Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и ВАЗ 2113/14/15


Рекомендуемые сообщения

У меня 2114 2006 пробег 45000км. За все время эксплуатации поменял только прокладку маслонасоса.

В августе 2010 взяли жене Matiz 0,8MX. Пробег сейчас 4500км.Замена ДПДЗ, сальника коленвала,... и постоянные танцы с бубном вокруг системы вентиляции картера. (т.к. еще раз менять сальник не хочется)

Сравнивая особой разницы не вижу. Каждое авто имеет свои + и -, причем минусов хватает в обоих.

Расход топлива в городе практически одинаковый. По комфортности, то же особой разницы нет.

По трассе MATIZ проигрывает ВАЗу в динамике и устойчивости, но в городе ВАЗ проигрывает MATIZу во всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Была у меня в своё время "99"-я(все "зубилы" это одно и тоже), и "копейка" и девяностотретья(сам пригнал из Голландии), и три Оки, и даже ГАЗ-51. Матиз 0,8 МКПП юзаю с июня с.г., пробег на сегодня 17800км. Т.к. я сам гонщик( в прямом смысле - я гоняюсь в картинге), то моя езда в 90% случев очень динамичная, кроме того, я почему-то всегда куда-то спешу, а потому тапку жму. Так вот: сравнивать эти тачки можно только в ценовом диапазоне, но никак не по своим эксплуатационным качествам. Микро(Матиз) - и мини(Ваз-2114) уже не сравнинимы. Но всё же(из собственного опыта эксплуатации)по пятибальной системе:

1. Небо и земля - это материал изготовления и подгонка деталей. ВАЗ - 1, Матиз - 4.

2. Двигатель(мощность, эластичность, долговечность, "прожорливость"). ВАЗ - 3, Матиз - 4.

3. Кузов и салон. ВАЗ - 2. Матиз - 5.

4. Управление, обзор, комфорт. Ваз - 2. Матиз - 5.

5. Цена обслуживания(з/ч, ремонт).ВАЗ - 4(из-за цены з/ч, но не из-за их качества). Матиз - 3.

6. Поведение на дороге(динамика, управляемость, тормоза, езда по плохим дорогам). Ваз и Матиз по "тройке".

Вот как-то так. Итог не в пользу отчественного автопрома. Но ... кто сказал, что патритизм плохое качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще маленькая ремарочка

"матвей"-2008года/в цена-230000руб.

ВАЗ 2114-2008года/в цена-от190000руб. до 210000руб., а ежли еще вычесть потраченные деньги на дополнительное внимание которое требует автомобиль и повышенный расход топлива то печально получается

вот и считайте, как говорится "прежде чем что то купить ты подумай как это продать"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстаят дела со стоимостью запчастей на ваз 2114 и матиза?

Если рассматривать самые ходовые запчасти которые ломаются чаще всего в условиях российской эксплуатации, тоесть детали подвески, кузовщина и так далее. Какая разница в стоимости запчастей между сравниваемыми авто?

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обстаят дела со стоимостью запчастей на ваз 2114 и матиза?

Если рассматривать самые ходовые запчасти которые ломаются чаще всего в условиях российской эксплуатации, тоесть детали подвески, кузовщина и так далее. Какая разница в стоимости запчастей между сравниваемыми авто?

могу парировать вам тем что у моей первой 99-й (купленна в авто-салоне новая) опоры накрылись в первый же год с ними же поменял и стойки (потекли) мой стиль езды "щадящий", следущая трабла была замена головки блока текло масло через "кратер" (заводской дефект при отливе)ну и т.д.

а что по стоимости запчастей давайте посчитаем:

ВАЗ/ Матиз

Опора поворотная 430 руб. (Штатная) / 380 руб.(в продаже встречается редко т.к. не выходит из строя)

передние стойки шт. 1770 руб.(вкладыш) / 1750 руб.(вся стойка в сборе)

Пружины передние 1310 руб.(штатная) / 0 руб.(т.к. вся стойка в сборе 1750руб)

Наконечник рулевой 730 руб.(штатная) / 780руб.(без г/У)

Изменено пользователем Android
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут разговор встал о новой 14 и Матвее 2002 года. По моему разумению спор вообще не о чём.

