Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Matiz и безопасность


Рекомендуемые сообщения

Ага, лучше я себе куплю машину побольше, чем начну соблюдать ПДД... :lol: ИМХО - именно из-за подобного подхода у нас и высокая аварийность... :oops:

 

 

Пять балов. И я про то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кстати, Смарт прочнее Матиза

Так это хуже- зон сминаемых у него считай что нету, перегрузки у людей по максимуму....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю упорно, про эти перегрузки. :oops:

Сколько Ж перегрузки человек выдержит?

Умирают ведь от травм! Манекен в Смарте зажало в позе эмбриона между рулём, полом и потолком...

Вот здесь разжёвано, от чего помирают в "малышах" и не совершенных по конструкции авто

http://vaz1111.chat.ru/Crash/OkaCrachTest.html

Вообще интересует статистика, в частности сколько из всех ДТП в процентах занимают именно лобовые столкновения(как самые опасные).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю упорно, про эти перегрузки. :oops:

По вашей ссылке есть прекрасное объяснение:

Как люди получают увечья при авариях? Во-первых, при ударах о части интерьера ? руль, панель приборов, панели дверей и лобовое стекло. Чтобы этого избежать, водитель и пассажиры пристегиваются ремнями безопасности, а кузов рассчитывают так, чтобы внутренние перемещения деталей в салоне и уменьшение размеров "жилого отсека" при ударе свести к минимуму. Но ведь если человека поместить, скажем, в стальной несминаемый шар, обитый изнутри мягким материалом, и шарахнуть со скоростью 50 км/ч о бетонную стену, он все равно не выживет ? его убьет перегрузка при чрезмерно большом замедлении, то есть если кузов автомобиля будет несминаемым, как стальной шар, а человек туго пристегнут к креслу, то на все его органы будут действовать бешеные перегрузки. Например, когда голова после удара быстро прекратит движение, то мозг внутри черепной коробки, все еще двигаясь вперед, ударится о кость и просто расплющится...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашей ссылке есть прекрасное объяснение:

Все равно не понятно- при столкновении большой- маленький на водителя большого авто тоже ведь действуют примерно те же перегрузки(+ у рамной, скажем конструкции сминаемых зон наверно меньше? Вспомним аллегорию из ссылки про несминаемый и мягкий внутри стальной шар и опасность нахождения внутри его), но он жив- здоров, а с водителем маленького всё плохо(хоть сминаемые зоны и ремни вроде и убрали перегрузку), думается- не в перегрузках дело, а в том, кто и как головой- грудью о руль- торпеду приложится и у кого как кузов деформируется... :oops:

МЧ моей дочери в лобовом столкновении на Лексусе RХ c БМВ, у него скорость ок 70 у БМВ >100 выжил без травм, почти(вывих правого бедра только), в БМВ 2 трупа- пассажиры не пристёгнутые. Перегрузки думаю были не малые, но умерли они от травм. :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрузки думаю были не малые, но умерли они от травм. :cry:

Так здесь прямая причинно-следственная связь имеется. Чем бОльше перегрузки- тем тяжелее получаемые травмы.... :cry:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно не понятно- при столкновении большой- маленький на водителя большого авто тоже ведь действуют примерно те же перегрузки

Не совсем так. Например, при лобовом столкновении большого и маленького автомобилей(на примерно равных скоростях), большой замедлится, но продолжит движение в том же направлении, а маленький остановится и начнет двигаться в противоположную сторону.

И всё это за одно и то же время. Перегрузки при замедлении с 60 до 0 всё-таки больше, чем с 60 до 10.

В жизни, обычно, бывает сложнее, но принцип сохраняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, лучше я себе куплю машину побольше, чем начну соблюдать ПДД... :lol: ИМХО - именно из-за подобного подхода у нас и высокая аварийность... :oops:

Я где-то написал фразу "вместо соблюдения ПДД"? Если говорить лично обо мне - в плане соблюдения ПДД на меня вообще равняться надо (я серьезно). Только таких, как я, на дорогах не так много, как хотелось бы. А машину, на которой страшно ездить, я себе не куплю никогда, потому что жизнь и здоровье стоят слишком дорого, чтобы на них экономить. А еще (чисто для справки) бывают такие ситуации, когда соблюдай ПДД - не соблюдай, а вылетит из соседнего ряда шахид на жигулях, а уйти некуда - и вот здесь вся надежда ТОЛЬКО на то, как защищает машина.

Типа мне машина для езды по понятиям, и пускай водила на жигулях ссыт от моего появления в штаны?!

Ну если лично вам лучше быть бедным и больным, чем богатым и здоровым, то советую и дальше придерживаться своих жизненных принципов. Естественный отбор еще никто не обманул.

