Перейти к содержимому
12345Саша

Установка аккумулятора Varta B33 45Ач в Matiz 0,8

Рекомендуемые сообщения

Извините, но начал новую тему. В других темах перечитываешь десятки страниц, и толком ничего не поймешь. В основном "Я поставил- зашибись!", или " Я поставил - влезло впритирку". Хочу поподробнее рассказать тем, кто хочет поставить такой аккумулятор, с чем придется столкнуться.

 

Во первых, почему именно этот тип - потому-что у него клеммы как раз для Матиза 0,8.

Аккумулятор купил, зарядил зарядным устройством в течении примерно 18 часов. (малым током - 1-2 А). Утром поехал в гараж и началось...

Аккумулятор действительно входит хорошо, по сравнению с 45 Ач Delcor (перед этим пробовал). Надо только его слегка наклонить на себя. Вот он встал на площадку - и я вижу, что дальний край стоит на бортике аккумуляторной площадки. Впереди место есть, но мешает прилив около разъема фары и пластмассовый штифт, которым через резинку фиксируется на аккумуляторной площадке нижняя часть воздушного фильтра. И я понял, что слепо верить нашим форумчанам нельзя. Может кто-то и считает, что аккумулятор, одним концом стоящий на остром крае бортика - нормально, я так ездить не могу. Повспоминав нехорошие слова, я отрезал по 3 мм примерно от пластикового штифта и пооткусывал прилив на фаре.(на надежность и качество работы фары и воздушного фильтра это не влияет). После этого аккумулятор встал ровно.

Когда я купил машину, аккумулятор был разряжен. Зарядного не было, ума тогда тоже не хватило, что необходима принудительная зарядка. В итоге аккумулятор почти год был полулазряжен. Потом зарядка появилась, он несколько раз заряжался, но было уже поздно. Толком он емкости не набирал.

Изменено пользователем 12345Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо. Коротко и ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но у меня именно этот аккумулятор встал нормально без проблем, и до фары и фильтра порядка 3-5 мм... Единственное, это то что он стоит на ребре площадки для аккумулятора, ближнее ребро к фаре (стандартный аккумулятор меньше в длину и площадка поднего сделана). Думал что-нить подложить чтобы стоял всей пложадью основания, а не на ребре площадки и ребре аккумулятора с другой стороны, пока плюнул ибо ставил на морозе в декабре, летом может что-нибудь придумаю...

Изменено пользователем Ded_den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал что-нить подложить чтобы стоял всей пложадью основания, а не на ребре площадки и ребре аккумулятора с другой стороны

Я в своё время так бросил кусок резины от коврика. Больше трёх лет полёт нормальный.... :laugh: хотя конечно колхоз, чувство эстетики страдает :shock: Ну и фиг с ним.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Потом зарядка появилась...

 

А можно подробнее о зарядном устройстве, какое, как и где эксплотировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поподробнее, в соответствующих темах о зарядных устройствах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×