Перейти к содержимому
ИГОРЬЮЛЯ

Сцепление

Рекомендуемые сообщения

Матиз 0.8

Недавно стали плохо втыкаться передачи, естественно отправился в автосервис. Там ответ был, мол надо менять полностью сцепление. На следующий день в другом сервисе загнали машину в бокс и отрегулировали тросик сцепления(подтянули), всё стало идеально, но сказали тысяч на 10 хватит, потом всё равно менять придётся. Проездил 1 день и вообще перестали втыкаться 1-ая и 2-ая, еле до дома доехал трогаясь с 3-ей. Вопрос: всё таки сцепление менять или может дело в тросике, что он расстянулся и не даёт переключать передачи. И как самому это можно проверить? (В сервисах по любому будут предлогать менять всё полностью, потому как выгодней им :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

75 000

 

Наверно всеже сцепление накрывается. Лепестки корзины потеряли упругость и просели.

 

Попробуй переключать передачи при заглушенном моторе - если переключаются нормально, то точно проблема в сцеплении.

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно всеже сцепление накрывается. Лепестки корзины потеряли упругость и просели.

 

Попробуй переключать передачи при заглушенном моторе - если переключаются нормально, то точно проблема в сцеплении.

При заглушенной машине, все передачи вкл нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При заглушенной машине, все передачи вкл нормально

 

Значит троса выбора передач КПП в норме. Трос педали сцепления недавно подтягивали, за один день он врядли смог бы растянуться. Покупай комплект сцепы и на замену. Я бы поставил Luk, по екзисту номер 617300700. У Механика в альбоме http://photofile.ru/users/1667132/3829872/ хорошая подборка фотографий этого комплекта, на всякий случай. Еще можешь поменять подшипник первичного вала - 6000.RS, трос сцепления и масло в КПП. При снятии сцепления кажется приходится снимать радиатор - охлаждайку тоже можешь поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема. Поменял тросик, пару дней ездил нормально. Потом включение передач через силу с хрустом (при выключенном двигателе включается нормально). Поехал в РАЙ-АВТО (для питерцев). Там ребята конечно замену сцепы не впаривали, но и сказать толково в чем дело не могли. Подтянули тросик, идеально (насколько может быть в этой ситуации). Проездил счастливый пару дней... И снова все по-старому... Теперь уже думаю ехать туда со сцеплением и с намерением его поменять.

 

Т.е. предлагаете за одно поменять подшипник первичного вала (кстати, что это, за что отвечает?), масло в КПП, охлаждайку?

Пробег 30000. Неужели сцепление (лепестки корзины)? Хотя, первая машина... водим на пару с женой...

Изменено пользователем Matizant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. предлагаете за одно поменять подшипник первичного вала (кстати, что это, за что отвечает?), масло в КПП, охлаждайку?

Пробег 30000. Неужели сцепление (лепестки корзины)? Хотя, первая машина... вводим на пару с женой...

 

Этот подшипник бывает клинит, из-за чего на первичном валу появляется выработка и люфт. Впоследствии новое сцепление быстро выходит из строя.

 

В общем случае, посторонний шум при нажатой педали сцепления указывает на проблемы с выжимным подшипником сцепления, а при отпущенной - шумит подшипник первичного вала.

 

Масло и охлаждайку можно аккуратно слить. Но я бы поменял, пользуясь моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждение! Радиатор снимать не надо!

А в целом - да. Родное сцепление ставить не стоит. Берите усиленное (лепестки шире, подшипник надежней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вводите людей в заблуждение! Радиатор снимать не надо!

 

Да, извиняюсь, сам радиатор при демонтаже МКПП снимать не нужно. По мануалу только охлаждайку слить придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтянули тросик, идеально (насколько может быть в этой ситуации). Проездил счастливый пару дней... И снова все по-старому...

Может быть проблема с тросом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема с тросом?

С новым? Его же мы заменили и уже через неделю, подтягивали снова, чуть-чуть, и через неделю все то же самое... Мое сообщение №7 - там все я описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню чтобы мы сливали охлаждайку.. Никак она с коробкой не связана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не помню чтобы мы сливали охлаждайку.. Никак она с коробкой не связана..

 

Видимо можно и так как говорится в мануале и эдак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануала небыло :oops:

Изменено пользователем Aramis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свивать приходится потому как нужно снять трубу идущую на радиатор, можно в теории и не снимать, но тогда очень сложно поставить коробку на место не уперев её в лепестки или повесить на диске, а любой мало мальский перекос корзины, лепестков или диска это практически конец сцеплению, оно без зазорное и в случае перекоса не будет полностью разъединяться вследствие чего невозможно будет включить передачу и это лечится только новым комплектом сцепления, так что настоятельно рекомендую следовать мануалу, сливать жидкость, снимать патрубок и крайне аккуратно снимать и устанавливать коробку исключая даже малейшие нагрузки на сцепление - одно не осторожное движение и вам обеспечено снова всё разбирать/собирать плюс новое сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не втыкалась первая передача. поехала в автосервис, подтянули тросик.

сказали,что невтыкивание передачи - первый признак того,что скоро придется менять сцепление...

пока ездим....там видно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×