Jump to content
Sign in to follow this  
mik

пробег без поломок

Recommended Posts

вот в этой теме все про поломки да про поломки, хотелось бы узнать, а первая поломка на каком пробеге случилась примерно ?

Короче свтавим рекорды.

 

У меня пока 9000 км. Ни одного прецендента, вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

1 тысяча:

http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...ighlight=#36509

Где-то через пару недель полетело реле поворотников: заменили по гарантии. Поставили типа родной корейский, который не выходит из строя:))

Тьфу-тьфу-тьфу... продолжения надеюсь не будет:) Сейчас пробег 11500

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина куплена 20 марта 2004

пробег около 15000

ни одной поломки

(только две аварии)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 12 500 сломался генератор, на 14 000 меняла свечи, но не экстренно, всё, надеюсь совсем всё, в самом хорошем смысле :wink: . Плюс две попытки взлома :) и одна авария...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 95 000 км -всё родное ! Свечи , колодки и лампочки - не считается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

60.000 до первой поломки - обрыв троса сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

55000 задний правый ступичный подшипник

60000 сальник коленвала передний

Свечи , колодки и лампочки, диски - не считается :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

35тык - Порвался трос сцепления (брак, гарантия)

40тык - сдохла форсунка. Спасибо ослиной моче вместо бензина (Несте, млин)

45тык - левый передний ступичный. Думал, сдохнет раньше :roll:

47тык - поравлся ремень генератора. Собаки не поменяли на ТО-40 :roll:

49тык - похоже, дурит еще одна форсунка. Все-таки "качественный" у нас бензин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально - не работал указатель температуры

23000 - сдох генератор

На данный момент - сдыхает задний ступичный подшипник, в 30000 поменяю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 тык - засвистел ремень генератора, поменял, не дожидаясь конца

25 тык - заменил задний ступичный подшипник по гарантии, если бы сам не полез его подтянуть, тот бы ходил до сих пор

сейчас 45 тык перевалили - ход нормальный

ес-но, про расходники молчу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братцы, хорошо бы всем кратенько описывать симптомы конкретных поломок, а? Как узнать, что, например, пора менять наконечник?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, пробег 102 тысячи много для Матиза?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не много, и не мало. Очень возможны проблемы с подвеской и ходовой. Может масло начать кушать, если использовали масло и топливо невысокого качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

5 лет, 77,5 тык - Бест только обкатался:-))) Поломок типа "встал колом", "не едет", "не заводится" - не наблюдалось, ТТТ. Расходники и плановые замены не в счет.

В аккуратных руках Матиз ходит без особых проблем пару-тройку кругов.

В неаккуратных руках - может дуба дать и за год....

Share this post


Link to post
Share on other sites

На первых тысячах слетел шланг с омывателя лобового стекла.

На 50000 заменил задние тормозные цилиндры, штатные заржавели и не работали.

 

Как то по среди дороги выскочил высоковольтный провод из катушки, но провода были не оригинальные.

Долго делал мозги аккумулятор, правда перед тем был высажен в ноль пару раз. После замены всё отлично.

 

Как выясняется, самой большой проблемой, и хронической болячкой матиза является его водитель-владелец.

Ну и конечно наш климат, и качество технических жидкостей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 10800 куплена машинка в сентябре

всю за зиму паял 3 или 4 раза блок сопротивлений на печке последний раз запаял советским припоем с тех пор более контактная пластинка не отпаивается

Замена заднего дворника не в счет..

Сейчас третий день как начал раздаваться странный скрип или стук с области передней правой стойки.. пока что не знаю на что думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

55 ТЫС КМ -БЕСТ БЕЗ КОНДЁРА. Пока всё хорошо -только расходники и на 38 тыс поменял ремень грм + ролик.Просто удивительно -не ломается матиз вообще, (спасибо Максу механику за обслуживание моти).

Edited by SLAVA 43

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чуток после 10т. застучала рулевая рейка, стучала хором с правым рулевым наконечником :-), после 35 начала помирать корзинка сцепления. В остальном все отлично :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

30 тысяч - масло,свечи, топливный фильтр и больше ничего . Руки от следов масла отошли и инструмент в гараже забываю где лежит ... теряю слесарные навыки :cl: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матиз 2008 года, 16000 км пробег. Поломок нет. Шланг омывателя заднего стекла не в счет. Это болезнь всех матизов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников