Перейти к содержимому
merlin666

Проблема с АКПП

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к специалистам по АКПП, неважно Матизовским или другим.

Итак, вводная: Матиз DLX, 2005 г.в. АКПП, пробег 140 т.км, защиты двигателя теперь нет - после встречи с Шеви нивой ее скрутило винтом.

 

История начинается с того, что как то раз на подъеме в горку при движении на скорости 60 км в час, на 4 передаче, внатяг неожиданно вместо того чтобы просто переключиться на 3, АКПП зажгла лампу A/T переключилась на третью и мы поехали дальше, после выключения и снова запуска двигателя лампа не загоралась, пока опять не поехал по тому же мосту - на том же участке, на той же скорости - опять лампа и переключение на третью. Если ехать не 60 а 70, или поддать газку перед подъемом - то лампа не загорается.

 

К сожалению не успел отогнать на сервис так как при очередной поездке оборвало ремень, пришлось снимать двигатель с коробкой, и чинить. При снятии заметил на коробке вмятый картер ,выпрямил ,поставил, машину собрали - стал ездить, проблема с лампой исчезла.

Потом как то я несильно сел на пузо, передком, видимо опять замял картер - опять стала загораться лампа АКПП, но теперь и при движении по прямой, на 4 передаче, опять же если ехать не 60 а больше - лампа не загорается.

 

И вот подходим к развязке - пришлось мне тут заехать на бездорожъе, заехать то я заехал, но попал на кочку и выехать уже не смог - влез на бездорожъе, буксовал там немного, а потом как отрезало, движок крутит, обороты бешеные а автомобиль стоит, колеса не крутит. Ну что делать - оттащил, слили масло, снял картер, выпрямил его, собрал, залил масло - пробую, задняя скорость не включается вообще, рычаг селектора переводишь в R - толчка нет, газуешь - ноль эмоций. Если оставить в R и попытаться завести - не заводится, т.е. блокировка есть. переводишь в D - толчка нет, но при газе при оборотах около 3-4 тыр оборотов начинает ехать вперед, потом при скорости где то 20-30 км в час видимо переключается (на 2 или 3 скорость) и нормально едет, пока на светофоре не встанешь, потом опять - еле еле разгоняется, переключается и дальше едет нормально, соответственн до остановки...

 

Вот вопрос - я думаю хана фрикционам низшей и задней передачи, поскольку после переключения на высшие скорости и включения фрикциона высшей передачи машина начинает ехать - то думаю что с гидротрансформатором нет проблем. К сожалению у нас в городе нет специалистов по ремонту АКПП, отвезти некому, отправлять в другой город не вариант - стоимость ремонта для автомобиля с моим пробегом слишком велика, думаю заказать ремкомплект фрикционов и попытаться самому отремонтировать АКПП, но хочется узнать - может я не в ту степь полез, и дело то не в них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

... К сожалению у нас в городе нет специалистов по ремонту АКПП, отвезти некому, отправлять в другой город не вариант - стоимость ремонта для автомобиля с моим пробегом слишком велика, думаю заказать ремкомплект фрикционов и попытаться самому отремонтировать АКПП, но хочется узнать - может я не в ту степь полез, и дело то не в них?

Хм, вот тоже думаю приобрести матизон с акпп, но ближайший сносный сервис за 150+км, весь в раздумиях :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Нужна Ваша помощь, подскажите пожайлуста. Проблема такая же как у Вас - поймал яму картером, вперед не ехал и назад не ехал, снял поддон, прочистил соленоиды, поставил - вперед едет, а назад нет. Хочу заменить соленоид давления. В правильном ли направлении двигаюсь или что то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×