Изменено пользователем Midas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут понимаете, какое дело... Матиз - машина крепкая, это однозначно. Но только если речь идет о том, когда он въезжает в стену. Если же говорить о столкновении двух машин, из которых вторая будет в 2 раза массивнее Матиза, то будь она самым ацтойным (по тестам Авторевю) Патриотом или Шнивой, в хлам превратится именно Матиз. Это чистая физика, никаких понтов. И вот именно об этом нужно помнить именно матизоводу.

 

 

Про ПДД - это вы загнули :))

В Авторевю не так давно был отличный график, показывающий, как уменьшается смертность благодаря появляющимся на рынке системам безопасности.

 

Ну, тогда надо на Кразе со щебенкой ездить. У бегемота плохое зрение, но при его габаритах это-не его проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 months later...

АвтоРевю на своем сайте опубликовали сводную таблицу автомобилей, краш-тесты которых были проведены газетой. Били, конечно, в основном недорогие автомобили, бюжетного класса, китайцев и отечественные, но есть и европейские модели. К моему удивлению, Матиз оказался на третьем месте, уступив только VW Polo и Ford Focus (первый) - существенно более новым и дорогим моделям. Собственно, вот сам список:

 


  1.  
  2. Volkswagen Polo 14,3 балла
  3. Ford Focus 11,6 балла
  4. Daewoo Matiz 11,0 баллов
  5. Renault Logan 11,0 баллов
  6. Renault Symbol 10,9 балла
  7. Hyundai Accent 8,9 балла
  8. Chevrolet Lanos 8,1 балла
  9. Fiat Albea 7,5 балла
  10. Volga Siber 7,2 балла
  11. BYD F3 6,0 баллов
  12. Лада Приора 5,4 балла
  13. Geely MK 6,5 балла
  14. Москвич Святогор 3,0 балла
  15. ВАЗ-2110 0,7 балла
  16. Лада Калина 5,6 балла
  17. Chery QQ 4,9 балла
  18. ВАЗ-2109 (РосЛада) 2,7 балла
  19. Chevrolet Niva 1,6 балла
  20. ВАЗ-21213 Нива 0,0 баллов
  21. Волга ГАЗ-3110 1,4 балла
  22. ВАЗ-2114 3,2 балла
  23. Ока (СеАЗ) 1,4 балла
  24. Иж-2126 Ода 2,0 балла
  25. Ока (ЗМА) 2,0 балла
  26. Chery Amulet 1,7 балла
  27. Geely Otaka 1,7 балла
  28. ЗАЗ-1103 Славута 1,4 балла
  29. Daewoo Nexia 0,6 балла
  30. УАЗ Патриот 2,7 балла
  31. УАЗ Симбир 2,7 балла
  32. ВАЗ-2106 (Ижмаш) 2,0 балла
  33. ВАЗ-2107 0,0 баллов
     

И вот ссылка на раздел сайта АвтоРевю

http://www.autoreview.ru/arcap/

 

Не будем сравнивать с порождениями китайского автопрома, классикой, Окой, УАЗом Симбир и т.д. Но итоговые результаты Рено, крайслеровской Волги, Альбеи, УАЗа ПАТРИОТ и Калины, в сравнении с Матизом меня, мягко говоря, поразили. А ведь эти машины в аналогичных комплектациях дороже Матиза, и кроме большей мощности и размеров, должны бы обеспечивать и бОльшую безопасность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривовато...

Нексия - 0,6 балла (??), а Матиз 11,0 баллов.

Щаз...

Многократно видел последствия дорожных краш-тестов на этих машинах и слышал отзывы участников.

Такой разницы явно не наблюдается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривовато...

Нексия - 0,6 балла (??), а Матиз 11,0 баллов.

Щаз...

Баллы начисляются не по общей шкале, а справедливы в пределах своего класса.

То есть, Матиз можно сравнивать с Окой, Чери-QQ или BYD-Флаер, а Нексию с "девяткой"/"десяткой".

Но сами авторевюшники говорили, что они били старую Нексию, из первых партий. Потом, вроде бы, кузов был усилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Читал гостевую книгу на оф.сайте Уз-Дэу.

 

Вопрос: Здравствуйте! Планируете ли Вы расширить выбор дополнительных комплектаций. В конфигураторе, к сожалению, отсутствует выбор каких-либо систем безопасности , как например: АБС ЕСП,подушки безопасности, активные подлокотники. Спасибо за ответ заранее.

 

 

Ответ: Здравствуйте! Действительно, в настоящее время в конфигураторе отсутствует возможность выбора определенных систем безопасности, но в будущем этот момент будет изменен. Сейчас завод-изготовитель проводит серьезные изменения в конструкции автомобилей, и в будущем мы сможем Вам предложить не только автомобили отличающиеся высоким качеством, но и богатый выбор систем безопасности. Спасибо за обращение.

 

Кто-нибудь в близких кругах к производству/продаже Матизов слышал о таком?

 

И важный вопрос - когда?

Изменено пользователем Нанаец
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новый Матиз - см. Спарк М300.

Наш, "старый" Матиз уже всерьез менять никто не будет.

Впрочем, в ответе модель и не упомянута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...