Перейти к содержимому
1975dimon

Люди добрые помогите!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! попытаюсь изложить проблему со слов девушки управляющей автомобилем. При наступлении холодов ниже 20, машина после прогрева и начала движения при нажатии на педали тормоза глохнет,заводится не сразу, при последующих нажатиях на ту же педальку опять глохнет...машинка 2008года, подразумеваю, что системы самодиагностики нет(прочел на форуме), хотя не уверен...Подскажите алгоритм действий без обращения в сервис, или если на сайте есть владельцы матизов из Костромы-порекомендуйте нормальный сервис. Заранее огромное спасибо,жду предложений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

тормозная система использует вакуум коллектора.похоже утечка этого разрежения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тормоза как работают? Может через вакуумный усилитель тормозов воздух подсасывает.

Еще вариант: ведет сцепление (не отключает КПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тормозная система использует вакуум коллектора.похоже утечка этого разрежения

 

а можно подробнее как-то? и что делать в первую очередь?

 

А тормоза как работают? Может через вакуумный усилитель тормозов воздух подсасывает.

Еще вариант: ведет сцепление (не отключает КПП)

 

сцепление не ведёт, тормоза работают нормально....ещё какие будут предположения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустить двигатель и, не включая передачу, нажать на тормоз. Если обороты двигателя просядут это вакуумник.

Еще предположение - может быть девушка сцепление не выжимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустить двигатель и, не включая передачу, нажать на тормоз. Если обороты двигателя просядут это вакуумник.

Еще предположение - может быть девушка сцепление не выжимает?

 

завтра сам попробую, спасибо за совет. а девушка рядом стоит и сильна негодует-езжу говорит 5 лет , что я саффсем чтоли?!!!! :D :ws:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а девушка рядом стоит и сильна негодует-езжу говорит 5 лет , что я саффсем чтоли?!!!! :D :ws:

Для девушки - и такое бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol: точно и такое тоже приходится видеть и слышать очень часто-машин купиль, прва купиль, опыт-забыль....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может блокировки сигналки прицепили к линии стопарей -глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может блокировки сигналки прицепили к линии стопарей -глючат.

 

 

я думаю проблема бы раньше выскочила , да и симптомы....глохнет не просто заведённый автомобиль, а именно на ходу..... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может глохнет при легком нажатии на газ, после тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет!

была похожая проблема

Matiz best 2008 г/в

-24

прогрета

глохнет на холостых при нажатии на тормоз

потом газовала (2000-2500 обороты)

через 20 минут все ОК

уже 3 недели

ИТОГ

замерз датчик холостого хода - такое бывает

лечение:

1. замена датчика ХХ и кислородного датчика

2. Я просто положил картонку перед радиатором - и греется быстрее и больше проблем нет!

 

 

PS

 

было похожее и летом после мойки двигателя

думаю о замене датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость zverek786

дело не в тормозах, а в узле дроссельной заслонки.прямо перед ним по ходу движения воздуха подключен клапан вентиляции картера через шланг сантиметра полтора в диаметре. как итог: пары масла попадают прямо в дроссельный узел и засирют там все очень сильно. в том числе и датчик положения заслонки.потому мозги не видят усиления нагрузки на двигатель когда нажимаешь на тормоза и "душат" мотор. лечение(я делаю каждые 10000)- снимаем узел в сборе, четыре болта под звездочку(я откручиваю шестигранником), два хомута на каком то шланге(осторожно-в нем тосол!!). все разбираем до болтика, протираем на чисто(если сильно закоксовалось-можно поскоблить или маслица капнуть с щупа) и собираем все на место. работать будет как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в тормозах, а в узле дроссельной заслонки.прямо перед ним по ходу движения воздуха подключен клапан вентиляции картера через шланг сантиметра полтора в диаметре. как итог: пары масла попадают прямо в дроссельный узел и засирют там все очень сильно. в том числе и датчик положения заслонки.потому мозги не видят усиления нагрузки на двигатель когда нажимаешь на тормоза и "душат" мотор. лечение(я делаю каждые 10000)- снимаем узел в сборе, четыре болта под звездочку(я откручиваю шестигранником), два хомута на каком то шланге(осторожно-в нем тосол!!). все разбираем до болтика, протираем на чисто(если сильно закоксовалось-можно поскоблить или маслица капнуть с щупа) и собираем все на место. работать будет как часики.

Замерзает конденсат в ветке клапана системы вентиляции картера. Пока машина работает на хх при прогреве он накапливается, замерзает, но не может до конца перекрыть поток газовоздушной смеси. После начала движения клапан закрывается, остатки влаги до конца перекрывают отверстие и замерзают. Когда авто подъезжает к светофору водитель сбрасывает газ, дроссельная заслонка закрывается, а дополнительный канал поступления воздуха - трубки и клапан системы вентиляции картера перекрыты. Двигатель задыхается и глохнет.

Лечение - Малыш заболел,бронхит у него и утепление двигательного отсека (чтоб не дуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×