Перейти к содержимому
smex623

Ремонт генератора за 250 руб.

Рекомендуемые сообщения

Произошёл у меня интересный случай с «мотей» моей Жены. Купили мы её (авто) в апреле 2009 года с рук в Москве. Автомобиль Matiz 2004 года 0,8 механика комплектация МХ 28 000 км. пробега. Ездили 3 месяца, начала загораться лампа аккумулятора на низких оборотах. Я сразу в инет на форумы, узнал что это больное место у «моти» ну думаю что поделаеш надо в сервис ехать. Сам то я по профессии электрик да и люблю покапаться в разного рода технике, ещё я владелец Ваз 21074 карбюраторной, вообщем часто с машиной приходилось в гараже капаться. Но ту то, думаю дело другое иномарка да ещё инжекторная. Приезжаем в Сервис (вроде «Uz Daewoo» точно не помню, рядом с телебашней Останкино) говорят стоить будет 10 000 руб.(7000 оригинальный генератор и 3000 замена) у меня глаза на лоб полезли. А ремонтировать генератор (поменять реле регулятор или диодный мост там не брались, только в сборе меняют). Решил попробовать сам, загнал в гараж на яму, снял генератор, затратив 1,5 часа. Отнёс домой и начал изучать. Взял тестер т.к. на вид все элементы были целы и начал каждый элемент проверять на пробой. Нашёл пробитый диод (диодный мост состоит из 6 одинаковых диодов) и понял что проблема была в одном диоде которому цена наверно 10 руб. Но где купить такой диод я не нашёл. Опыт замены и диодного моста и реле регулятора остался у меня от Ваз 07, правда тут оказалось всё намного сложнее все элементы намертво припаяны к самому генератору, пришлось воспользоваться паяльником, всё получилось. Пришёл в автозапчасти Daewoo оказалось что генераторов бывает 2 вида Delphi и вроде Mondoro (точно не помню), на моё везение у меня оказался первый т.к. у второго диодый мост очень трудно заменить, но беда на этом не закончилась сказали что стоить будет 2700 руб и ждать неделю т.к. мало таких самоотверженных дилетантов которые разбирают генераторы (все обычно в сборе берут). Не хотелось неделю ждать, и я всётаки решил попро