Перейти к содержимому
4auka

Сел аккумулятор

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста советом. Как ударили морозы недели 2 с половиной машиной (Шевроле Спарк АТ) не пользовались. Вчера решил проверить машину - а она не открывается с кнопки сигнализации. Открыл с ключа, сигналка попищала чуток, тут ещё на брелке высветилось, что у него батарейка садится, ну я подумал что может из-за этого сигналка барахлит, сходил поменял батарейку. Через часик вернулся к машине, она уже ни на что не реагирует. Открыл снова с ключа, замок в зажигание - глухо, даже аварийка не включается. Видимо, АКБ разрядился в ноль. Машина конца 2007 года, куплена в октябре 2008. Аккум родной. До этого проблем не было, летом например машина стояла более 3 недель, а после завелась спокойно. Стоит ли сейчас пытаться оживить аккумулятр, или просто заменить на новый? Склоняюсь к новому, посоветуйте, какую модель лучше выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Снять, отогреть и зарядить :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Varta или Bosch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй акум, ему уже пора, можно и старый зарядить, но подведет в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять, отогреть и зарядить :ok:

Тоже так сперва думал, но потом посмотрел, что стоимость нормального зарядника поряда 1000, а новый аккум 2000, причём можно купить на 40-45. Т.е. по деньгам не сильно дороже. Просто не хотелось бы, если машинка отдыхает пару недель, чтобы потом снова возникли проблемы.

 

Varta или Bosch

Спасибо, нашёл сайт по подбору аккума от марки авто, выдаёт Varta BLUE dynamic и Bosch S4, 40А/ч Обратная Конус азия 187x127x227. Любой из этих действительно подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...стоимость нормального зарядника поряда 1000, а новый аккум 2000...
Зарядное устройство отобьет свою цену :ok:

К тому же можно не покупать, а одолжить у кого-нибудь :)

Изменено пользователем SanIvanych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня самопальное зарядное устройство,все комплектующие купил на барахолке у старьевщиков,и местный кулибин сваял мне зарядник,заряжает на ура и все по нормам,по деньгам копейки,а запасную батарею держать,так ее нужно опять же подзаряжать,так как она не может долго хранится без дела,поверьте моему опыту,потому как имею и два акума и плюс зарядник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарядное устройство отобьет свою цену :ok:

Ну, если честно то сомневаюсь, учитывая что необходимсть в нём у меня возникла впервые за 2,5 года :)

 

у меня самопальное зарядное устройство,все комплектующие купил на барахолке у старьевщиков,и местный кулибин сваял мне зарядник,заряжает на ура и все по нормам,по деньгам копейки,а запасную батарею держать,так ее нужно опять же подзаряжать,так как она не может долго хранится без дела,поверьте моему опыту,потому как имею и два акума и плюс зарядник

Жена точно не одобрит, если я притащу домой самопальный зарядник, чтобы попытаться продлить жизнь агонизирующему аккуму её любимой машинки :)

Для меня проще купить новый аккум и нормальный зарядник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этой зимой на долго оставлять машину более не планируете - ваш аккум лето отходит без проблем. У меня зарядка за 250 р. тоже хорошо заряжает. Уже года 3. А осенью - купите новый (если не надумаете машину продавать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если этой зимой на долго оставлять машину более не планируете - ваш аккум лето отходит без проблем. У меня зарядка за 250 р. тоже хорошо заряжает. Уже года 3. А осенью - купите новый (если не надумаете машину продавать).

Хорошо, подумаю над этим. Пока получается большинством голосов приказано старому аккуму жить! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арамис дело говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно нсвым правилам приходится ездить с включенными фарами и в этом отличие от прошлогодней эксплуатации ав-ля. Как результат генератор не состоянии зарядить аккумулятор полностью.Необходимо периодически подзаряжать от внешнего истоника.Так-что купить зарядник придется,А акк по неоходимости . У меня спарк 06 г пока дышит хотя пару раз садился на ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если поездки короткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если поездки короткие

А вообще есть такие данные - сколько нужно ездить, чтобы аккум нормально себя чувствовал? Я если езжу, то примерно 17 км туда и обратно, по пробкам получается в сумме часа 2 - 2,5. Т.е. утром завёлся на холодную, поехал на работу, вечером опять на холодную завёлся и домой. Во время поездки работает печка на 1 или 2, не громко радио, подогрев сиденья (минут 15), ближний либо противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что подзаряжать АКБ Вам не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный акум вообше плохо принимает зарядку ,приминус 25-30 можно полдня проездить без толку для аккум-ра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодный акум вообше плохо принимает зарядку ,приминус 25-30 можно полдня проездить без толку для аккум-ра

Ну вот как в Москве за -20 стало заходить, я и перестал ездить, думал пожалею машину. Да и пробок что-то больше стало. Жена тоже сейчас не ездит на ней. А когда хотя бы пару раз в неделю ездили проблем не было. И при -20 заводилась этой зимой.

Камрады, а про новый аккум мне никто так и не ответил: "40А/ч Обратная Конус азия 187x127x227" сядет вместо родного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина должна ездить, тогда она живет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплее когда стоит а когда едешь ураган под капотом .Впрошлом году даже 55-ка на лачетти была неоднакратно посажена на ноль морозом под30 и2-х недельной стоянкой свключенной сигналкой .Иэтот акб прекрасно работает по сей день .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом теплее

Приносил домой АКБ с мороза -20...-22 - до комнатной температуры прогревался часиков 5 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ускорения прогрева при необходимости можно использовать горячую воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а также батарею отопления и (или) тепловентилятор :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если под капотом ураган, то конечно не прогреется. При заряде и разряде АКБ немного греется сама.

 

Коль крутит "весело", то и подзаряжать не надо. Но иногда рекомендуется делать "выравнивающий заряд" - длительный заряд небольшим током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, нашёл сайт по подбору аккума от марки авто, выдаёт Varta BLUE dynamic и Bosch S4, 40А/ч Обратная Конус азия 187x127x227. Любой из этих действительно подойдёт?

А почему он должен не подойти? можно и на 45 А/ч и любую из этих марок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×