Перейти к содержимому
TheLook

Matiz и безопасность

Рекомендуемые сообщения

Сейчас услышал на Вести ФМ, потом залез на сайт Авторевю - единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP.

 

Собственно, результаты - http://www.autoreview.ru/arcap/

 

Жесть :)

 

Интересно, что Кукушка при этом выглядит ГОРАЗДО хуже оригинала...

 

Надеюсь, в правильный раздел разместил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хотя наша малышка выглядит менее безопаснее, чем наши ТАЗики, но она более безопасна )

Вот результат столкновения тазика и матиза: http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность любой машины обусловлена той прокладкой, которая находится между рулём и спинкой кресла. А всё остальное от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4 вы опять за свое, речь идет о пасивной безопастности, а вы все про какую то прокладку между релем толдычите, дорога одна для всех и тут может быть все что угодно, например безмозглая блондинка решила макияж поправить на скорости 64км/ч, а вы в это время мирно стояли на обочине ....что вы на это скажите когда вас по частям вытащат из китайского автопрома... тфу тфу тфу...не дай бог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4 вы опять за свое, речь идет о пасивной безопастности, а вы все про какую то прокладку между релем толдычите, дорога одна для всех и тут может быть все что угодно, например безмозглая блондинка решила макияж поправить на скорости 64км/ч, а вы в это время мирно стояли на обочине ....что вы на это скажите когда вас по частям вытащат из китайского автопрома... тфу тфу тфу...не дай бог

 

 

Дык человеку башка на то и дана, чтобы не вставать на обочине так, чтобы была возможность вам в зад заехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4 по вашему выходит что ваабще на дорогу выезжать не надо, зачем судьбу испытывать)).....на обочину не съезжай,на двухсторонем движении не езди, на перекрестки не выезжай, Oleg4x4 зачем вам автомобиль сидите дома за компьютером и читайте форумы это самая лучшая пасивная безопастность для вас....ну если вы только не обладаете сверхестественными возможностями например подпрыгнуть вместе с китайской коробочкой метра на два что бы избежать столкновения)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а приведите статистику смертей на отечественых, китайских, и правильных по вашему пониманию авто! Я то как раз много ездию. Продуманая и внимательная езда к сидению дома никак не относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Порадовали* результаты обеих Нив и УАЗиков. Зато Внедорожники!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность любой машины обусловлена той прокладкой, которая находится между рулём и спинкой кресла. А всё остальное от лукавого.

Да-да-да. Только почему-то весь мировой автопром совершенствует технику, а не предлагает курсы водительского мастерства. И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность. А не благодаря книжке Цыганкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да. Только почему-то весь мировой автопром совершенствует технику, а не предлагает курсы водительского мастерства. И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность. А не благодаря книжке Цыганкова.

 

 

Вам видимо не доводилось выскребать друзей из авто, когда они забыли что абс в ремонте. Я не говорю что пассивная безопасность плохо. Я лишь говорю что главное это всё таки внимательность на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oleg4x4 внимание на дороге это хорошо, но если бы все вокруг были внимательными то тогда можно было бы делать машины из алюминивых пивных банок.....рекомендую вам написать большими красными буквами на лобовом и заднем стекле "я внимателен на дороге, а вы?"....хотя это вряд ли вас убережет от пьяных, глупых, самоуверенных и наглых водителей в вашей китайской коробочке.......китайцы вас просто поимели, им ведь надо в европу и США попасть, вот и решили на русском Ване провести доводку своего "автопрома" они ведь любят чудеса, а Россия сказочная страна

Изменено пользователем Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендую вам написать большими красными буквами на лобовом и заднем стекле

Низзя- зачитаются и въедуть! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь, вообще-то, речь идет о машинах, а не о водителях.

 

Поэтому фраза про прокладку здесь не уместна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненавижу когда на других "машинамипобольше" форумах матиз называют "капсулой смерти", и причём в этом уверены на 100%. Другие машины представляют же собой по сути тоже самое, тока с наворотами. И когда такой водитель чувствует что у него машина - ого-го, и он "никогда никуда и не во что не въедет", и сам - герой, уверенности хоть отбавляй... рано или поздно его самоуверенность ляснется... :crazy: (т.т.т., конечно).

А мы тут на своих "стульчиках" ездим и ездим. :)

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность.

Может быть, благодаря соблюдению ПДД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, благодаря соблюдению ПДД?

 

Да Вы что? Какие ПДД? Сел и гашетку в пол!А потом читаешь про дедюшек и прочих. Которые отнюдь не на самых плохих машинах. Ан нет, лепёооощечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненавижу когда на других "машинамипобольше" форумах матиз называют "капсулой смерти", и причём в этом уверены на 100%.

