Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
ModernUzb

Матиз и ГБО

Рекомендуемые сообщения

Сегодня возвращался с учебы домой, слушал радио.. там было интервью с представителем какой-то (не запомнил названия) компаний. Он говорил что они изучили мировой опыт и теперь начнут ставить ГБО на матизы, спарки и лацетти. На сколько я знаю это было раньше запрещено. Так вот, вопрос... куда они будут газовый баллон устанавливать? На крышу что ли? Или как у дамасов... вместо запаски снизу? Кто слышал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Баллон устанавливают вместо запаски,он по форме туда подходит,такие баллоны есть на все модели авто,минус только в меньшей ёмкости.

Правда запаску придётся уже возить сверху баллона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спарки по италии с гбо давно ездят,у самого моть с "бубликом "вместо запаски,тор на 30 литров,полезного 26,4.а для запаски думаю место кудаб и как пристроить её. :crazy:

 

кстати противников гбо...тут начало маслице кушать ,посему решил сделать небольшой капиталочка.двиг в идеальном состоянии,шлифоватьи точить ненадо,все размеры номинальные.вот единственное маслосьёмные сменить.видимо от повышенного нагрева изменили форму и через них давило.пробег машины 160 тыщ. на гбо более 500часов и 100тыщ. км.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас на заводе будут ставить пропан,то это плохо, у нас по цене пропан приближается к бензину,а расход на пропане больше ,чем на бензе.

 

А вот если метан поставят,то на матизе расходы на горючее снизятся раз в 5-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а расход на пропане больше ,чем на бензе.

 

ненамного,по трассе  летом выходило и 6 -7.сейчас 8-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метан только в кислородных баллонах\стенка 8 мм толщина\ где давление 200 атм и только на спецзаправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На метане у нас давно ездиют,и спец заправки имеются и ещё много строится новых.

В основном ГБО(метан) ставят на Нексии и Дамасы,баллоны специальные.

Есть Тазики,где цена ГБО,превышает стоимость самого авто :D

Изменено пользователем PLADOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И сколько пустой баллон весит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю,но слышал на Нексию ставят объём литров на 50-60 и весит он порядка 100кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моть на метан переводить :shock:.это слишком я считаю,хотя возможно. Просто сами балоны будут весить шокапец и тяга  не та будет(она ещё ниже пропановской) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего на матизы и спарки будут устанавливать пропан,в противном случае баллон для метана просто не влезет в багажник матиза или спарка.

У нас хотят начать переход с бензина на газ,т.к газ у нас свой,а сырьё на бензин импорт и государству приходится тратить валюту на покупку сырья для бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь ставить газ на мотьку. На сайте газ-кара специалист не рекомендует для нашего авто оборудование 4 го поколения. Хотелось бы услышать ваши мнения. Посоветуйте ГБО и объём тора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вам надо в темы технического раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз на автомате. Установил себе ГБО.

1. при пробеге более 3500 в мес экономия около 100 у.е в месяц. А дальше считайте сами

2. До этой машины....или модернизированного мотоцикла с коляской ... уже было 2 машины на газу. Соответственно при покупке этой газ сразу же вписал в техпаспорт, а со временем установил ГБО. Платил только за оборудование - знакомые ребята-газовщики ставили.

Баллон ставится 34 литра тор, вместо запаски. ГБО 4 поколения. Расход примерно тот же, может чуток больше, но не критично. Все зависит от настройки. Сам компьютерщик, ноутбук есть, программу газовщикам настривал сам, посему при наличии шлейфов ставится что угодно и настраивается как угодно.

А вобще не имеет значение какая машина - вопрос только пробега в месяц. Динамика зависит от настройки. ПРи той же динамике что и на нормальном бензине берет примерно на 1 литр больше. Сейчас по городским пробкам на автмате расход около 8-9 литров (город Киев, зима, пробки ....)

Да, забыл сказать - запаска под углом примерно в 45 градусов ложится в багажник. Если руки не особо кривые и есть чуток времени из фанеры или подобных материалов делается ящик который выступает в роли подставки для запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже как третий месяц катаюсь на голубом топливе! Оборудование BRC 4 поколение. Мощность двигателя не уменьшилась (проверял на подъёмах), расход 6.6 литра на сотню (15%город). Через 2 тыс., будет пробег на газе 10тыс., проверю регулировку клапанов, по результатам отпишусь.

Да, забыл написать: мой ежемесячный пробег порядка 3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уже с месяц катаюсь на метане.баллон 65 литров.разницы никакой не почувствовал.на одной заправке на 11000 сум проезжаю 200км.надоело искать бензин или переплачивать за него а потом и ещё инжектора чистить.post-70055-0-97590000-1360581172_thumb.jpg

post-70055-0-34330000-1360581197_thumb.jpg

post-70055-0-38592500-1360581240_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В столице проблем нет с бензином,а вот на метановых заправках киллометровые очереди.

 

Себе бы никогда не поставил бы такой баллон т.к багажником пользуюсь ежедневно,да и пробег у меня за 3 года всего 32000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас в намангане только появился свободно а так 4 месяца небыло. Если и появлялся то тут же заканчивался .у баклашечников по 2500-2800 за литр. Ну а потом нет времени его искать или за ним часами в очереди стоять.каждый день его не привозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем было изучать "мировой опыт", если можно просто прикинуть окупаемость и сделать выводы. ничего сверхестественного в ГБО на матизе нет, 4-е поколение туда как родное. а багажник... так его и так там не было. я ставил лично ГБО на все свои и не только на свои машины. никаких документов, запрещающих ставить ГБО на конкретные марки автомобилей, нет. если у счастливых обладателей седанов вдруг возникает ощущение, что они надежно защищены от баллона трехобъемным кузовом, то смею уверить, что это не так. собственно, это и не важно, баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. сейчас, в силу конструкции автомобиля, баллон у меня под днищем вообще. :) и на этот момент нет никаких запретов, главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье. главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.

Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье.

и тут же через две строчки

главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.

Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье.

и тут же через две строчки

главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.

Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении?

никакого противоречия. баллон должен быть закреплен. надежно закреплен. его же можно надежно закрепить на пассажирском сидении? не верите? а я закреплю, если надо. :)

 

второе. вентиляция в атмосферу происходит из коробки пластиковой, где находится мультиклапан по гофрированным шлангам. вот эти шланги (а их две штуки) должны идти под днище автомобиля, а сама коробка мультиклапана (блок вентиляции) должна быть закрыта. тогда любой прорыв газа из мультика пойдет не в салон а под днище. вот так все просто. кстати, в мультике есть аварийный клапан, который имеет право сбрасывать давление в эту коробку в экстренных случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного непонятно. То вы пишете, что баллон можно ставить хоть на пассажирское сиденье.

и тут же через две строчки

главное, чтобы баллон был закреплен и вентилировался в атмосферу, а не в салон.

Как будет происходить вентиляция в атмосферу, если баллон стоит на пассажирском сидении?

Наверное через трубу на крыше . Как танк при подводном вождении .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня рядом с работой метановская заправка ...

Какое всетаки оборудование ставить пропан или метан ?

Читаю инет и инфу с мастерских по установке :rolleyes:

Под метан я так понял бак большой надо и хоть он дешевле наличие большого бака и больший расход на км метана \\ тоесть более частые дозаправки на нем \\ както неустраивает всетаки ...

Ктонибуть метан ставил на матиза ? Что всеже посоветуете ?

Изменено пользователем Роман 71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 литровый баллон одна заправка по городу хватает на 200 км

 

минус у тебя не будет багажника

 

минус у тебя не будет багажника. а плюс одна заправка обходится в 11000 сум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников