Перейти к содержимому
katsinger

ржавчина на порогах

Рекомендуемые сообщения

Прошу совета! Моей машинке 9 месяцев. Она на гарантии. Сегодня ее помыла и ужаснулась: на порогах (и на том, и на другом) с внешней стороны сильная ржавчина. Это при том, что отъездила я в всего-то ползимы. Знакомый сказал, что это производственный брак. И вот вопрос: имею ли я право потребовать в автосалоне новую машину или вообще деньги? Ведь это получается производственный дефект КУЗОВА, а раз так - значит, в принципе, был продан товар ненадлежащего качества. Верны ли мои рассуждения? Если да, то как грамотнее поступить?

Изменено пользователем katsinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Выложите фотки, посмотрим и по ситуации обсудим.

ЗЫ. Ни разу не видел ржавых машин с таким детским возрастом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это подтеки от антикорозионной обработки дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото сложно сказать...

 

Варианта два:

1. Дефект покраски (видно, что краска облетает с нормального металла, не покрытого коррозией).

2. Вы таки бились порогами о что-то твердое, что привело к повреждению лакокрасочного покрытия и, соответственно, к коррозии оголившегося металла.

 

Первый вариант более вероятен, т.к. я не вижу вмятин от ударов на металле (может зрение плохое).

С письменной претензией к продавцу. Хоть это и бизнес - за проданные товары надо отвечать.

Изменено пользователем TheLook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в претензии-то можно просить заменить машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял - это не пороги, а выступ под машиной. Любая экспертиза скажет что Вы оцарапали эти части (они - самые нижние) при езде о снег, лед или поребрики (или, для москвичей - бордюры).

Но съездить по ругаться - думаю стоит. Как минимум попытаться отремонтировать по гарантии на кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Крыму я так через бугорок переезжал и ребром по гравию прошелся,так к ребра краска нарушилась,пришлось антигравием заливать,иначе такая же картина бы была :shock: Но скажу у меня в этом году машине 3 года будет ,пороги как новые,потому что с новья нанесен антигравий :)

Думаю что машину никто не поменяет,но по гарантии устранить этот дефект возможно

Изменено пользователем Gruner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я опросила многих знакомых, у некоторых машинам лет по пять,при этом ездят по московским дорогам, где множество химии, у ни у кого пороги не ржавели. Моей малютке всего-то 9 месяцев. Езжу я аккуратно. Это совершенно точно заводской брак. Пороги - самое уязвимое место для коррозии. И они должны особым образом обрабатываться на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не видно в какой части порога коррозия, поэтому вариант - при смене резины повредили лакокрасочное покрытие домкратом.

 

Не говорю, что так и было - но подготовьте ответ на этот вопрос перед визитом к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дефект покраски (видно, что краска облетает с нормального металла, не покрытого коррозией).

я бы добавил, краска облетает с металла не покрытого грунтовкой. Срочно менять авто, долго без грунтовки не протянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото не видно в какой части порога коррозия, поэтому вариант - при смене резины повредили лакокрасочное покрытие домкратом.

 

Не говорю, что так и было - но подготовьте ответ на этот вопрос перед визитом к дилеру.

ржавеет по центру порогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Сложно сказать что это.. Моему матизу меньше месяца, и на этом выступе с левой стороны у задней арки тоже ржа. Но мне почему-то кажется что где-то зацепил :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы добавил, краска облетает с металла не покрытого грунтовкой. Срочно менять авто, долго без грунтовки не протянет

Менять - в смысле требовать замены машины в автосалоне или эту продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - при такой ржавчине от дилера ничего не добиться, они отмажутся, а вот насчет машины - наверное надо бежать продавать или уже "впаривать". :) так как плохо это для 9 месяцев. по делу добавлю, что эти ребра сразу надо защищать. чем - я уже говорил неоднократно - пластилином, толстым слоем намазанным на это ребро с двух сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была такая фишка с логанами, когда они за год сгнивали. под напором массовых жалоб, товарищи признали что была нарушена технология окраски и предлажили приехать в сервис для перекраски :))) . Вообщем проверьте, если действительно грунтовки нет, то сначало пробуйте сменить через салон, а если они рогом упруться - продовайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение - при такой ржавчине от дилера ничего не добиться, они отмажутся, а вот насчет машины - наверное надо бежать продавать или уже "впаривать". :) так как плохо это для 9 месяцев. по делу добавлю, что эти ребра сразу надо защищать. чем - я уже говорил неоднократно - пластилином, толстым слоем намазанным на это ребро с двух сторон.

Ну, а если я для начала сделаю независимую экспертизу и после пойду в автосалон с требованием замены?

 

была такая фишка с логанами, когда они за год сгнивали. под напором массовых жалоб, товарищи признали что была нарушена технология окраски и предлажили приехать в сервис для перекраски :))) . Вообщем проверьте, если действительно грунтовки нет, то сначало пробуйте сменить через салон, а если они рогом упруться - продовайте

Спасибо за совет. Грунтовку я сама не делала. Если только на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис однозначно - грунтовки нет походу :shock: . Хотя могут отказать с мотивировкой, что гарантия только от сквозной коррозии. Посмотрите внимантельно на другие части кузова - низ дверей, капот, низ передних крыльев... Если там под сколами тоже нет грунтовки, то это поможет Вам в общении с сервисом по гарантийной покраске . Отдавать машину на независимую экспертизу и далее ходить по судам - очень долго и муторно, нужно добиваться решения прямо в сервисе (валить их доказательствами нарушением технологии окраски :rtfm: ). Ещё вопрос - где делали антикор? Какая на него гарантия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-м фото - серая - разве не грунтовка? а что тогда? Для тех кто не понял - поясню - это САМАЯ нижняя часть порогов (сварной стык). Как правильно уже заметили - обцарапывается при поддомкрачивании машины, об снег и прочее. Нужна экспертиза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в салоне, скорее всего, скажут, что у вас механическое повреждение лако- красочного покрытия, вследствие чего и началась коррозия. а то что машина без грунтовки их, обычно, не колышет.а раз повредили защитное покрытие вы, то гарантия тут не сработает.

