Перейти к содержимому
spark2010

Общие вопросы по Спарку М300

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто знает. Какое масло по манулу нужно для спарка 2010. Мануал в салоне не дали. Сам залил Shell Helix Ultra 5W40.

Вопрос 2: Кто может подсказать какие шины (размер) рекомендуется ставить на спарки? Не только для красоты но и для улучшения технических показателей с оптимальным повышением расхода топлива и небольщими потерями (если есть) угла поворота и посадки.

Вопрос 3 : Так же хотелось бы знать (если есть проверенная инфа) про то какой же бензин заливать? (сомнения поповоду качества АИ95, специфика ташкентских заправок)

 

Забыл добавить. Кто знает какой БК лучше устанавливать, где и как?

 

Заранее всех благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Какое масло по манулу нужно для спарка 2010.

Ф топку мануал по таким вопросам. Лей 0W40 любое в холодных регионах, 5W40 в умеренных и 10W40 в жарких, и не парься. Токмо раз начав, не меняй без крайней необходимости производителя масла, без дорогой и тщательной промывки - это чревато.

какие шины (размер) рекомендуется ставить на спарки

Рекомендую 155/70R14, для бешенного таракана само то. Низкопрофильная в наших палестинах долго не живет, и чем дальше от столиц, тем короче жизня.

какой же бензин заливать?

По степени сжатия - токмо 95, но если прогу движка адаптировали, можно и 92 с неким ухудшением динамики и расхода (весьма незначительным). Если есть сомнение в качестве 95, тады выбора нет - токмо 92.

Забыл добавить. Кто знает какой БК лучше устанавливать, где и как?

Лично мне нравится мультитроникс VG1031 GPL, бо он работает с родным протоколом Шеви, и в этом режиме - многое может. Ставить лучше на лобовое сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за полный ответ.

 

на торгузовском форуме есть тема про Спарк - там все ответы - а еще приезжай на встречи спарководов и все тебе расскажут и покажут

Изменено пользователем Atush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на торгузовском форуме есть тема про Спарк - там все ответы - а еще приезжай на встречи спарководов и все тебе расскажут и покажут

А можно узнать где и когда следующая встреча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1: лей группы качества SM, любое но не ниже тридцатки.

Вопрос 2: если хочешь экономить ищи шины с пониженным сопротивлением качению (conti eco contact, мишлен energy saver, goodyear efficient grip, нокия хакка грин). А размеры должны быть в книжечке. В принципе чем уже резина, тем экономичней, но уже 155 - зло, подломится в повороте и слезет с диска.

Вопрос 3: вообще для российских спарков специально снизили степень сжатия для АИ-92

Изменено пользователем huahao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт про 155 вы загнули-типа" подломится в повороте" ,чушь какую то пишите-155х65 или 70 -стандартный размер для матиза,у меня такие стоят и ни чего не "подламывается в повороте",ездит только в путь. Кстати на лоу кост вообще 145х70 стоят так что из салона не выезжать на них????????!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 1: лей группы качества SM, любое но не ниже тридцатки.

Вопрос 2: если хочешь экономить ищи шины с пониженным сопротивлением качению (conti eco contact, мишлен energy saver, goodyear efficient grip, нокия хакка грин). А размеры должны быть в книжечке. В принципе чем уже резина, тем экономичней, но уже 155 - зло, подломится в повороте и слезет с диска.

Вопрос 3: вообще для российских спарков специально снизили степень сжатия для АИ-92

Я заводские, 155/ 70/ 14 менять не буду. Бесполезно: только базару доход. Хоть колёса 16 дюймовые поставь, всё равно не будешь КАПТИВОЙ. Вот парковаться учиться надо, я уже задним колесом влезал в арык, выехал правда без последствий. Матиз был, он уже и короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские ни как не 155 / 70 / R14,ЧЕГО ТО ВЫ НАПУТАЛИ,R13 с завода стоят!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заводские, 155/ 70/ 14 менять не буду. Бесполезно: только базару доход. Хоть колёса 16 дюймовые поставь, всё равно не будешь КАПТИВОЙ. Вот парковаться учиться надо, я уже задним колесом влезал в арык, выехал правда без последствий. Матиз был, он уже и короче.

