Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и ВАЗ 2113/14/15


Рекомендуемые сообщения

 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не знаю, просто высказал свои ощущения, зато в Матизе что точно лучше так это сзади сидеть, проблем не испытываешь. Я со своими 174 см. в 14-ке упираюсь в потолок и мне приходится не ровно сидеть, а полулежа, кто еще выше, те вообще мучаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может в поворотах и получше 14, но вот пошустрее это как то врятли.

 

 

Да тут и неоспоримо. Хоть сзади хоть спереди в матвее сидеть на порядок удобнее. Салон внутри длиннее у матиза. Расстояние от педалей до спинки заднего седенья.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в декабре получил удар сзади от лексуса, после дтп даже задние двери не открывались( был на 14й)!!!

 

Эт для размышления... Различия 2114 и 2109

 

А это, так сказать, на последок)

 

После такого не захочется сидеть в 2114 при любом ударе, уж пардон если обидел)

Цифры (особенно официальные) -весчь упрямая ;)

 

2114 - 3,2 балла из 16 возможных

Матиз - 12 баллов из 16 возможных

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Чутка подредактировали данные краш-теста Матиза, теперь 11 баллов.

У Ваз 2114 как-то совсем не "комильфо" -3,2 балла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

у меня была до матиза 2114

матиз более правильный во всех отношениях

за эти деньги сложно требовать что-то большее]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Любой автомобиль ВАЗ на 20% лучше, чем ничего..." :)

Но у 2114 есть одно небольшое преимущество - объем багажника 330л. против 155л.

На этом плюсы заканчиваются.

Изменено пользователем koria283
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

Давненько на этот форум не выходил, сейчас почитал и добавлю от себя!!!! Не очень верю в показанные выше краш тесты (всё это дело покупается, особенно не верю авторевю) Не может быть такой большой разницы в деформации, я знаю как и что подкапотом у обеих машин. Так сильно отличаться показатели не могут!!!! А по повоту "автохлама" и "иномарки", мой советский "автохлам" всё ещё ездит (пробег 250 тыс) а "ино" в очередной раз стоит сиротливо у подъезда (опять двигатель, что именно не пойму, не разбирал) Я понимаю что матиз это иномарка когда запчасти покупаю!!!!! Жизнь, а не цифры, весчь упрямая!!!!)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно авторевю не верить НО,есть уже статистика,даже на нашем форуме и она прямо показывает-матиз довольно удачно спроектирован и собран,крепкий моть на удар,особенно порадовали брусья в дверях( матиз 0,8 родственников волга ударила в левую сторону,развернулась перед ними волга через 2 сплошные-уйти было некуда,двери открылись и закрывались спокойно-был удивлён).Зап части на 14 ю может и стоят дешевле но по качеству вообще сырые(куплены в магазине)-менять приходится чаще и надёжность низкая-хотя с конвеера зап части более менее надёжные.Сосед вот поменял заводской ремень грм и пошло,пятый ремень ставит-рвутся ремни -он понять не может в чём дело- сам мастер(работал в сервисе) но поехал в сервис-вот посмотрю как дальше у него дела будут обстоять.14 я у него вся пролита антикором а из под краски металлик уже жучки пошли-пока подкрашивает(постоянно его вижу с кисточкой возле гаража) а дальше наверно продавать будет машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и умиляюсь, особенно счастливым обладателям супер надежного руссо авто и неожиданно ненадежного мотьки и все это у одного чела :laugh: ... 14-я прошлый век по сравнению с мотькой. Огромное количество знакомых на мотьках с пробегами за 250 тыс.км. и ниче ездят и не парятся ... у самого пробег всего 30 тыс.км. и тьфу 3 раза, но кроме плановых ТО никаких заморочек. По поводу трассы решается все элементарно - ставьте каябу и будет вам счастье (и мотя все равно останется дешевле по ценнику даже с такой доработкой чем 14-я). И кстати у отца 93-я и он сто раз подумает прежде чем ехать куда то дальше 100 км ... потому что это руссо авто с ее "офигительной надежностью", а вот я на мотьке еду не задумываясь, потому что уверен что довезет куда надо в целостности и сохранности (и ведь довозит ... а недавно 3,5 тыс.км. проехал и 160 пер и ниче ... а вот 14-е на кочках резко сдают, а каяба мотькина гасит и даже не колбасит). По поводу бокового ветра ... может Вы (vadim13) руль не держали? потому что никаких проблем с боковым ветром не испытываю, сказки все это про боязнь мотьки этого самого ветра. По поводу безопасности тоже без вариантов мотька безопаснее ... посмотрите в двери и под капот хотябы и того и другого ... там в мотьке в дверях есть брусья, а под капотом распорка, типа той что мой отец поставил за отдельные деньги на 93-ю свою, а еще если глянете за крылышки машинок то в мотьке неожиданно наткнетесь на прорезиненные подушки, гасящие удары и т.д. и .т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8, заявления вроде ваших просто убивают :lol: А по поводу сдают, так естественно, на кочках все едут медленнее, ведь мало у кого есть дурные деньги. И не стоит судить новую 14-ку по старенькой машине вашего отца. Разница огромна. Надежная рабочая машина. С боковым ветром шутки плохи, не переоценивайте своих сил, закончится плачевно. vadim13 правильно написал, при боковом на Матизе намного хуже дела обстоят, как и на скорости. И самое веселое, что вы то серьезно верите что по ходовым качествам Матиз лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот вполне серьёзно хочу задать вопрос - какой вообще смысл в 14й при наличии Калины (без споров про наш автопром - я конкретно про эти две модели)?

