Перейти к содержимому
IIIHYP

Рывки АКПП при остановке

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Суть проблемы следующая, имеется в хозяйстве Матиз 2005г. АКПП покупали не новым 2 года назад, проблем с коробкой не было, эксплуатирует супруга. В один из дней пришлось воспользоваться ее машиной т.к свою загнал на ТО. При движении по городу едет вроде неплохо, переключается ровно но стоит остановиться на светофоре и выжать педаль тормоза как машину начинает дергать и после 2-3 рывков загорается А/Т и машина глохнет. Повторный запуск устраняет данную проблему. Также если перевести рычаг коробки после остановки в положение N, то рывков не наблюдается. Также выяснил, если после первого рывка отпустить педаль тормоза, машина чуть дернется, снова выжать педаль тормоза то двигатель не заглохнет. Но при начале движения машина начинает разгонятся примерно до скорости 20км/ч происходит толчок и коробка переходит в аварийный режим загорается А/Т. Лечится только перезапуском двигателя. Все описанные неисправности происходят нерегулярно, по словам супруги 1-2 раза в день, а может и весь день проездить и ничего не беспокоит. Гонял машину на сервис к дилеру, мастер мин 20 катался по территории пока коробка не перешла в аварийный режим, сканер так и не увидел ошибку. Выдал ошибку неисправности кондиционера которого на машине нет. Подскажите может у кого было подобное, чем лечится и насколько серьезна данная проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Гонял машину на сервис к дилеру, мастер мин 20 катался по территории пока коробка не перешла в аварийный режим, сканер так и не увидел ошибку. Выдал ошибку неисправности кондиционера которого на машине нет.

Эээээ... У двигателя и АКПП различные мозги, если не ошибаюсь. У вас подключались к ЭБУ двигателя, который и выдал эту ошибку кондиционера (ничего страшного, это у всех так без кондёра). Так то, что вам сканировали в сервисе - не имеет прямого отношения к АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда может подскажете где находится разъем диагностики АКПП, поеду учить официалов уму разуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем тот же самый что и для двигателя, вот только сканер другой нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем тот же самый что и для двигателя, вот только сканер другой нужен.

насколько мне известно - на матизе стоит старая мицубишевская коробка - гидромеханическая, т.е без мозгов! Вы жидкость давно меняли в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей23регион, не говорите о том, чего не знаете. Коробка Jatco JF405E, есть там мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал самодиагностику коробки(огромный респект Locky за ценную информацию) показывает ошибку №22, завтра поеду к сервисменам буду их "пытать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, наличие мозгов в коробке не отменяет вопроса о замене масла в этой самой коробке. :) Машина 2005 года, ей уже полных 5 лет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менялось но проблемы это не решило хотя масло имело темный цвет. В АКПП сервисе сказали сразу что датчик скорее всего навернулся а какой они не знают т.к сканер у них не читает ошибку. Предложили съездить к оффициалам, а там такие же тугодумы. Томастера нет, то ошибку не видят. Но благодаря Lockyтеперь я смогу им объяснить что все намного проще чем они пугали. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал самодиагностику коробки(огромный респект Locky за ценную информацию) показывает ошибку №22, завтра поеду к сервисменам буду их "пытать"
А не подскажите как сделать самодиагностику коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите как сделать самодиагностику коробки

ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк так же диагностируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк так же диагностируется?

Теоретически да, если верить схеме замыкать контакты 5-6.

Но у Спарка и сканер ошибки видеть должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Locky, дело в том, что залил в АКПП масло ниссановское ATF MATIC D 4 литра, после этого коробка стала некорректно как-то работать: иногда чуть пробуксовывает что-ли, может фрикционные свойства у масла другие стали....Менял без промывки, сколько слилось - столько и добавил, смотрели у дилера сканером - ошибок нет. Масло скорее всего не смешивается. Спарк 2009 г.в., на кия пиканто форуме говорят льют в эти коробки масло HYUNDAI ATF SP-III, может попробовать заменить с полной промывкой системы (литров 9 взять)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрели у дилера сканером - ошибок нет.
Если сканер не показывает, то и самодиагностика ничего не даст.

По смешиванию масел ничего не подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×