Я в арык вьехал на спарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно,это новый матиз,у него другой размер,поболее !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские ни как не 155 / 70 / R14,ЧЕГО ТО ВЫ НАПУТАЛИ,R13 с завода стоят!!!!!!!!!!!!!!!!

 

откуда такая инфа

 

в Узбекистане ставят

 

155/80/13

и 155/70/14

 

в Корее еще 165/65или60/15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда такая инфа

 

в Узбекистане ставят

 

155/80/13

и 155/70/14

 

в Корее еще 165/65или60/15

Я немного не допонял-думал про старый спарк разговор-за новый не говорю и так понятно что R14 СТАВЯТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Я вот что-то так и не понял какой лить то лучше бензин то? Так чтобы не в ущерб тачиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95-й конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт про 155 вы загнули-типа" подломится в повороте" ,чушь какую то пишите-155х65 или 70 -стандартный размер для матиза,у меня такие стоят и ни чего не "подламывается в повороте",ездит только в путь. Кстати на лоу кост вообще 145х70 стоят так что из салона не выезжать на них????????!!!!!!!

 

во-во. Как раз с Механиком про это говорили.

Или не трогать стандартные 155\70 r14 (только другой фирмы) или уж 165\65 .

Иначе вся динамика убивается.

 

А то посмотришь иногда на 185\70 - аж страшно :о))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-во. Как раз с Механиком про это говорили.

Или не трогать стандартные 155\70 r14 (только другой фирмы) или уж 165\65 .

Иначе вся динамика убивается.

 

А то посмотришь иногда на 185\70 - аж страшно :о))

Так и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: на днях обнаружились свободные разъёмы

один внизу аккумулятора

второй под воздухозаборником

прошу разъяснить что к чему...

post-76584-0-28768000-1340116456_thumb.jpg

post-76584-0-17218100-1340116485_thumb.jpg

Изменено пользователем Пчела Марта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: на днях обнаружились свободные разъёмы

один внизу аккумулятора

второй под воздухозаборником

прошу разъяснить что к чему...

Первый у меня тоже присутствует, нет идей зачем он там.

Второй похож на термодатчик окружающей среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите опытные владельцы Спарка М300 на автомате, на сколько км хватает полного бака по трассе? На обкатке хватит на 400-450 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не автомат, но полного бака до загорания лампочки как только я забрал машину хватило на 410 км. трасса/город 50/50 с постоянно включенным кондиционером (по трассе 90% 80-90 км/ч на пятой; в городе не сильные пробки- просто от светофора к светофору, немного потолкался). отсюда получается,что если идти по трассе 80-90 на 400 км хватит и на автомате. но тут есть вопрос: если страшно не доехать,то почему нельзя заправиться по пути? отсюда же вытекает второй вопрос вдогонку: если по пути нет заправок на протяжении 400 км (такое бывает? О_о), то почему не взять канистру? и еще: авто может быть не совсем исправным и расход Вашего автомобиля не может знать никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не автомат, но полного бака до загорания лампочки как только я забрал машину хватило на 410 км. трасса/город 50/50 с постоянно включенным кондиционером (по трассе 90% 80-90 км/ч на пятой; в городе не сильные пробки- просто от светофора к светофору, немного потолкался). отсюда получается,что если идти по трассе 80-90 на 400 км хватит и на автомате. но тут есть вопрос: если страшно не доехать,то почему нельзя заправиться по пути? отсюда же вытекает второй вопрос вдогонку: если по пути нет заправок на протяжении 400 км (такое бывает? О_о), то почему не взять канистру? и еще: авто может быть не совсем исправным и расход Вашего автомобиля не может знать никто.

 

Спасибо за информацию, первая нормальная заправка через 400 км, раньше есть заправки, но не очень им доверяю, а канистра может быть пластиковой? В том то и дело, что мне кажется, что сначала машинку нужно будет проверить в городе и только потом ехать на дальние расстояния. Скорее бы ее уже получить...

А как вам по трассе на спарке? 800 км реально проехать?

Изменено пользователем viola&dimak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам по трассе на спарке? 800 км реально проехать?

Я на своей Табуретке ездила Москва-Астраханская область и обратно и Москва-Петербург и обратно :))) Расстояние, которое Вы проезжаете, не зависит от автомобиля, а зависит от Вас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×