Тут понимаете, какое дело... Матиз - машина крепкая, это однозначно. Но только если речь идет о том, когда он въезжает в стену. Если же говорить о столкновении двух машин, из которых вторая будет в 2 раза массивнее Матиза, то будь она самым ацтойным (по тестам Авторевю) Патриотом или Шнивой, в хлам превратится именно Матиз. Это чистая физика, никаких понтов. И вот именно об этом нужно помнить именно матизоводу.

 

Может быть, благодаря соблюдению ПДД?

Про ПДД - это вы загнули :))

В Авторевю не так давно был отличный график, показывающий, как уменьшается смертность благодаря появляющимся на рынке системам безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ПДД ,это нормально написано,в европе(в Германии с частности) соблюдают правила ВСЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ ,скорость не превышают(дорого),пешеходов пропускают(тоже дорого),мусор из пепельниц на дорогу не выбрасывают(соседи по потоку сразу звонят в дорожную службу-штраф фантастический!!),и вообще культурно ездят,пропускают и не подрезают.При такой организации движения аварий в разы меньше и последствия от аварий не такие тяжёлые, и конечно системы безопастности(в европе вообще невозможно продать новую машину без абс и подушек безопастности,и это ПРАВИЛЬНО!!!!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авторевю не так давно был отличный график, показывающий, как уменьшается смертность благодаря появляющимся на рынке системам безопасности.

Не представляю, как можно вычислить такую закономерность. Всегда есть и другие факторы.

То есть, понятно, что современный, "умный"(и желательно большой) автомобиль это хорошо, но вклад водителя в безопасность

огромен.

Впадая в крайности, скажу, что предпочел бы жить в стране, где все ездят на Жигулях, но по правилам, чем там, где

на самых лучших машинах, но "по-понятиям".

 

в хлам превратится именно Матиз.

В хлам не превращается, но от этого не легче. Городская микролитражка не рассчитана на столкновения на скоростях под сотню.

Так что люди погибают не от деформации кузова, а от перегрузок.

Но это общая проблема. Нашумевшая авария на Ленинском(с участием Ситроена) тому подтверждение.

Изменено пользователем лис33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впадая в крайности, скажу, что предпочел бы жить в стране, где все ездят на Жигулях, но по правилам, чем там, где

на самых лучших машинах, но "по-понятиям".

Это, конечно, важный фактор.

В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лис33

В хлам не превращается, но от этого не легче. Городская микролитражка не рассчитана на столкновения на скоростях под сотню.

Так что люди погибают не от деформации кузова, а от перегрузок.

Но это общая проблема. Нашумевшая авария на Ленинском(с участием Ситроена) тому подтверждение.

Превратится, к сожалению.

У маленьких машин нет шансов в столкновении с большими. Это да. Но умрут обитатели компактов от травм и деформаций кузова, а уж ни как от перегрузок, как таковых.

Краш Смарт VS Мерин С можно посмотреть- ужас! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, конечно, важный фактор.

В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других.

 

 

Типа мне машина для езды по понятиям, и пускай водила на жигулях ссыт от моего появления в штаны?! Скока я таких самоуверенных Кукурузником с бампером из труб в хламиду превратил. Резанут, получат в бочину стоя парой колёс на встречке и канючить начинают. Почему я их не пропустил. Иной раз жалею что Зюзя с аватарки пока на приколе. Так хочется некоторых умишку поучить на дороге, ну и чтобы про понятия не думали а больше про ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш Смарт VS Мерин С можно посмотреть- ужас! :shock:

Кстати, Смарт прочнее Матиза, но резкое замедление делает своё дело(при столкновении с объектом большей массы), и прочность пассажирской "капсулы" уже не спасает.

 

Прошлой зимой под Владимиром была авария, когда влобовую на трассе сошлись Матиз и видавшая виды 21099. Ладу разорвало

пополам, а Матиз выглядел вполне пристойно, но толку... Хозяйка Моти насмерть, водитель 99-ой в реанимацию. Так что

элемент везения/невезения тоже имеет место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Прошлой зимой под Владимиром была авария, когда влобовую на трассе сошлись Матиз и видавшая виды 21099. Ладу разорвало

пополам, а Матиз выглядел вполне пристойно, но толку... Хозяйка Моти насмерть, водитель 99-ой в реанимацию. Так что

элемент везения/невезения тоже имеет место.

 

Да, везение/невезение практически всегда имеет решающую роль. Кто-то "в рубашке родился", а кому-то по жизни не везет. Но эта вот рассказанная история про Матиз и Ладу.... Как представила - мурашки по коже.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других.

Ага, лучше я себе куплю машину побольше, чем начну соблюдать ПДД... :lol: ИМХО - именно из-за подобного подхода у нас и высокая аварийность... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×