Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на кроссовер


Рекомендуемые сообщения

6.5 - 8 по баку с кондюком и людьми если больше 110 не ехать. Могу добиться 3.5 -4 по компу но это тошнотно и напряжно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 147
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В 6-этажном нар. гараже въезды/съезды узкие - на Матизе одно удовольствие.

Намедни видел, как большой кроссовер там ковырялся - стены, правда, не рихтовал:-)), но об отбойники терся на каждом повороте и все еле-еле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6.5 - 8 по баку с кондюком и людьми если больше 110 не ехать...

:ok:

 

...Могу добиться 3.5 -4 по компу...

ИМХО, кто-то из вас врёт приукрашивает. Допускаю, что комп :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я компам не верю поэтому замеряю всегда по баку. Написал потому что многие расход по компу (самоуспокоителю) смотрят. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но у многих расход "по баку" совпадает с расходом по компу :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухлитровые кроссы кушают до хрена...

+1. Однако хочу отметь, что на скоростях до 90 расход вполне сопоставим с расходом седанов и т.п. "пузотёрок" (как-то на участке Вологда - Орехово-Зуево средний расход у Форестера 2.0 АКПП получился 6,8 л/100 км, и "по баку" и по компу"), а вот чем дальше, тем... На скоростях 140+ бензин просто вылетает в выхлопные трубы, средний поднимается до 14-15 л/100 км :crazy:

А потому что "сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости -

Pv = cx·S·v2·?/2 :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но у многих расход "по баку" совпадает с расходом по компу :ok:

Если ехать одному на 5-ой по ветру 80 км/ч по ровной дороге и не теребить газульку :lol: то литров в 5.5 уложусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну до 90км это немного, прямо скажем медленно. Мы на матизе по минскому шоссе до дачи и обратно, старались 100 держать.

 

А в городе, с пробками, эти 2-х литровики.. печально кушают бензин :)

У меня 1.8. А какая машина при 140 или по пробкам кушает 5л. ? Сейчас седаны все за 100 л.с. У меня любимая скорость 120 где можно но и 160 уверенно держит, шумно только. Можно попробовать килограммов 300-400 загрузить в черик и в мотю и по трассе. Как думаете у кого расход меньше будет ? А еще лучше по городу по пробкам да в бугорок.

 

А какой расход у ниве пятидверной?

На парах :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и пузотерка и кросс кушают одинаково то выбор очевиден. Просто пишут что кросс по 17 литров куда то льет а это ложь. Поверьте, вам мотаться за 150 км на кроссе будет безопасней, комфортней и не так устанете. И еще у кросса есть обалденное преимущество в темное время суток. Высоко расположенные фары отлично освещают дорогу, высоко сидящего водителя не так слепят встречки. На 1.5 литра больше топлива уйдет, но приедете быстрей и уверенней. Отдачи от машины больше. У меня на черике поездка в Тамбов обходится 350-400 р., на матизе 300-350. Туда, сюда 180 км. На черике оборачиваюсь минут на 20 быстрее, стараюсь ехать по правилам. Из за 50р. на матизе не хочется ехать да и грузить машину приходится. А вот у нас по городу нет нет да и на моте позажигаю. Резина 155/80, летняя 165/70 по нашим ямам самое то. Родная влохмотья через пару тысяч км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про все не скажу, у меня так. У меня просторней чем в калине, 2114, логан, audi a3 2007, матизе, модусе, приоре, кашкае, дастере, сандеро.

Как интересно. Колесная база тигго 2510, а у дастера 2673, и при этом дастер теснее?

 

17л по городу, на АТ, для двух-литрового полноприводного ix35 или дастера - это норма

 

Чери, Ваш легендарный, насколько помню - механика, я про расход на АТ пишу

 

Не могут пузотерка и кросс кушать одинаково даже если у них один и тот же 1,6 движок. Законы физики никто не отменял. Кросс тяжелее седана, больше лобовое сопротивление

 

 

Я не против кроссов, сам учился на ix35, широкая дура (даже слишком). Но, бензин она кушает, как ни крути больше.

 

Да, преимуществ масса, высоко сижу, далеко гляжу, при ДТП с седаном есть больше шансов выжить за счет более высоко расположения водителя (насколько это к чери применимо - хз)

 

Сравнивать ат надо с ат, а механику с механикой.

Дастер у меня пока "молодой" (9т.км), зимой и 17 было, но сейчас выходит на 14 литров по чекам по городу. Я думаю еще обкатается.

Если проще, то надо прибавлять пару литров на полноприводный кросс, по сравнению с пузотером одного семейства (аналогичного движка).

