Перейти к содержимому
Luxic

Не заводится без газа

Рекомендуемые сообщения

Не заводится без нажатия на педаль газа в пол, после нажатия на педаль газа заводится с пол оборота.... Без газа крутит но не схватывает с первого раза, только раза с 4-5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После поворота ключа надо еще выждать как раз секунды 3..4 чтоб бензонасос накачал топливо. А потома уже крутить. Можете оринтироваться по лампочке CHEK. Погасла тогда крутите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помогает даже насосом накачивал четыре, пять раз... и ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в холода ниже 20 только так и заводицо-я не парюсь.. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Luxic РХХ проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампочке CHEK. Погасла тогда крутите.

У Е-3 вроде как лампочка до заводки движка не гаснет (у литра точно, у 0.8- могу и ошибаться :oops: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор ХХ то здесь при чём!! он пропускает только воздух при закрытой заслонке т.е.при отпущенной педали газа. Кол-во топлива регулируют мозги,слушая сигналы датчиков- ДПДЗ,ДАД,температуры 2 штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заводится без нажатия на педаль газа в пол, после нажатия на педаль газа заводится с пол оборота.... Без газа крутит но не схватывает с первого раза, только раза с 4-5...

М.б. обледенел воздушный фильтр? Для проверки м. попробовать завести со снятым фильтром, зима, снег пыли мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, что у топикстартера! Где искать причину??

 

У меня даже хуже. Педаль в пол приходится нажимать постоянно... Крутит, но не схватывает... После 4-5 попыток заволится, но как-то работает неровно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь в предыдущем сообщении.

Смотрим тему "Малыш заболел , бронхит у него" и вспоминаем как задыхались в мороз старые Жигули если не поставить забор воздуха в положение зима

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8, 2010 г.в. на холодную заводится с первого раза. но на прогретый движок часто, как тут и писали, тупо не схватывает- все как надо, крутит быстро, а машина как будто и не должна заводиться((( можно крутить долго- если и схватит под конец, то глохнет сразу. потом заводится.однако, было замечено, что ели СЛЕГКА(в моем случае) нажать на газ, то машина сразу схватывает, обороты сразу выравниваются- все как положено. получается, бензина штоль не хватает или его давления там...? :blink: так то это не конец света конечно, но так же не должно быть....это ж не карбюраторная копейка, ёлки....

 

P.S: перед тем как заводить жду когда бензонасос закачает бензин, потом, как он замолкает, завожу. такая особенность завода замечена и в теплое время года, и с зимними условиями не связана. бензин 92й....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 0.8, 2010 г.в. на холодную заводится с первого раза. но на прогретый движок часто, как тут и писали, тупо не схватывает- все как надо, крутит быстро, а машина как будто и не должна заводиться((( можно крутить долго- если и схватит под конец, то глохнет сразу. потом заводится.однако, было замечено, что ели СЛЕГКА(в моем случае) нажать на газ, то машина сразу схватывает, обороты сразу выравниваются- все как положено. получается, бензина штоль не хватает или его давления там...? :blink: так то это не конец света конечно, но так же не должно быть....это ж не карбюраторная копейка, ёлки....

 

P.S: перед тем как заводить жду когда бензонасос закачает бензин, потом, как он замолкает, завожу. такая особенность завода замечена и в теплое время года, и с зимними условиями не связана. бензин 92й....

Надо попробовать переустановить холостой ход (как это сделать на форуме есть), желательно включив при этом фары и вентилятор для большей нагрузки

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы посмореть давление, которое развивает топливный насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли бегунок и крышку трамблера - думают (на СТО), что дело было в этом... Завтра (на холодной машине) проверю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли бегунок и крышку трамблера - думают (на СТО), что дело было в этом... Завтра (на холодной машине) проверю...

это у вас...а на моем матизе с евро 3, если я ничего не путаю, ни бегунка ни крышки трамблера нет....поэтому заменой этих элементов проблему не решить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у вас...а на моем матизе с евро 3, если я ничего не путаю, ни бегунка ни крышки трамблера нет....поэтому заменой этих элементов проблему не решить ;)

На евро 3 точно нет. Проблемма м.б. в РХХ, в начальном положении дроссельной заслонки, в неработающем клапане вентиляции картера, в подсасывании лишнего воздуха, например через вакуумный усилитель тормозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СС. Попробуй перед тем как заводить-открой капот и между упором сектора дроссельной заслонки и винтом вставь чо нибудь,например картонки кусочек толщиной 3-5 мм. После установлении норм оборотов её убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой в мороз завел машину только с буксира,троила нещадно,думал все капец движку,потеплело когда до -6,купил новые свечи,поставил завелась с полпинка,движок работал ровно,но тока проехал после разогрева,метров 400,как она перестала держать холостые обороты и троить,что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой в мороз завел машину только с буксира,троила нещадно,думал все капец движку,потеплело когда до -6,купил новые свечи,поставил завелась с полпинка,движок работал ровно,но тока проехал после разогрева,метров 400,как она перестала держать холостые обороты и троить,что делать?

Во первых -никогда не заводите матиз с буксира-темы про загнутые клапана почитайте и фото посмотрите -желание заводить с буксира пропадёт напрочь!!!!Троит-смотрите:свечи,провода вв,сменить заправку на известный бренд,возможно бенз палёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бегунок и крышка трамблера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема, на холодную без педали не хочет заводиться. Зато если только завелся, то вторая заводка с пол пинка.

Свечи, ВВП, Крышка трамблера, ДПДЗ поменяны. РХХ почищен.

Есть у кого-то ответ на эту загадку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапан или трубки системы вентиляции картера не забиты?

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как их можно попроще проверить и где находятся, подскажите плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай темку -перекомпоновка клапана вентиляции, очень интересно и поучительно,но к заводке без газа похоже отношения не имеет. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×