Цена - одна и та же. Лично для меня - разница просто огромна (в пользу Калины естественно). В чём вообще прикол в покупке 14й?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NIKSer8,полностью согласен с вашим постом,хрень какую то пишут про матиз.Тот кто пишет что матиз ветром сдувает тот наверно на матизе быстрее 100 не ездил.После того как каябу поставил машина дорогу реально на скорости(до 150 км в час езжу спокойно)держит,гур тоже помогает.Матиз это не ока и сдувать не может в принципе -моть тяжелее оки -не надо даже сравнивать.14я надёжная машина?Даже во сне не приснится такая надёжность-на ней дальше 100 км от мегаполиса страшно отъехать а вы говорите надёжная ,тем более новая-всё сыпится-сборка хуже китайцев,про покраску вообще говорить не надо-кисточкой лучше покрашу-шагрень у новой машины-пипец, гниёт за 2 года до дыр(если не делать антикор ес-но)!!!Стоковый бест нормально ездил где то до 30 т км -после аморты нужно было менять на каябу-жалею страшно что только к 90 т км созрел на замену-сейчас даже не представляю как раньше на стоковых амортах ездил-в повороте моть ВООБЩЕ не кренится-только шины попискивают-как на картинге, кто не верит, поставьте -разница просто огромная!!!!В подмосковье дороги вполне но ездил далеко(на селигер, если что) и дороги просто ужасные-моть прекрасно рулится даже на бездорожье-просто не надо гонять по ямам и кочкам под 100 км в час и всё-и подвеска и аморты вам спасибо скажут и прослужат долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит переоценивать свое авто - Матиз действительно сильно реагирует на боковой ветер, по поводу 2114 не скажу, т.к. не ездил.

В подмосковье дороги вполне но ездил далеко(на селигер, если что) и дороги просто ужасные

Вы считаете, что Селигер это далеко? :D

Люди на Матизах на море ездят, причем не из Москвы, накатывая по 2-3 тыс. км. в одну сторону, а Вы говорите далеко про расстояние в 400 км., я иногда туда-обратно одним днем езжу и совсем не считаю, что далеко съездил, правда не на Матизе, имхо, дальние вояжи все-таки не для него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется пора закрывать эту тему :)

Три недели назад стоял перед выбором какое авто купить при наличии 250000 рубликов честно накопленных,

мечтая, машину выбирал еще с прошлого года, прочитал форум, посмотрел на владельцев разных авто в живую, почесал репу,

выслушал советы друзей ("да зачем тебе матиз, это даже не машина, как ты там будешь багаж возить,

купи лучше подержанную иномарку или ВАЗа..."), просмотрел автообъявления и за такие деньги ничего стоящего не нашел - кроме

заезженных иномарок...решено! беру Матиз!

И взял. Доволен как слон. До этого был небольшой опыт экслуатации ВАЗ 2114. Если честно, не кревя душой

ВАЗ 2114 я взял бы только если его цена равнялась бы 190-200т.р...опять же, Калина хороша новая,

но опять же не за такие деньги...И вообще политика ценообразования АвтоВАЗа больше напоминает рекет 90-х., цены высокие -

качество умерло, хотя его и не было...гггггг...

На счет багажника скажу: при сложенных сидениях возможно увести любой груз, а так 4 взрослых + 1 ребенок + 3 сумки 50х50х50см

вполне комфортно. Неуважение к владельцам Матиза на дорогах заметил почти сразу после покупки, что не удивительно 90% из них

приходится на долю ТАЗовладельцев (наверное, патриотов :).. ), считающие что Матиз не достоин места на дороге.

P.S. мое мнение - ВАЗ семейства "самара" еще лет 5 назад надо было снять с производства, а ВАЗ 2107 - лет 20 назад.

Или снижать цены. Хотя и Матиз не новая машина, но позор отечественному автопрому. Голос отдаю за Матиз!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот думаю почему люди так неодекватны, матиз и ваз 2114 разные модели по классу и сравнивать их глупо как минимум, а ежли сравнивать качество то тут "мотя" выигрывает,...люди берут машины для разных целей ...матиз идеальная жоповозка в городе и предназначен для тех кто много передвигается, а ваз 2114 это легендарный русский автопром котрый покупают заведомо зная его косяки и поэтому спокойней у них как то на душе...своеброзная росейская солидарность....у меня сосед за четыре года на "пятнашке" наездил 24 т.к. и доволен как слон ничего у него глобально не ломалось и он даже в мыслях не ведет что его "пятнарик" чем то плох...))