Но какое удовольствие доставляет кросс! Кто не пробовал/не нравится/не может платить - ради бога, нам больше достанется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть нас любитель "китайчины" уверяет, что супер машин, сель, поехаль и бензин нюхает ... но продажи китайцев, а особенно Черри обвалились за 1 квартал на 80% https://auto.mail.ru/article/54818-prodazhi_avtomobilei_v_rossii_rekordnoe_padenie/ . Интересно получается - самые лучшие и безопасные машины ... а продаются из рук вон плохо. В сумме по всем маркам ниже Дацуна. 10 марок против 1 у которой только 2 модели. Представлено всё у китайцев, как говорится от трусов до пулемёта у них. Про вторичку писать нет смысла - сплошные рыдания при перепродаже. Поэтому и не дорого можно купить на вторичке. При этом марка ДЭУ вполне прилично смотрится по мне.

 

Интересно узнать в % сколько и каких моделей у ДЭУ продано, т.к. в 25 моделей не попала ни одна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Однако хочу отметь, что на скоростях до 90 расход вполне сопоставим с расходом седанов и т.п. "пузотёрок" (как-то на участке Вологда - Орехово-Зуево средний расход у Форестера 2.0 АКПП получился 6,8 л/100 км, и "по баку" и по компу"), а вот чем дальше, тем... На скоростях 140+ бензин просто вылетает в выхлопные трубы, средний поднимается до 14-15 л/100 км :crazy:

А потому что "сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости -

Pv = cx·S·v2·?/2 :roll:

ИМХО - не такой уж прожорливый 2 л двигатель, если он не старый как г.... мамонта и водитель грамотно управляет автомобилем. У меня по трассе 6,8-7,2 л, если тошнить соточку и 1-2 человека едут. Из поездки в Липецк при скорости около 130 км/ч + 400 кг груза привезла расход 8,8.

А 140+ я не езжу, у нас таких трасс нет.

Двое знакомых жаловались на большой расход у Матиза, 9-10 л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бест, рекорд расхода на трассе 4,9, по баку и на большой дистанции, груженый под крышу:-), двое в салоне.

В городе, если поактивнее - то примерно 7-7,5, а если экономнее:-), то меньше 7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан 2литра турбодизель.80 по трассе=4,9.120 по трассе=7.0 По городу зимой 10,летом 8,если поактивнее(а он может)то 9.Средний за бак расход 8,5.

Матиз Бест экономичнее,но совсем ненамного.По трассе даже прожорливее,при тех же 80(правда на крыше багажник).В городе около 7,5.

Кроссовер не прожорлив,просто не недо брать древние бензиновые моторы(Дастер мотор 98-00гг, а у Киа,Хундай-даже гидрокомпенсаторов нет и не едут они),

Вон СХ-5 скайАктив-прЁт так,что хундаю и не снилось,при этом на пару литров экономичнее.Дизель вообще песня.Пока новый.А старый и Скайактив замучает,и дизель и рено со своей цепью.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же отдельная?! Тот же ДВС,те же деньги(если и бензомотор современный,то цена +- 50т.р.) на вторичке вообще цены на дизель ниже.

Это не топливные элементы,так что сравнивать нужно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не любитель китайчатины, у меня нет денег на новый автоваз или матиз. Поэтому и езжу на чем попало. Но кроссовер это класс и на другой уровень тяжело пересаживаться. Дастер реально теснее, почему не знаю, сам пробовал. Но машинка неплохая в целом. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет занимаюсь подбором и сбытом запчастей поэтому знаю какие машины можно б.у. а какие нежелательно или за бесценок. :ok: Турбо, автомат, вариатор, dsg, дизель отпадают, только новые. Но полно других машин без этих заморочек. Дизель поэкономней но других проблем хватает. Всю экономичность вы сразу проплачиваете в салоне при покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАГовские турбомоторы вполне надёжны(1,4не в счёт-изначально неудачен и форсирован),но 2-ки и бенз и ДТ спокойно бегают 200 и более т.км.Так что если не 10ти летний авто,то можно и дизель и турбоБенз.Зато как едет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 months later...

6 лет занимаюсь подбором и сбытом запчастей поэтому знаю какие машины можно б.у. а какие нежелательно или за бесценок. :ok: Турбо, автомат, вариатор, dsg, дизель отпадают, только новые. Но полно других машин без этих заморочек. Дизель поэкономней но других проблем хватает. Всю экономичность вы сразу проплачиваете в салоне при покупке.

Дизель можно и-не новый, его стоит брать не из-за экономичности - если нужна тяга на низах: таскать прицеп, езда по бездорожью, коммерческая техника. Экономии с дизелем не получается.

Турбо б-у можно взять если у предыдущего владельца стоял турбо таймер.

Дсг - даже новое брать не стоит.

АТ б-у - если пробег не более 100 т.км. и машина не распада тяжелые прицепы и не ездила по бездорожью.

 

У мерса стоит брать только дизель, сбензином вечные проблеммы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., другими словами, если мне вдруг заблагорассудилось обзавестись Матизом с АТ, то желательно брать с пробегом не больше, чем в 100 тыс, я правильно понимаю?

Изменено пользователем Panthera Tigris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...