Перейти к содержимому
katsinger

почему не заводится с автозапуска?

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста!!! Замучилась с автозапуском. Что он есть, что нет. Если на улице холоднее -20, то, машинка, постояв на улице 2,5 часа уже точно с брелка не заведется. Машинка новая, нет еще и года. Стартер по команде брелка активно крутится и все, дальше не заводится. Подскажите, что делать? В чем может быть проблема? К узбекам устала ездить, что-то ничего после визита к ним не меняется. Наверное, ничего и не делают. Да, знакомый чуток поковырялся в настройках сигналки. Увеличил время прокрутки стартера с 0,8 сек до 1,8 сек. Но это не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А без автозапуска заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без автозапуска заводится?

Да, но в холода только с выжатым газом и сцеплением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему надо переименовать - "Плохо заводится в холода" или, "Машина - не подготовлена к зиме" и т.п.

Обозначенная функция сигнализации тут не при чём. Вот масло видимо густеет в коробке и движке. Похоже, что не синтетика. Это как минимум. Про выжатый газ - не скажу, пока мало знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему надо переименовать - "Плохо заводится в холода" или, "Машина - не подготовлена к зиме" и т.п.

Обозначенная функция сигнализации тут не при чём. Вот масло видимо густеет в коробке и движке. Похоже, что не синтетика. Это как минимум. Про выжатый газ - не скажу, пока мало знаю.

Подготовлена. Масло - синтетика. Машинка на полном техобслуживании. Делаю все, что нужно. Тут вопрос не в подготовлена-не подготовлена. Нужно найти конкретную проблему, почему с брелка не запускается. Я вот думаю, может, нужно перепрограммировать, чтобы заводилась она не по напряжению, а по данным тахометра или генератора(в инструкции к сигналке есть 3 варианта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не в сигналке дело, скорее всего. Вы сами сказали, что заводится вручную только с выжатым сцеплением и подгазовкой, значит масло в двигателе сильно густеет. Сигналка делает попытку завести несколько раз - у неё ничего не получается, поэтому потом оставляет это дело. Надо смотреть общее состояние двигателя, обратить внимание также на свечи.

 

И бензин также хреновый может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не в сигналке дело, скорее всего. Вы сами сказали, что заводится вручную только с выжатым сцеплением и подгазовкой, значит масло в двигателе сильно густеет. Сигналка делает попытку завести несколько раз - у неё ничего не получается, поэтому потом оставляет это дело. Надо смотреть общее состояние двигателя, обратить внимание также на свечи.

 

И бензин также хреновый может быть.

Спасибо за совет. А АКБ здесь не при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заводится без автозапуска, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз машина подготовлена к зиме, то тогда только посоветую не тратить время на настройки сигнализации, а отыскивать причину неуверенного запуска с ключа в мороз. Почитатйте тут форум про проблемы с заводкой. Я бы проверил датчики температуры. У меня из-за них были проблемы в морозы на других авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У девочки заводится с выключенным сцеплением--значит густое масло в коробке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всесезонка залита - синтетика 5w40. И из-за этого может не работать автозапуск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя-певица! Я говорю о масле в КОРОБКЕ передач\скоростей\ .При заводке с ключа Вы выжимаете педаль сцепления-тем самым ничего не крутится и не сопротивляется. Когда в мороз заводишь не трогая педаль сцепления ,то стартёр прокручивает полностью механизмы и ..не хватает мощи и скорости для возгорании смеси. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Шадрин Борис'

А что мне выжимать? Сцепления то нет. :) А зимой также автозапуск не заводит, а с ключа нормально.На газ не жму. Время прокрутки стоит уже максимальное. Пользоваться перестала фичей. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да г-жа Вредная на автомате выжимать нечего. Уже как то почти все согласились с тем,что Матизко не жилец в условиях морозов,да и не очень надёжная дешёвая конструкция--снимается с производства. Всевозможные датчики адсорберы рециркуляция форсунки и прочее на более прогрессивных машинах повышают надёжность--на Матизе они создают только проблемы. Автозавод--это вааще !! Выручает подогрев ОЖ--нужно 220 вольт. В АКПП -залить Энеос АТФ 3. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катя-певица! Я говорю о масле в КОРОБКЕ передач\скоростей\ .При заводке с ключа Вы выжимаете педаль сцепления-тем самым ничего не крутится и не сопротивляется. Когда в мороз заводишь не трогая педаль сцепления ,то стартёр прокручивает полностью механизмы и ..не хватает мощи и скорости для возгорании смеси. Удачи.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но в холода только с выжатым газом и сцеплением

А вы попробуйте зажать сцепление чем-нибудь и запустить автозапуском. Я в сильные морозы палку вставлял, упирал в крепления кресла, получалось что сцепление выжато и заводил с автозапуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, для начала нужно проверить работу мотора в общем, а потом:

1 нужно сделать максимальное время прокрутки стартера.

