и чистка радиаторов проводились обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиленный радиатор был поставлен тоже новый.

Усиленный - ты имеешь ввиду на Матиз 0,8 ставили от Беста 1,0 или я что то не понял????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что именно так: на 0.8 МКПП поставили от 0.8 АКПП (он же от Беста).

Или действительно что-то поболее во второе отверстие крепежное подобрали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю что именно так: на 0.8 МКПП поставили от 0.8 АКПП (он же от Беста).

Или действительно что-то поболее во второе отверстие крепежное подобрали?

да, от Беста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРК - терморегулирующий клапан, ТРВ - терморегулирующий вентиль, в разных источниках их называют поразному, а по сути это одна деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРК - терморегулирующий клапан, ТРВ - терморегулирующий вентиль, в разных источниках их называют поразному, а по сути это одна деталь.

Это который стоит на радиаторе испарителя (датчик обледенения)???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Витя, он самый! Дело в том , что он дает команды на отключение компрессора, когда радиатору еще далеко до обледенения. В нормальных системах он устанавливается на выходе с испарителя, у матиза же - посредине радиатора испарителя. Даже на тазах компрессор кондюка работает без периодических отключении, не в пример нашим букашкам. :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...