matiziescho Опубликовано: 4 декабря, 2013 Share Опубликовано: 4 декабря, 2013 В дополнении к матизу мы купили паркетник. Меньше авто (калина, гранта,фокус,солярис и т.п.)не увидели смысла брать. Взяли бы джип но денег маловато а живем мы сейчас и машина вторая нужна сейчас, ждать неохота, а в старости уже все это ни к чему нам будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 4 декабря, 2013 Share Опубликовано: 4 декабря, 2013 Я вот тоже на кроссовер пересела, счастлива до безобразия))) Офф - к слову, Матиз среди моноприводных авто по проходимости по снегу вне конкуренции! Проверено :ok: Эт точно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLAVA44 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 У нас в посёлке уже довольно много рено дастеров и в такси и просто в личном пользовании,приятель опять же недавно купил дастера,ездил на нём,два литра и полный привод,ни чего так всё в принципе понравилось кроме расхода,жрёт 15 литров по городу свободно,по проходимости не проверяли пока но думаю приятель поедет на зимнюю рыбалку и потом расскажет как у дастера с проходимостью по снегу,клиренс большой,колёса позубастей и думаю будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 Хм, на работу каждый день ездить и в выхи за город - зачем 15, когда можно 7?:-)) Сильный останавливающий фактор - расход горючки и прочие расходы владения. Другое дело - севера с их снегами или еще какие ежедневные дорожные засады, трудно преодолимые на Матизе - тогда понятно, за что платишь. А в Москве и окрестностях на моих маршрутах нет ни таких снегов, ни таких дорожных трудностей. Не скоро я на кроссовер пересяду:-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 (изменено) ИМХО, подушки безопасности бы в матиз еще и было б гуд :ok: про европейские матизы не в счет - ценник не привлекает Изменено 5 декабря, 2013 пользователем cavemana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STS45 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 Офф - к слову, Матиз среди моноприводных авто по проходимости по снегу вне конкуренции! Проверено :ok: Чета не верю. Все зависит от колес и прокладки, а не от Матиза :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 5 декабря, 2013 Share Опубликовано: 5 декабря, 2013 Чета не верю. Все зависит от колес и прокладки, а не от Матиза :) не ну подзагнул он конечно про вне конкуренции, но проходимость отличная пока на пузе не повиснешь ... а так прет как танк - считай как у старой нивы колеса узкие, продавливают и прут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 6 декабря, 2013 Share Опубликовано: 6 декабря, 2013 Мне кажется что много времени не надо чтоб к габаритам привыкнуть. Ну неделю для полного привыкания, а так первые 5-10 км и потом уже более-менее привыкаешь к машине. На счет проходимости по снежной каше реально Матиз танк :) Митсубиси внедорожник здоровый у нас во дворе зимой сел на парковочном месте, так оба колеса крутились перед и зад. А за час-полтора я там на Матизе парковался и выехал. Понятно у него лето было а у меня липучка, но все-равно приятно было осознавать что не сел там где он увяз =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 6 декабря, 2013 Share Опубликовано: 6 декабря, 2013 (изменено) ...там на Матизе парковался и выехал. Понятно у него лето было а у меня липучка... В этом-то и вся соль. На лете и Тойота Тундра будет корова на льду... Изменено 6 декабря, 2013 пользователем Heyro_Dudinka Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VladimirV Опубликовано: 6 декабря, 2013 Share Опубликовано: 6 декабря, 2013 Heyro_Dudinka правильно сказал NikSer8 очень не плохо для легковушки. Резина конечно тоже огромное значение имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 Хм, на работу каждый день ездить и в выхи за город - зачем 15, когда можно 7?:-)) Сильный останавливающий фактор - расход горючки и прочие расходы владения. Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК. Автопробег 500+500км на скорости 130 км/ч+400 кг груза - показатель 8,8. Сейчас побольше расход, ибо зима - около 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NikSer8 Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК. Автопробег 500+500км на скорости 130 км/ч+400 кг груза - показатель 8,8. Сейчас побольше расход, ибо зима - около 10. на работе есть всего один дастеровод, но как про расход разговор заходит так он аж плачет :laugh: (жалуется что по городу летом около 14 литров, а щас стал по 16 литров употреблять ... движок 2.0 литра, переднеприводный, автомат) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