 

а на счет неуважения на дороге к владельцам матиза... могу сказать одно, если человек лох по жизни его и в мерине уважать не будут....если сам стремаешся свого автомобиля то и люди тебя будут чморить..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NikSer8, заявления вроде ваших просто убивают :lol: А по поводу сдают, так естественно, на кочках все едут медленнее, ведь мало у кого есть дурные деньги. И не стоит судить новую 14-ку по старенькой машине вашего отца. Разница огромна. Надежная рабочая машина. С боковым ветром шутки плохи, не переоценивайте своих сил, закончится плачевно. vadim13 правильно написал, при боковом на Матизе намного хуже дела обстоят, как и на скорости. И самое веселое, что вы то серьезно верите что по ходовым качествам Матиз лучше.

Сразу б писали какое конкретно заявление добивает, чтоб контрольный сделать :laugh:

По поводу дурных денег тож не понял - эт про че? (если про каябу то думаю 5 тыс.р. не такие и дурные деньги за комфорт)

По поводу старенькой 93 моего отца ... не такая уж она и старенькая ... да и че там в 14-й нового то ... неужто кондишн например поставили как в мотьке? и т.д.

Про боковой ветер - еще раз пишу поставьте каябу и тады бум разговаривать ... а пока какой нафиг боковой ветер сдувает? вы ап чем?

я не верю - я знаю ... как говорится проверено ... и подтверждено счастливыми обладателями 14-х (пока двумя но больше у меня нет)

По поводу надежности тазопрома молчу ... все итак всё знают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про боковой ветер - еще раз пишу поставьте каябу и тады бум разговаривать

Как амортизаторы влияют обтекаемость автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амотризаторы на прямую на обтикаемость авто не влияют-на устойчивость на дороге влияют -проверено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амотризаторы на прямую на обтикаемость авто не влияют-на устойчивость на дороге влияют -проверено.

На устойчивость в повороте, плавность хода и т.д. - да, но на сопротивление боковому ветру - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На устойчивость в повороте, плавность хода и т.д. - да, но на сопротивление боковому ветру - нет.

У Вас каяба? И кстати с каких это пор более жесткая подвеска, надежно держащая машину (значительно уменьшающая крены по сравнению с штатной) абсолютно не влияет на боковую нагрузку в виде ветра?

И вобще выше чел писал что прям сдувает напрочь что аж в полосе не удержаться ... ну это ж сказки ... ехал по трассе и при очень сильных ветрах и ничего подобного нет ... машина вполне адекватно идет ... вопчем будем считать что у меня просто мотька более устойчивая чем у многих (такая же устойчивая например как у SLAVA44)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А видимо на 14-й с СААЗовскими амортизаторами управляемость как на гоночном авто...

Я долго стоял перед выбором: матиз, калина или что-то типа 14-15. В итоге купил матиз.

Причины:

1. он не единственная машина, а для поездок по городу 1-2 человек с полупустым багажником вполне достаточно

2. жрет меньше, расходы на него в процессе эксплуатации гораздо ниже. На моем 5000 км, за это время на ВАЗе кучу косяков приходится исправлять. На отечественных авто езжу давно, и в количестве более десятка, так что опыт эксплуатации большой. На матизе же только поменял масло и подтянул тросик сцепления. Больше делать было нечего.

3. тупо вопрос денег. В базовой комплектации он сопоставим по ценнику с 21074, но при этом куда лучше по качеству. Остальные же- дороже.

4. 14-15 отмел сразу, потому что места там сзади НЕТ. Я при своих 195 в матиз сажусь спокойно даже за собой, а в 14-раскорячившись и упираясь башкой в потолок. Так что в сад такое авто...В классике и то лучше.

 

Но скажу честно: если бы встал вопрос, что нужна машина для перевозки людей и иногда большого количества груза (машина для хозяйства), то взял бы калину универсал. По сравнению с 14- это большой шаг вперед. Места в салоне много,багажник большой. Как показала эксплуатация казенной калины в течение 200 с лишним тысяч км, ничего аварийного с машиной не случилось. Перебирали подвеску, меняли сцепление и бензонасос. В остальное время машина по каким только колдобинам и полям не ездила... Ни в двигатель, ни в коробку не лазили. Так что вполне себе неплохо...далеко не каждая иномарка такое выдержит.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём,тот кто на кабе не ездил может всё что угодно говорить-факты и только факты,я свой выбор сделал и мне нравится.Боковой ветер бывает разный-может и 30 м в сек(ураган однако!!) а может просто 10 м в сек и разница конечно есть ,но на матизе езжу 3,5 года,НИ разу из полосы в полосу машина при боковом ветре не перестраивалась(вот на оке было такое не спорю),может каяба рулит ,а может гидроусилитель + более тяжёлый передок (у меня бест если что) но такой проблемы как снос боковым ветром даже на высоких скоростях не замечал,машина дорогу прилично держит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор в принципе ни о чём ... потому как покупка 2114 за те деньги которые за нее просят вообще бессмысленна ... красная цена ей до 200 т.р. ... тем более действительно за эти бабки можно взять калину (хотя сам лично выбирал именно между калиной и мотькой и щас нискока не жалею что взял мотю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...