А если сравнить нового матвея и новую 14-ю?

Изменено пользователем MALISH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначнот Матвей. Ибо цена 114 как и Калины Хэтчбек была. 262 в базе перед новым годом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на матизе 7 тыс за 7 мес, думаю все-таки продовать и покупать "калину" или "пятнашку" из-за разбитых дорог у нас. Может где-то и хорошие дороги, а по нашим - это я ошибся такую машину покупать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на матизе 7 тыс за 7 мес, думаю все-таки продовать и покупать "калину" или "пятнашку" из-за разбитых дорог у нас. Может где-то и хорошие дороги, а по нашим - это я ошибся такую машину покупать.

Ерунда. Поставте 145\80\13 резину на родные диски и нормально всё будет. И не заморачивайтесь на балансировки. Ну а если и ваз, то всётаки Калину а не 15 ую.

Изменено пользователем Oleg4x4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Не надо сравнивать два разных авто! У меня 14я, у жены матизик! Обе машинки достаточно жестко эксплуатировальсь (такси, строительство своего дома)! Пробег большой на обоих авто! Матиз чисто городской автомобиль, манёвренность, расход, надёжность. 14я более универсальна, объем багажнтка больше, стоимость запчастей и обслуживания меньше! Для поездок по городским пробкам матиз лучше (я сам будучи владельцем ВАЗа уговорил жену купить матиз), но если приходиться выезжать на трассу или что то перевозить лучше 14я (на своём опыте грузил 500 кг цемента и ездил по просёлку регулярно, повторюсь строю дом)! Каждый выбирает то что ему нужно от авто!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил на матизе 7 тыс за 7 мес, думаю все-таки продовать и покупать "калину" или "пятнашку" из-за разбитых дорог у нас. Может где-то и хорошие дороги, а по нашим - это я ошибся такую машину покупать.

Самару не покупайте, это писец тихий(сейчас они их лепят вообще ни к черту). По Калинам- лучше универсал, так как его потом можно дороже всего и быстрее продать. Но если дороги разбитые, то ни калина ни самара по подвеске долго не протянут- однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях покупал полочку для салона в специализированном магазине там встретил парнишку у него матиз 2005г.в. с его слов пробег 180т.км. и ходуля до сих пор заводская.....возможно ли такое,а ремень ГРМ он менял на 130т.км. ......по виду вроде неврет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ли такое

В ЗР редакционный Матиз прошел 100 тыс. с минимальным ремонтом по ходовой - всё последствия попадания в ямы. Так что

по ровным дорогам, думаю, пройдет 180 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначнот Матвей. Ибо цена 114 как и Калины Хэтчбек была. 262 в базе перед новым годом.

по факту, в салонах такие машинки-базы продавались в районе 290 тыщ(Воронеж, конец 2010 года). Поэтому Матиз купил, а хотел Калину изначально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то все нахваливают 14 ю,а у меня сосед за 80 тыс км поменял в ней почти всё-,уже и подкрашивал(зацвела с зади дверь), жалеет страшно-сказал что последний раз взял нашу машину.Сначало подкалывал меня на счёт матиза -теперь что то молчит-наверно ему не привычно что езжу столько же и нет проблем а у него только ноги из под машины торчат-благо у него руки нормальные и инструмент хороший есть,поражает качество сборки -как надо не любить свой народ что бы так собирать средство повышенной опастности-автомобиль!!!!

