Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Байкеры или любители мототехники.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Есть тут люди, которые ездят на мотоциклах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это..ну давайте знакомиться=)) У кого какой мотик, куда ездите на них?

Изменено пользователем WолчаPа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Урал, но нет категории в правах, так что езжу только в пределах родной деревни...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех:) я любитель, надеюсь, ближе к лету удастся пересесть с авто на мото, хочу начать со 125сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.......скутеристы, сойдут? :crazy:

приветствуются ВСЕ любителей мото техники! Не важно скутер это, мотоцикл или квадрик=)

 

у меня Урал, но нет категории в правах, так что езжу только в пределах родной деревни...

Я почти год отъездила без прав и без номеров. Как только обзавелась всем этим, резко изменилось отношение ГАИ к байкерам..к сожалению в плохую сторону=(

 

хех:) я любитель, надеюсь, ближе к лету удастся пересесть с авто на мото, хочу начать со 125сс.

А какой именно мотик планируешь брать?)

Изменено пользователем WолчаPа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давнооо ездил на Яве спорт :) очень нравилось, но все это было в период отдыха на даче, к сожалению мото разбит давно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulsar, Ява - это величайший мотоцикл всех времен и народов. У нас в гаражном кооперативе, как яву в гараже видят, впоминают, что они тоже когда то по молодости на явах гоняли :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ЯВА, 634 модель. Много чего в ней сам переделал. Щас время не хватает. Стоит в гараже пару лет без вылазно. А раньше на ней летом между Липецком и Воронежом курсировал.

Ссылка на сообщение