лис33 Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 Хм, прям 15? У меня 7-8 показывает БК. А как считаете? По итогам поездки или просто едете, смотрите на БК и видите сколько он показывает в данный момент? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 ... движок 2.0 литра, переднеприводный, автомат) Уж извините - на то он и АВТОМАТ! Никогда не понимал тех, кто кайфует от автомата. А это закладывай два расхода горючки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 Уж извините - на то он и АВТОМАТ! Никогда не понимал тех, кто кайфует от автомата. А это закладывай два расхода горючки! у меня 1.6(110 лошадок) с автоматом - летом смешанный расход 7.5, зимой - 8.2 - 8.4, матиз механика по тем же маршрутам был 7.5 круглогодично... что я делаю не так?:) пы.сы. не знаю, что там в дастере за двухлитровый мотор, но мотор на логанах 1.6 на 84 лошадки - полный мрак. Жрет много, лошадок мало, единственный положительный момент - жрет 92рой и не кашляет. Этот мотор манагеры называют не "древнее старье", а "проверенный временем" :lol: если двухлитровый в дастере такой же "проверенный временем", то такой расход закономерен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SanIvanych Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше. На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120). В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше. На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120). В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4 А ведь это сравнимо с Моней! А если Моня АКПП - ????? Но - это же совсем другая история! :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
metamorph Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 У кроссовера расход сильно зависит от скорости, потому что машина выше -> коэффициент сопротивления воздуха выше. На Субару Форестер 2.0 АКПП (постоянный полный привод) средний расход при движении по трассе у меня составлял от 7,8 (скорость 90 - 100) до 9,6 (скорость 115 - 120). В смешанном режиме летом около 9,4, зимой - 11,4 тут французы выпустили пежо 2008. компактный "кроссовер"... будете смеяться, но там клиренс 165мм... :lol: фактически легковушка, с пластиковым обвесом... лада гранта тогда тоже кроссовер, осталось только пластиком обшить. так что кроссовер кроссоверу рознь... да и маркетологи уже лепят название кроссовер на все что угодно, главное, что бы "пипл хавал" и регулярно нес денежку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 7 декабря, 2013 Share Опубликовано: 7 декабря, 2013 тут французы выпустили пежо 2008. компактный "кроссовер"... будете смеяться, но там клиренс 165мм... :lol: фактически легковушка, с пластиковым обвесом... лада гранта тогда тоже кроссовер, осталось только пластиком обшить. так что кроссовер кроссоверу рознь... да и маркетологи уже лепят название кроссовер на все что угодно, главное, что бы "пипл хавал" и регулярно нес денежку. metamorph! Между прочим, на европейском континенте французы - законодатели всех мод, паскуды. Корейцам и тем дизайны убогие продают. Дак вот, гляньте-ка на Пежо последние - арки просто плоские листы, даже без выгиба. Литовцам на руку, меньше геморроя. А вообще Пежо - это легенда. Особенно мне по нраву Пежо-306 унивепсал! Видели?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 8 декабря, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 8 декабря, 2013 Для катафалка вполне сгодится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кисюшка Опубликовано: 8 декабря, 2013 Share Опубликовано: 8 декабря, 2013 А как считаете? По итогам поездки или просто едете, смотрите на БК и видите сколько он показывает в данный момент? Думаете, я блондинко?... И смотрю на мгновенный расход? Нет, это средний расход, я раз в 2-3 тыс км обнуляю счетчик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rwqz Опубликовано: 8 декабря, 2013 Share Опубликовано: 8 декабря, 2013 Для катафалка вполне сгодится. :sick: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Trance14 Опубликовано: 10 декабря, 2013 Share Опубликовано: 10 декабря, 2013 Heyro_Dudinka Вот бы кто сварганил на базе Мони эдакого мини-чупа-пупса-аля-кроссовер! Он давно уже сварганен и бороздит наши космические просторы: http://matizclub.net/index.php?showtopic=40293 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heyro_Dudinka Опубликовано: 10 декабря, 2013 Share Опубликовано: 10 декабря, 2013 Он давно уже сварганен и бороздит наши космические просторы: http://matizclub.net/index.php?showtopic=40293 Может и ничего! Но... кроме грозной вывески моторчика в 83 л.с., там шибко попахивает кидаловом (именно по моторчику)! :ok: И что-то корешок Филаретович наш после спорт-старт-космос-чип-тюнинга оного (у него именно этот агрегат ДВС) тихОнько молчит. Я насторожился... Для катафалка вполне сгодится. Пусть и так! Но...опыт показывает, что 306-я модель эксклюэив у французов! А тем более - бензиновая модель! И ведь эстетичен! А в плане универсалов - моя слабость! Еще с давних времен, когда корячился в "шахе" на ночевках по разным обстоятельствам, да с целым табором! Вот м присутствует со мной этот комплекс неполноценности - тяга к универсалам, минивенам, кроссоверам - еще с той поры... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Модераторы Michelle Опубликовано: 11 декабря, 2013 Модераторы Share Опубликовано: 11 декабря, 2013 Ну, если так, то ладно. Хотя... засматриваюсь я на автофургончики со всеми удобствами для оных целей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас