Йикцир Опубликовано: 7 марта, 2012 Share Опубликовано: 7 марта, 2012 где в краснодаре можно найти хорошего? а то у нас в станице или огромная очерель или не шарят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 7 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 7 марта, 2012 Откуда сам будешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Йикцир Опубликовано: 8 марта, 2012 Share Опубликовано: 8 марта, 2012 ст Калининская Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 8 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 8 марта, 2012 Приезжай в Полтавскую, помогу с мотористом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Йикцир Опубликовано: 8 марта, 2012 Share Опубликовано: 8 марта, 2012 спасибо!!! но мне б доехать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 8 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 8 марта, 2012 Смотри сам, 45 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_11 Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Всем привет! Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались. Зять говорит такая функция есть на Мерсах, чуть тронул пепеключатель, три раза моргнули и все, а при щелчке работают обычно. Кто может уже применял такую схему? Или подскажите где посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 18 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 18 марта, 2012 Серёжа, завтра попробую, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leshiy Опубликовано: 18 марта, 2012 Share Опубликовано: 18 марта, 2012 на лансере 10 есть такая функция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Не получилось сегодня, работы было много (на выезде), постараюсь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_11 Опубликовано: 19 марта, 2012 Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Витя, :ok: не горит, спасибо за участие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 19 марта, 2012 Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались. Зять говорит такая функция есть на Мерсах, чуть тронул пепеключатель, три раза моргнули и все, а при щелчке работают обычно. Кто может уже применял такую схему? Или подскажите где посмотреть. Есть такое на всех немцах, не только на мерсах, но там отдельные контакты шли - с мотькиным подрулевым такой номер не пройдет. Можно сделать только близкий аналог. В немцах три мырга, но если включить поворотник и тут же выключить, то моргать не будет. А в мотьке получится, хочешь не хочешь, но три раза моргнет минимум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 19 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 19 марта, 2012 Серёж, сделаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Васса Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 Стала замечать, что после полного прогрева педаль сцепления как бы "застревает" и жестко нажимается, если давишь на газ машина ревёт, а не едет. Впечатление, что перегревается коробка и двигатель. Может такое быть из-за защиты двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
скиталец Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 Нет не может . Вам необходимо будет провести полную диагностику сцепления , не откладывайте ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Васса Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 Нет не может . Вам необходимо будет провести полную диагностику сцепления , не откладывайте ! Записалась на выходные, посмотрим, что скажут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Абориген Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 Возникла такая идея - чтоб поворотники при перестроении срабатывали 3-4 раза и отключались Серёж,автопилот примостырить мысли не было? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 И гашетку, гашетку - обязательно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 20 марта, 2012 (изменено) Серёж, схема готова, опробована на столе. Завтра попробую на других комплектующих (посовременнее) dimm.electron Да, три раза отморгнёт в любом случае. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Матиз 266 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 Серёж, схема готова, опробована на столе. Завтра попробую на других комплектующих (посовременнее) dimm.electron Да, три раза отморгнёт в любом случае. Может немного мозгов добавить в схему? Три раза моргнуть надо, когда рычажок коротко дергается, а когда он зажат хотя бы полсекунды, то уже обычный режим моргания будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 20 марта, 2012 dimm.electron Делай себе на мозгах, я сделал на 4-х реле от нашеТАЗов. Повторить может любой человек, умеющий зачистить и скрутить провода, чего не скжешь о высокоинтеллектуальных схемах, которые простой человек не изготовит. При кратком нажатии на рычаг переключателя происходит 4 вспышки поворотов, при включении до фиксации - работа до отключения рычага. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimm.electron Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 (изменено) Все понял, думал там нечто на микросхемах собирается самостоятельно Изменено 20 марта, 2012 пользователем dimm.electron Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Абориген Опубликовано: 20 марта, 2012 Share Опубликовано: 20 марта, 2012 И гашетку, гашетку - обязательно!!! Слав,ну гашетка,у меня уже стоит,так ,что осталось дело за малым. :D ;) При кратком нажатии на рычаг переключателя происходит 4 вспышки поворотов, при включении до фиксации - работа до отключения рычага. Витя,ну ты кулибин! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Матиз 266 Опубликовано: 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано: 22 марта, 2012 (изменено) Serg_11 Для претворения в жизнь задуманного тобой тебе необходимо преобресть два реле силовых с колодками от нашеТАЗов с маркировкой 113.3747. 113.3747-10 и два реле времени стеклоомывателя заднего стекла ВАЗ 2108 с маркировкой 45.3747 или 451.3747 тоже со стандартными колодками под силовые реле, два конденсатора керамических 0,68 мкф на 25-40 вольт и два диода КД203 или аналогичных импортных типа 1N4001-04. Конденсаторы необходимы для того, что бы заменить ними конденсаторы (на 1,5 мкф), стоящие в схемах реле омывателя, т.к. при использовании реле омывателя без замены штатных конденсаторов время работы поворотников равно 7 вспышкам, после замены на 0,68 мкф - 4 вспышки. Изменено 22 марта, 2012 пользователем Матиз 266 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сват Опубликовано: 22 марта, 2012 Share Опубликовано: 22 марта, 2012 Витя, выше всех похвал! Ты настоящий специалист! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас