Перейти к содержимому
mik

пробег без поломок

Рекомендуемые сообщения

вот в этой теме все про поломки да про поломки, хотелось бы узнать, а первая поломка на каком пробеге случилась примерно ?

Короче свтавим рекорды.

 

У меня пока 9000 км. Ни одного прецендента, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

1 тысяча:

http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...ighlight=#36509

Где-то через пару недель полетело реле поворотников: заменили по гарантии. Поставили типа родной корейский, который не выходит из строя:))

Тьфу-тьфу-тьфу... продолжения надеюсь не будет:) Сейчас пробег 11500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина куплена 20 марта 2004

пробег около 15000

ни одной поломки

(только две аварии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 12 500 сломался генератор, на 14 000 меняла свечи, но не экстренно, всё, надеюсь совсем всё, в самом хорошем смысле :wink: . Плюс две попытки взлома :) и одна авария...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 95 000 км -всё родное ! Свечи , колодки и лампочки - не считается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60.000 до первой поломки - обрыв троса сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

55000 задний правый ступичный подшипник

60000 сальник коленвала передний

Свечи , колодки и лампочки, диски - не считается :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35тык - Порвался трос сцепления (брак, гарантия)

40тык - сдохла форсунка. Спасибо ослиной моче вместо бензина (Несте, млин)

45тык - левый передний ступичный. Думал, сдохнет раньше :roll:

47тык - поравлся ремень генератора. Собаки не поменяли на ТО-40 :roll:

49тык - похоже, дурит еще одна форсунка. Все-таки "качественный" у нас бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально - не работал указатель температуры

23000 - сдох генератор

На данный момент - сдыхает задний ступичный подшипник, в 30000 поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 тык - засвистел ремень генератора, поменял, не дожидаясь конца

25 тык - заменил задний ступичный подшипник по гарантии, если бы сам не полез его подтянуть, тот бы ходил до сих пор

сейчас 45 тык перевалили - ход нормальный

ес-но, про расходники молчу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, хорошо бы всем кратенько описывать симптомы конкретных поломок, а? Как узнать, что, например, пора менять наконечник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пробег 102 тысячи много для Матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не много, и не мало. Очень возможны проблемы с подвеской и ходовой. Может масло начать кушать, если использовали масло и топливо невысокого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет, 77,5 тык - Бест только обкатался:-))) Поломок типа "встал колом", "не едет", "не заводится" - не наблюдалось, ТТТ. Расходники и плановые замены не в счет.

В аккуратных руках Матиз ходит без особых проблем пару-тройку кругов.

В неаккуратных руках - может дуба дать и за год....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первых тысячах слетел шланг с омывателя лобового стекла.

На 50000 заменил задние тормозные цилиндры, штатные заржавели и не работали.

 

Как то по среди дороги выскочил высоковольтный провод из катушки, но провода были не оригинальные.

Долго делал мозги аккумулятор, правда перед тем был высажен в ноль пару раз. После замены всё отлично.

 

Как выясняется, самой большой проблемой, и хронической болячкой матиза является его водитель-владелец.

Ну и конечно наш климат, и качество технических жидкостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 10800 куплена машинка в сентябре

всю за зиму паял 3 или 4 раза блок сопротивлений на печке последний раз запаял советским припоем с тех пор более контактная пластинка не отпаивается

Замена заднего дворника не в счет..

Сейчас третий день как начал раздаваться странный скрип или стук с области передней правой стойки.. пока что не знаю на что думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 ТЫС КМ -БЕСТ БЕЗ КОНДЁРА. Пока всё хорошо -только расходники и на 38 тыс поменял ремень грм + ролик.Просто удивительно -не ломается матиз вообще, (спасибо Максу механику за обслуживание моти).

Изменено пользователем SLAVA 43

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуток после 10т. застучала рулевая рейка, стучала хором с правым рулевым наконечником :-), после 35 начала помирать корзинка сцепления. В остальном все отлично :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 тысяч - масло,свечи, топливный фильтр и больше ничего . Руки от следов масла отошли и инструмент в гараже забываю где лежит ... теряю слесарные навыки :cl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз 2008 года, 16000 км пробег. Поломок нет. Шланг омывателя заднего стекла не в счет. Это болезнь всех матизов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×