Перейти к содержимому
realink

Проблемы со спидометром

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!!! Хотел узнать, у меня матиз 0.8 проблема со спидометром, не могу понять что происходит, причину попробую объяснить: когда машина движется или набирает скорость то спидометр не работает, но когда при езде сбрасываешь скорость (то есть отпускаешь педаль акселератора), то спидометр начинает работать. В чем дело?

Кто-нибудь покупал эту книгу DAEWOO MATIZ / DAEWOO MATIZ II / CHEVROLET SPARK бензин с 2001 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание? Хорошее издание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У вас механический привод и скорее всего чтото случилось в кпп,вам нужно снять трос с панели и посмотреть на ходу постоянноли он вращается,можно даже на месте поддомкратив переднее колесо,если прерывисто или как вы описываете то в кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем все закончилось? У меня такая же проблема :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог просто тросик из приборки выскочить. Естественно на ходу чуть шевелится и то "законтачит", то нет. На самой коробке не помню как тросик крепится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня снимал панель приборов. Отсоединял тросик. Потом поставил обратно. Ничего не поменялось. При этом БК показывает скорость правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без приборки надо было попробовать прокатится, посмотреть, крутится ли тросик вообще. Одометр тоже не считает?

 

БК берет показания с датчика, установленного прямо на КПП, а тут чисто механический привод для спидометра с одометром

Изменено пользователем dimm.electron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего крутится, т.к. стрелка спидометра падает до нуля только при разгоне. Если держать постоянную скорость, то скорость показывает меньше чем есть на самом деле, ну а если на нетралке ехать, то скорость показывает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... заменил трос спидометра. Все заработало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! нужен совет по тросу спидометра. матиз 0,8 2010 года. менял лампу подсветки приборной панели и, видимо, сильно потянул за тром... кожух тросика вылез со стороны коробки, пробовал поправить, но не помогает... делать приходиться свеху и практически вслепую. как понял, трос вставляется в датчик, который непонятно как закреплен, т.к. крутить его можно (сильно не пробовал что б провода не повредить). что можно с этим сделать и возможно ли восстановить этот трос или тока замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики,добрый день!ситуация такая.вчера утром на стоянке у дома обнаружила машинку с приоткрытым капотом, закрыт как-бы. но не до конца.На работу надо, кроме матизки транспорт отсутствует, завелась, поехала.По трассе обнаружилось, что мертво лежит стрелка показателя температуры,но ОЖ гоняется, двигатель не перегегревается. Приехала обратно-стрелка спидометра остановилась на 40 и все.Там и стоит.Ходит с 40 и выше, километры мотаются правильно, но ниже 40 не опускается.Имеет смысл снять приборку и смотреть что дальше? а почему именно 40 - есть какая-то причина?

Вопрос другой. Сегодня меняла высоковольтные провода,так вот, на датчике температуры, тот, наверное, который как раз на приборку, ничего нет! Провода болтаются внизу с таким как бы разъемом,больше вроде бы нигде никаких контактов нет, куда его можно воткнуть, но вот на датчике воткнуть его некуда.На датчике должно же что-то быть? Что нужно купить, как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос другой. Сегодня меняла высоковольтные провода,так вот, на датчике температуры, тот, наверное, который как раз на приборку, ничего нет! Провода болтаются внизу с таким как бы разъемом,больше вроде бы нигде никаких контактов нет, куда его можно воткнуть, но вот на датчике воткнуть его некуда.На датчике должно же что-то быть? Что нужно купить, как называется?

 

На датчике должен быть контакт грибком - круглая пластинка на ножке. Пластиковый контакт надевается плоской щелью в торце на пластинку сбоку, поперек оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчики,добрый день!ситуация такая.вчера утром на стоянке у дома обнаружила машинку с приоткрытым капотом, закрыт как-бы. но не до конца.На работу надо, кроме матизки транспорт отсутствует, завелась, поехала.По трассе обнаружилось, что мертво лежит стрелка показателя температуры,но ОЖ гоняется, двигатель не перегегревается. Приехала обратно-стрелка спидометра остановилась на 40 и все.Там и стоит.Ходит с 40 и выше, километры мотаются правильно, но ниже 40 не опускается.Имеет смысл снять приборку и смотреть что дальше? а почему именно 40 - есть какая-то причина?

Вопрос другой. Сегодня меняла высоковольтные провода,так вот, на датчике температуры, тот, наверное, который как раз на приборку, ничего нет! Провода болтаются внизу с таким как бы разъемом,больше вроде бы нигде никаких контактов нет, куда его можно воткнуть, но вот на датчике воткнуть его некуда.На датчике должно же что-то быть? Что нужно купить, как называется?

У меня такое было. Надо снять стекло приборки и подтянуть винтик, который как раз и находится напротив отметки 40. Стрелка его задевает и не опускается.

Изменено пользователем Сергей из Палласовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×