про логаны- у Логанов была подпленочная коррозия! то еть металл ржавел под краской, а краска сама целехонька была. они делали экспертизу машинам и если признавалось, что лк покрытие не повреждено и коррозия внутри- беплатно перекрашивали деталь целиком.

 

на 4-м фото - серая - разве не грунтовка? а что тогда? Для тех кто не понял - поясню - это САМАЯ нижняя часть порогов (сварной стык). Как правильно уже заметили - обцарапывается при поддомкрачивании машины, об снег и прочее. Нужна экспертиза..

да, это ребро вообще традает конкретно от домкрата и снега. а еще не хило пескоструит его переднее колесо вылетающими из под него камешками, песком и т.п. у меня уже возле передних брызговиков заводской антикор на второй тыще пробега стерся весь нахрен...что ж там про краску без защиты говорить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было, причем по фото видно, как мне кажется, краска ободранна об бордюры может об ледяные колии ...

Чтоб устранить проблему загнал на подьемник зачистил, обезжерил, загрунтовал, и вскрыл цинковой мастикой.

Делал это в конце лета, а сегодня был на подьемники заметил новые сколы но при этом видно что метал не гниет.

Рекомендую сделать, по материалам получается не дорого, и еще я замазал всю нижнюю часть порога (за три года она была покоцана камушками, заляпана и порыжела от дорожной смолы) теперь не переживаю что там чтонибудь будет ржаветь, хотя обновлять наверное надо раз в год потому что с нашим клиренсом постоянно где нибудь цепляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 4-м фото - серая - разве не грунтовка? а что тогда? Для тех кто не понял - поясню - это САМАЯ нижняя часть порогов (сварной стык). Как правильно уже заметили - обцарапывается при поддомкрачивании машины, об снег и прочее. Нужна экспертиза..

Какая это часть кузова понятно. На фото 4 краска вздулась без видимых мех. повреждений, под облетевшей краской чистый металл. Не вижу я грунтовки (должна быть почти белого цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Сегодня постараюсь все узнать в обществе по защите прав потребителей и заеду в автосалон. Итогами поделюсь.

 

В сервис однозначно - грунтовки нет походу :shock: . Хотя могут отказать с мотивировкой, что гарантия только от сквозной коррозии. Посмотрите внимантельно на другие части кузова - низ дверей, капот, низ передних крыльев... Если там под сколами тоже нет грунтовки, то это поможет Вам в общении с сервисом по гарантийной покраске . Отдавать машину на независимую экспертизу и далее ходить по судам - очень долго и муторно, нужно добиваться решения прямо в сервисе (валить их доказательствами нарушением технологии окраски :rtfm: ). Ещё вопрос - где делали антикор? Какая на него гарантия?

Антикор нигде не делала. Перед покупкой наслушалась, что это полная разводяга. Мне посоветовали первый год точно ничего не делать, потому как машина новая, на гарантии, и, собственно, на заводе кузов должен соответственно обрабатываться.

 

Нашла очень любопытную статью в журнале "За рулем". Вот ключевая выдержка:

"Мы тоже решили посетить "технарей" из НАМИ, МАДИ и фирмы "Авто Мобил", а также специалистов из Федерального центра судебных экспертиз и юристов, чтобы поинтересоваться: какой же недостаток тянет на существенный?

"Это дефект, относящийся к кузову", - в один голос заявили собеседники - технические эксперты. Конкретнее: не соответствующее ГОСТу лакокрасочное покрытие, недостаточная химическая обработка, металл низкого качества, нарушение геометрии кузова, негерметичность (не выдержаны размеры проемов дверей, багажника и капота); повышенная вибрация кузова (вследствие плохой сварки) и др."

 

А по закону о защите прав потребителя требовать замены машины можно, если недостаток СУЩЕСТВЕННЫЙ.

Изменено пользователем katsinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Вам врядли будут менять, т.к. недостаток устранимый. Нужно требовать гарантийной покраски порогов. Зря не делали антикор (его нужно делать обязательно пока машина новая и обновлять по мере необходимости, на заводе антикором промазывают только швы) - сейчас было бы всё гораздо проще (гарантия на авто + гарантия на антикор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину Вам врядли будут менять, т.к. недостаток устранимый. Нужно требовать гарантийной покраски порогов. Зря не делали антикор (его нужно делать обязательно пока машина новая и обновлять по мере необходимости, на заводе антикором промазывают только швы) - сейчас было бы всё гораздо проще (гарантия на авто + гарантия на антикор).

Но ведь коррозия - это неостановимый процесс, сейчас все зашкурят, обработают, закрасят, а на следующую зиму все опять вылезет. Так же всегда бывает в случае с ржавчиной. А, значит, дефект неустранимый. Или я не права?

 

Да и еще: в законе о з.п.п. черным по белому написано, что при существенном недостатке потребитель вправе требовать замены или возврата денег. Вот, кстати, ссылочка на статью из ж-ла "За рулем", кому интересно - http://www.zr.ru/articles/40261

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×