Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на кроссовер


Рекомендуемые сообщения

В дополнении к матизу мы купили паркетник. Меньше авто (калина, гранта,фокус,солярис и т.п.)не увидели смысла брать. Взяли бы джип но денег маловато а живем мы сейчас и машина вторая нужна сейчас, ждать неохота, а в старости уже все это ни к чему нам будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я вот тоже на кроссовер пересела, счастлива до безобразия)))

 

Офф - к слову, Матиз среди моноприводных авто по проходимости по снегу вне конкуренции! Проверено :ok:

Эт точно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в посёлке уже довольно много рено дастеров и в такси и просто в личном пользовании,приятель опять же недавно купил дастера,ездил на нём,два литра и полный привод,ни чего так всё в принципе понравилось кроме расхода,жрёт 15 литров по городу свободно,по проходимости не проверяли пока но думаю приятель поедет на зимнюю рыбалку и потом расскажет как у дастера с проходимостью по снегу,клиренс большой,колёса позубастей и думаю будет нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, на работу каждый день ездить и в выхи за город - зачем 15, когда можно 7?:-))

Сильный останавливающий фактор - расход горючки и прочие расходы владения.

Другое дело - севера с их снегами или еще какие ежедневные дорожные засады, трудно преодолимые на Матизе - тогда понятно, за что платишь.

А в Москве и окрестностях на моих маршрутах нет ни таких снегов, ни таких дорожных трудностей.

Не скоро я на кроссовер пересяду:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, подушки безопасности бы в матиз еще и было б гуд :ok:

про европейские матизы не в счет - ценник не привлекает

Изменено пользователем cavemana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф - к слову, Матиз среди моноприводных авто по проходимости по снегу вне конкуренции! Проверено :ok:

 

Чета не верю.

Все зависит от колес и прокладки, а не от Матиза :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чета не верю.

Все зависит от колес и прокладки, а не от Матиза :)

не ну подзагнул он конечно про вне конкуренции, но проходимость отличная пока на пузе не повиснешь ... а так прет как танк - считай как у старой нивы колеса узкие, продавливают и прут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что много времени не надо чтоб к габаритам привыкнуть. Ну неделю для полного привыкания, а так первые 5-10 км и потом уже более-менее привыкаешь к машине. На счет проходимости по снежной каше реально Матиз танк :) Митсубиси внедорожник здоровый у нас во дворе зимой сел на парковочном месте, так оба колеса крутились перед и зад. А за час-полтора я там на Матизе парковался и выехал. Понятно у него лето было а у меня липучка, но все-равно приятно было осознавать что не сел там где он увяз =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...там на Матизе парковался и выехал. Понятно у него лето было а у меня липучка...

В этом-то и вся соль. На лете и Тойота Тундра будет корова на льду...

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka правильно сказал NikSer8 очень не плохо для легковушки. Резина конечно тоже огромное значение имеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, на работу каждый день ездить и в выхи за город - зачем 15, когда можно 7?:-))

Сильный останавливающий фактор - расход горючки и прочие расходы владения.

Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК. Автопробег 500+500км на скорости 130 км/ч+400 кг груза - показатель 8,8. Сейчас побольше расход, ибо зима - около 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК. Автопробег 500+500км на скорости 130 км/ч+400 кг груза - показатель 8,8. Сейчас побольше расход, ибо зима - около 10.

на работе есть всего один дастеровод, но как про расход разговор заходит так он аж плачет :laugh: (жалуется что по городу летом около 14 литров, а щас стал по 16 литров употреблять ... движок 2.0 литра, переднеприводный, автомат)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК.

А как считаете? По итогам поездки или просто едете, смотрите на БК и видите сколько он показывает в данный момент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... движок 2.0 литра, переднеприводный, автомат)

Уж извините - на то он и АВТОМАТ! Никогда не понимал тех, кто кайфует от автомата. А это закладывай два расхода горючки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж извините - на то он и АВТОМАТ! Никогда не понимал тех, кто кайфует от автомата. А это закладывай два расхода горючки!

 

у меня 1.6(110 лошадок) с автоматом - летом смешанный расход 7.5, зимой - 8.2 - 8.4, матиз механика по тем же маршрутам был 7.5 круглогодично... что я делаю не так?:)

пы.сы. не знаю, что там в дастере за двухлитровый мотор, но мотор на логанах 1.6 на 84 лошадки - полный мрак. Жрет много, лошадок мало, единственный положительный момент - жрет 92рой и не кашляет. Этот мотор манагеры называют не "древнее старье", а "проверенный временем" :lol: если двухлитровый в дастере такой же "проверенный временем", то такой расход закономерен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше.

На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120).

В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше.

На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120).

В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4

А ведь это сравнимо с Моней! А если Моня АКПП - ????? Но - это же совсем другая история! :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше.

На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120).

В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4

 

тут французы выпустили пежо 2008. компактный "кроссовер"... будете смеяться, но там клиренс 165мм... :lol: фактически легковушка, с пластиковым обвесом... лада гранта тогда тоже кроссовер, осталось только пластиком обшить. так что кроссовер кроссоверу рознь... да и маркетологи уже лепят название кроссовер на все что угодно, главное, что бы "пипл хавал" и регулярно нес денежку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут французы выпустили пежо 2008. компактный "кроссовер"... будете смеяться, но там клиренс 165мм... :lol: фактически легковушка, с пластиковым обвесом... лада гранта тогда тоже кроссовер, осталось только пластиком обшить. так что кроссовер кроссоверу рознь... да и маркетологи уже лепят название кроссовер на все что угодно, главное, что бы "пипл хавал" и регулярно нес денежку.

metamorph! Между прочим, на европейском континенте французы - законодатели всех мод, паскуды. Корейцам и тем дизайны убогие продают. Дак вот, гляньте-ка на Пежо последние - арки просто плоские листы, даже без выгиба. Литовцам на руку, меньше геморроя. А вообще Пежо - это легенда. Особенно мне по нраву Пежо-306 унивепсал! Видели?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для катафалка вполне сгодится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как считаете? По итогам поездки или просто едете, смотрите на БК и видите сколько он показывает в данный момент?

Думаете, я блондинко?... И смотрю на мгновенный расход? Нет, это средний расход, я раз в 2-3 тыс км обнуляю счетчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Heyro_Dudinka

Вот бы кто сварганил на базе Мони эдакого мини-чупа-пупса-аля-кроссовер!

 

Он давно уже сварганен и бороздит наши космические просторы: http://matizclub.net/index.php?showtopic=40293

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он давно уже сварганен и бороздит наши космические просторы: http://matizclub.net/index.php?showtopic=40293

Может и ничего! Но... кроме грозной вывески моторчика в 83 л.с., там шибко попахивает кидаловом (именно по моторчику)! :ok: И что-то корешок Филаретович наш после спорт-старт-космос-чип-тюнинга оного (у него именно этот агрегат ДВС) тихОнько молчит. Я насторожился...

 

Для катафалка вполне сгодится.

Пусть и так! Но...опыт показывает, что 306-я модель эксклюэив у французов! А тем более - бензиновая модель! И ведь эстетичен! А в плане универсалов - моя слабость! Еще с давних времен, когда корячился в "шахе" на ночевках по разным обстоятельствам, да с целым табором! Вот м присутствует со мной этот комплекс неполноценности - тяга к универсалам, минивенам, кроссоверам - еще с той поры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если так, то ладно. Хотя... засматриваюсь я на автофургончики со всеми удобствами для оных целей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...