Изменено пользователем SLAVA 43
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят что сосед или друг мучается с отечеством!!!! Я лично проехал на 14й 215 тысяч, и до 100 тыков вообще не ремонтировал ни ходовку ни движок (плановая замена масла и расходников)!!! А кого сыпется пусть не экономит на масле и других расходниках (свечи, торм колодки, ремни ГРМ и генератора), а то льют в двиг "лукойл" минералку и плачут что зимой авто не заводиться!!!! Антикор вообще не делал (даже подкрылки не стоят) но мест цветения не видно!!! Но любое авто надо брать новым (личное мнение)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят что сосед или друг мучается с отечеством!!!! Я лично проехал на 14й 215 тысяч, и до 100 тыков вообще не ремонтировал ни ходовку ни движок (плановая замена масла и расходников)!!! А кого сыпется пусть не экономит на масле и других расходниках (свечи, торм колодки, ремни ГРМ и генератора), а то льют в двиг "лукойл" минералку и плачут что зимой авто не заводиться!!!! Антикор вообще не делал (даже подкрылки не стоят) но мест цветения не видно!!! Но любое авто надо брать новым (личное мнение)!!!

вам дико повезло если вы не кривите душой, мое мнение "четырка" проигрывает "матвею" во многом например:

1.качество сборки и запчастей

2.внутренее пространство салона как спереди так и на заднем диване, а единственный плюсик "четырке" это размер багажника

3.управляемость

4.внешний дизайн у "матвея" то же лучше, у "четырки" как то нет гармонии во внешности, сплюснутый "нос" и надутый "зад"

Изменено пользователем Android
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор вообще не делал (даже подкрылки не стоят) но мест цветения не видно!!! Но любое авто надо брать новым (личное мнение)!!!

очень крепкая у вас машина значит. а я, пытаясь найти 14ю или 10ку в отличном состоянии 2007-2008 гг в конце прошлого года спустя 2 месяца так и не нашел таковую, хотя наш регион- это крупнейший авторынок машин с пробегом. Если машины подходили своей небитой историей, то они обязательно были с коррозией- низ дверей изнутри, крыша у стыков со стеклами, кромка капота, задняя дверь или багажник- коррозия, увы, была на лицо в таких местах. а машинам то, в то время, не было и трех лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить нового матвея и новую 14-ю?

однозначнот Матвей. Ибо цена 114 как и Калины Хэтчбек была. 262 в базе перед новым годом.

сам год назад стоял перед выбор, что купить 14 или матиз,в итоге купил матиз, чисто из экономических соображений :rtfm: т.к. базовая комплектация обошлась мне в 209 т.р.+допы, а за 14-ю просили 261 т.р. + те же допы... :( что не говори, но для нее это дорого :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу управляемости уточню матиз лучше в городе, но на трассе при боковом ветре попробуй в полосе удержать!!! Говорю не кривя душой имея ОГРОМНЫЙ пробег и эксплуатируя обе машинки (что на матизе с гуром и кондеем что на 14ке работал в такси)!!! И я не говорил что матиз хуже 14й, просто сравнивать их не надо, каждый находиться в своей категории!!!! Кстати как уже ранее писал, на покупку матиза жену уговорил я, при чём прежде она категорически не хотела на нём ездить(матиз её 3я машина)!!!! ОГРОМНЫЙ минус матизу это маленькое расстояние м/у дверью багажника и задним сидением, при ударе сзади я не хотел бы сидеть на заднем диване матиза!!!!! Пусть "зад" и надутый, но позвоночник целый!!! И сейчас задумываюсь стоит ли ставить детское кресло на задний диван матиза!!! Не всё на дороге зависит от нас, в декабре получил удар сзади от лексуса, после дтп даже задние двери не открывались( был на 14й)!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vadim13, фаркоп несколько исправит ситуацию

 

Мне жалко матиза прицепом мучить!!! )))

Изменено пользователем vadim13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит таскать прицеп? я же говорю фаркоп поставить, он жесткости добавит при небольших авариях

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

14-я стоит больше Матиза. Вся гремит в отличие от Матиза. Тем более что она пустая. В смысле люкс от не люкса отличается всего несколькими доп. опциями. Из + 14-й, шустрее Матиза и по трассе идет более уверенно и рулится лучше в поворотах и скоростях 130 и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...