2 Сделать а/з по температуре -20 к , что бы масло не густело пусть мотя пару раз за ночь поработает зато утром проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так, для начала нужно проверить работу мотора в общем, а потом:

1 нужно сделать максимальное время прокрутки стартера.

2 Сделать а/з по температуре -20 к , что бы масло не густело пусть мотя пару раз за ночь поработает зато утром проблем не будет.

У меня сейчас выставлено время прокрутки стартера 1,8 сек. Максимальное - 3 секунды. Это не будет вредно для стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас выставлено время прокрутки стартера 1,8 сек. Максимальное - 3 секунды. Это не будет вредно для стартера?

Нет, не будет. Изменено пользователем mehaner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас выставлено время прокрутки стартера 1,8 сек. Максимальное - 3 секунды. Это не будет вредно для стартера?

сигнализация смотрит информацию о пуске мотора и отключает стартер. Не бойтесь если все нормально установлено то все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть ещё 1 параметр, на который стоит обратить внимание - задержка между включением зажигания сигналкой и непосредственно пуском стартера. возможно не успевает подняться давление в топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема запуска с брелока на матизе имеет вполне определённую причину. Сам распологаю матизом с двигателем 0.8 и ручной кпп, вот и мне не давала покоя эта фигня, почему в конце трудового дня у моих коллег (у кого автозапуск) спокойно заводят свои машины и в -20 и ниже, а у меня через раз, а то и реже??? Причины с топливом и севшим акумом отмёл (заправляю на газпроме и лукойле, аккумулятор ставил на зарядку на ночь)и вот стоял рядом и слушал как срабатывает стартер при автозапуске, какая пауза между неудачными попытками запуска и тд.Полез в настройки сигналки. (томагавк 9020) Короче суть вот в чём: последний режим настройки работы стартера 3 сек. или по тахометру т.е напряжение на стартер будет подаваться либо не больше 3 х сек, либо пока не придёт сигнал от тахометра что движок завёлся ( у вышеупомянутых коллег автомобили с тахометром) а вот на матизах тахометра нет! и поэтому для него устанавливается максимальная настройка это:работа стартера 2 секунды или по датчику давления масла!!! вот тут собака зарыта! когда масло холодное - оно очень густое, стартер включаясь начинает проворачивать коленвал - а густое масло уже даёт импульс на датчик давления масла тем самым давая сигналке ложную инфу о запуске и , как следствие, сигналка отключает стартер раньше чем успевает завестись мотор. Выявленная закономерность : чем холоднее , или дольше стоял авто без заводки, тем меньше урчит стартёр при запуске. Конечно с секундомером не засекал, но на слух разницу почуял.

Как это решить, незнаю, если кто додумался - поделитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов 2:

1) вместо сигнала давления масла использовать сигнал с генератора (белый провод между лампочкой и генератором). Работает стабильно.

2) Использовать вместо сигнала тахометра (который кстати есть на разъеме ЭБУ) сигнал с одной из катушек или форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим подскажи куда копать, с автозапуска периодически заводится с 3-6 попытки, иногда с первой.

Матиз 0,8, евро-3, 2009 года, пробег 28000 км, клапана регулировались летом,свечи стоят "Рено"

двухконтактные оригинальные http://www.logan52.ru/product/43972-svecha_zajiganiya_RENAULT.html

Проблема возникает только после долгого простоя при минусовой температуре (утром или после работы)

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с автозапуска периодически заводится с 3-6 попытки, иногда с первой. Проблема возникает только после долгого простоя при минусовой температуре (утром или после работы)
Может в настройках сигналки время первой прокрутки стартера увеличить? Контроль работы двигателя как подключен: по тахометру или по напряжению бортсети?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×