Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Ivanko19870666

Кислородный датчик на мотю

Recommended Posts

Здравствуйте я в ваших рядах новенький, и попрошу вас отнестись с пониманием. Проблема у меня такая у меня Мотя 0,8 пробег 20000 машине в марте будет год, на прошлой неделе возникла проблема,я заправился в городе Навашино на АЗС лукойл и поехал в г.Муром там проездил буквально 2 часа и по возвращению домой у меня загорелся Chek, на диагностике сказали так: Поздняя реакция датчика кислорода и т.п. ошибку сбросили и пока она не загорается, а датчик посоветовали поменять вот я и решил спросить у опытных людей что мне делать и вслучае замены какой покупать,оригинальный за 4500р,или универсальный за 800р. И вообще если ошибка не высвечивается то может и ничего страшного, может он рабочий, но на диагностики сказали так он пока работает но менять его надо, и сказали что расход повышенный. Обнали или нет. Подскажите что делать??? Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Знаю я эту заправку в Навашине, у нас в сервисе после нее на X6 ТНВД пришлось менять и бак чистить. Пока забей. Проследи за расходом и динамикой, постарайся заправляться в другом месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитайте. Вообще считаю что если даже на сервисе сказали что надо менять, то надо менять. При постепенном "отравлении" ДК чек не загорается, но информация поступаемая с датчика не соответствует действительности, ЭБУ это не диагностирует. Надеюсь, на сервисе его хотя бы выкручивали для осмотра? Если нет, сделайте это сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотр??

Может кому пригодится: испытывал матиз с отключеным датчиком. Горит чек и расход больше на 1-1.5 л. Больше разницы никакой. При цене 4500 можно задуматься, на столько ли он нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё можно лампочку из индикатора "чек" вытащить, чтобы не волноваться лишний раз и деньги не платить. И 4500 чего? Я менял свой на бошевский за $28.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже после заправки не качественным бензином (как я думаю) раза 4 загорался этот датчик, потом через время он тухнет. Лечится просто найдите хорошую заправку и этой проблемы больше не возникнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убитые ДК и катализатор не восстанавливаются никаким способом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток!

 

Пришел я сюда из Авеоклуба, т.к. по случаю занедорого приобрел Мотю, двигатель 0.8, 48лс, выпуска 2004 года. В свидетельстве о регистрации ТС ГАевники написали экологический класс НУЛЕВОЙ. ЭБУ - Siemens.

 

При восстановлении разных мелочей типа лампочек, сигнализации и т.п. обратил внимание на отсутствие кислородного датчика в выпускном коллекторе :blink: Покурив мануалы, выяснил, что он должен торчать из-под закрывашки выпускного коллектора. Снял корпус воздушного фильтра - и... не обнаружил ни датчика ни проводов, ни разъема от него. Фото прилагаю.

 

Внимание вопрос!

 

Бывают ли модификации Матизов БЕЗ датчика кислорода?

 

В Инете рылся много, но ответа не нашел. Я, конечно, понимаю, что без датчика кислорода двиатель работать будет, и, может даже и неплохо, но в любом описании к инжекторной системе фигурирует как минимум один кислородный датчик.

 

ЗЫ: Двигатель работает вполне прилично - не троит (вернее, не двоит :) ), тянет норм, заводится с полпинка. Гнал из Тюмени 200км, расход вроде небольшой...

post-68837-0-57373200-1321863040_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бывают ли модификации Матизов БЕЗ датчика кислорода?

Да, бывают. Хороший пепелац, ничего лишнего.

СО настраивается по газоанализатору с компа

Share this post


Link to post
Share on other sites

СО настраивается по газоанализатору с компа

 

Стоит СО потенциометр или программно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Программно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свой медленный отклик дк 1 вылечил баночкой кока колы за 23 р. Комп орал постоянно и жаба задушила покупать новый. По совету иж ода клуба замачил его в коле на часов 6-8. Сторож в охране помешивал переодически и потом поставил обратно продув его компрессором. Третий месяц не орет комп, тишина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запатентуй метод!:) Но боюсь тогда производители ДК закажут тебя, причём с контрольным выстрелом. Кароч, шифруйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, бывают. Хороший пепелац, ничего лишнего.

СО настраивается по газоанализатору с компа

 

Спасибо большое за ответ! А я уже всякие догадки строить начал... Получается, что я могу заливать хоть этилированный бензин хоть неэтилированный. Т.е. к качеству бензина этот мотор не такой требовательный как Евро-N. И та балда на выхлопной трубе около водительского сиденья (между сильфоном и первым резонатором) - оказывается совсем не катализатор.

 

Хорошо, а какой переходник нужен и программное обеспечение для регулировки CO? На форуме порылся, но не нашел как это сделать. Яндекс тоже нчего путнего не выдал. Как вообще подключиться к ЭБУ Siemens, чтобы посмотреть/отредактировать параметры? Может существует какой-то Help по этому поводу?

 

Если можно, ссылочкой киньте.

 

 

Газоанализатор в доступе есть. Жалко, что от Питера с Москвой далеко - ни к вам ни к Максиму не поехать.

 

Запатентуй метод!:) Но боюсь тогда производители ДК закажут тебя, причём с контрольным выстрелом. Кароч, шифруйся.

 

Да не, не закажут :) В большинстве случаев это не надолго :) - надо копить деньжат на новый, пока старый маломальски шевелится!

 

А вообще, надо осциллографом подключаться к датчику и смотреть отклик. Чинил как-то Пассата, у него был провал при разгоне. Осциллограф показал изменение уровня датчика раз в 5 секунд. Припаял датчик от 10-ки (родной стОит 7500руб, от ТАЗика - 1200руб) - стал шевелиться примерно 3..4 раза в сек. на ХХ и до 10 раз на средних оборотах, прям как по учебнику. Провал в разгоне исчез.

Share this post


Link to post
Share on other sites

STS45, на Евро 0 были моти и с катализатором, поэтому плохой бенз и там мог убить катализатор.

Программное обеспечение дорогое и если к мотору претензий нет, цвет свечей нормальный, то и нечего лезть что либо ковырять в мозгах. Лучшее что можно сделать - это вовремя обслуживать машину, менять фильтра и т.п. и будет вам счастье - так как мозги настроены на исправное железо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shish, это понятно. Я не склонен лезть в железо, если оно работает, но посмотреть через разъем данные - руки чешутся :) .

 

Дошаманю Мотю еще чуток, поеду к товарищу на газоанализатор, если выхлоп будет в норме - на техосмотр.

 

 

 

Уже спаял для него блок ДХО на базе полудальнего света, и доделываю автоотключение габаритов, чтобы не сажать аккумулятор. А то ключа в замке нет - фары горят. По привычке как на Авео - сел и поехал, все само зажигается-отключается, вот и забываю свет включать-выключать :( Попозже фототчет сделаю, может кому интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осмотр??

Может кому пригодится: испытывал матиз с отключеным датчиком. Горит чек и расход больше на 1-1.5 л. Больше разницы никакой. При цене 4500 можно задуматься, на столько ли он нужен?

 

после отключения датчика кислорода некакой разници не будет пока клемы аккумулятора не снимеш и не сбросиш адаптацию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников