Перейти к содержимому
tigrenok29

Помогите советом!

Рекомендуемые сообщения

Купила матиз. очаровательная букашка 2004 года. сразу поменяли бинзонасос фильтры масло свечи. промыли инжектор - машинка стояла долго. померили компрессию в цилиндрах: 10; 10; 11. Это хорошо или нет? не разбираюсь просто.

На другой сто просто попросила посмотреть состояние. Сказали надо менять комплект грм, передние тормозные колодки,рулевые тяги и наконечки. вместе с работо 9000 руб. насчитали. это дорого??? и как что срочно менять надо? может что то может месяца три подождать?

очень надеюсь на совет опытных людей

 

забыла сказать. пробег: 65500 км. и мастер который первый смотрел, сказал что ничего кроме жидкостей менять не надо. кому верить? может просто на деньги развести пытались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

кому верить? может просто на деньги развести пытались?

Состояние ремней и колодок надо как минимум смотреть перед выносом вердикта "менять или нет". Не зная что и как смотрели мастера- оценить правильность их слов сложно, тем более ничего про этих мастеров не зная :crazy:

Поэтому мой совет- съездить на диагностику в гарантированно приличное место. Лично я бы выбрал посещение широко известного в клубе Максима- ник механик и работы планировал по результатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100500. Механик Вам и скажет - что срочно, а что нет.

от себя:

Если машинка долго стояла и не ездила, ремень ГРМ с роликом желательно поменять, тем более, что пробег за 60 тыщ..

Колодки - можете оценить сами :crazy: Если толщина колодок менее 5 мм. - меняйте.

Тяги и наконечники хорошо проверяют при прохождении техосмотра. Тут нужен взгляд (точнее крепкая рука) профессионала.

Ну и.. Не пропадайте. Держите в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ меняйте, лишний раз его поменять это намного дешевле чем вовремя непоменять. С компресией ничего суперстрашного нет. Остальное может и потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за советы! А по цене не обманули? так на взгляд не скажете? ГТО проходила в субботу. честно говоря про тормоза задние только 2 параметра запомнила 1.15 и 0.9. не знаю что это значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы сами честно прошли ГТО, то неисправные "тормозные колодки,рулевые тяги и наконечники" сразу бы "всплыли". Меняйте ремень и ролик ГРМ, остальное подождет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по цене не обманули?

По таким работам обычно запчасти и работа составляют пятьдесят на пятьдесят. Пробегитесь по автомагазинам, посмотрите сколько стоит комплект ГРМ, колодки на все колеса, рулевые тяги и наконечники. Если выйдет в районе 4-5рублей, то не обманули.

Единственное можно найти знакомых в сервисе чтоб дважды за работу не брали. Поясню: заменить деталь А - 1руб, заменить деталь Б-2руб (при этом снимается и ставится на место даталь А) Вы меняете обе детали и вам считают работу А(1р)+Б(2р)=3р, хотя при замене детали Б, деталь А и так демонтируется (а взять со стола при ее обратном монтаже вместо старой новую можно и бесплатно). Честные люди в таких случаях берут за работу только по детале Б (раз демонтаж и монтаж А и так входит в стоимость работы по Б) Но по данному случаю таких уточнений не дам ибо сам еще туда не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо огромное за советы. посмотрел мою машинку знакомый. сказал что без того чтоб какой то там кожух снять, то ремень грм не увидеть. а кожух этот никто не снимал. так что получается - развод. рулевые тяги еще в одном сервисе помотрели - сказали что все нормально и замены они не требуют. так что вот так вот пытались просто с меня денег содрать!

обидно, что любди видя человека непонимающего так себя ведут, но это наша действительность.

спасибо вам всем огромное за советы! помогли!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Чаще советуйтесь и задавайте Вопросы , а ответов "куча" будет , Вы не стесняйтесь только ... ! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померили компрессию в цилиндрах: 10; 10; 11. Это хорошо А у меня 8.0 ; 8.5 ; 9,5 = ниже нормы.и следы масла во впускном коллекторе.Какими способами можно поднять кампрессию?excl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить в цилиндры моторного масла и проверить компрессию ещё раз. Если поднимется - замена поршневых колец (как минимум), если нет - то смотреть состояние клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...

Дано - Матиз 2004г, пробег 65,5 тык, можно не снимая никаких кожухов, вообще не подходя к Матизу определить - пора менять ремень ГРМ или нет?:-))

Ответ - конечно можно, лехко, догадайтесь - как:-))

А выше сразу - развод, развод...

Изменено пользователем Александр М260

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

померили компрессию в цилиндрах: 10; 10; 11. Это хорошо А у меня 8.0 ; 8.5 ; 9,5 = ниже нормы.и следы масла во впускном коллекторе.Какими способами можно поднять кампрессию?excl.gif

Вот , поинтересуйтесь гелем-ревитализантом "Хадо" для Цилиндров !!! Достойная вещь ... !

http://xado.ru/image/cache/data/gelcilindrov-4ca597c78d3b5-150x150.jpg

http://yabs.yandex.ru/count/JXcxj5hmZuO40000ZhofLU44KfK1cm5kGoI8iSu8O069g8ZiCvshfju6agiQvIMAffiC5AMTM_UD0P6u6slT0vUs4r0B2fC2YwMqJjX2Z915Cw2GtMsKazqBfvDi1deA

Изменено пользователем скиталец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×