Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз и ВАЗ 2113/14/15


Рекомендуемые сообщения

такое чувство что на 0,8 нет лака ... показалось или действительно так?

Если краска НЕ металлик- то лака нет. Как и на тазиках :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 172
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наши тазики даже с матизом нельзя сравнить.

Вы делаете тазики? о_О а зачем? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, но повторюсь :oops:

Тут вот тема в сторону перевозки грузов пошла.

Так ведь за те же деньги есть Калина универсал! И само по себе авто лучше, и перевезти можно больше, чем в 14й!

P.s. Возил в Матизе стиральную машину, линолеум (3м длина), сестре жены переезжать на нём помогал (всё негабаритное запихали, и отлично аккуратненько доехали).....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

Ваз таз унитаз , одновременно с типом брали я деу нексию нью , а он ваз таз унитаз 15 ( по цене нексия была дешевле ), что он мне тогда говорил , нексия тесней , её узбеки делают , да и до этого у меня типа 9ка была , я её всю наизусть знаю ! и что же он говорит теперь ! потекли все стойки пробег 27 тысяч , так это он тока заметил сейчас, мож ещё раньше потекли ! моя уже 60 тыщ пробежала ,в какие я только ямы не влетал мне аж самому страшно было , один раз боком даже занесло развернуло и в бордюр колесом , диск смяло и балку на 1-2 градуса увело , и я ездил на 15хе для сравнения , нексия лудше по многим параметрам , унеё сами дворники не включаются как на 15хе с нуля , она не троит с нуля , в ней шумка хорошая ( но не достаточная ) и всётаки она чу чуть просторней 15хи и сиденья особенно задние в нексии удобней , поэтому я свой матиз который сделан чуточку лудше и просторней нексии не променяю на ваз , вот только по ходовой матиз с нексией не сравнится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просторнее чем в моте только в Калине и Гранте. В зубилах и десятках(приора тут же) теснее чем в Моте по длине салона. но вот нексия ведро болтов ну ничем зубила не просторнее и не удобнее на заднем сиденье. Был кадет на палочку надет. Немецкий запорожец, им и остался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

езжу на 2114, у жены матиз 0.8, что могу сказать:

 

до 2114 я ездил на классике 2107, и когда пересел на четырку, первым впечатлением было "какая же четырнадцатая легкая в управлении". это был почти шок - насколько легко крутился руль, нажимались педали и переключались передачи. так вот примерно такой же шок случается когда пересаживаешься с 2114 на матиз - он еще на столько же легче в управлении!

 

второе заметное отличие - это количество свободного места на заднем ряду матиза. в 14 я с трудом сажусь сам за собой, тогда как в матизе места для ног вполне достаточно.

 

теперь о минусах. на удивление это например закрывание дверей - если в 14 они закрываются буквально одним пальцем, то в матизе надо хлопать и хлопать сильно. после 14 очень не привычно, порой по три раза дверь закрываешь)) еще в матизе нет тахометра и штатного борт компа, причем если тахометр действительно не особенно важен, то борт комп позволяет контролировать многие вещи и в машине в принципе необходим.

 

расход 92 топлива у 14 и матиза на удивление похожий. летом в смешанном режиме на матизе что-то в районе 6л, на 14 выходит около 7л.

 

в целом для поездок по городу дом-работа я бы выбрал матиз, а вот на дачу по шоссе только 14 - она мощнее (что критически важно при обгонах) и лучше держит дорогу на высоких скоростях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу свой отзыв. Раньше ездила на ваз 2115, а сейчас пересела на Матиз. Конечно 15-шка хорошая машинка, не подводила никогда, но пусть она на меня не обижается, но Матизка лучше! Гадости о Матиз пишут те, кто не сидел и не ездил на нем, или уж пересели с Бентли. Ну тут и спорить не буду...хотя.....)))) Мотя ест намного меньше, сиденья удобней, посадка такая ,будто сидишь в машине выше, чем он сам. Парковка без проблем, в салоне тихо, панельки не скрипучие, подвеска не гремучая. А кто пишет про маленький багажник, то все это ерунда и провокация!))) Багажник достаточно вместительный для покупок . Конечно, если вы возите мешками картошку(в багажнике) это другое дело. Хотя в Матизку мешок картошки влезает точно, а если нужно привезти больше, то можно и сиденьки разложить. И привезешь больше, чем в 15-шке, в багажнике. Некоторые пишут, что Мотя низкий...опять вранье. У нас такие "лежачие" полицейские накатаны, что мама не горюй. Но нормально все, в машине пятеро сидят, если судить по чужим словам, то Мотька должен "прогнуться" пузом до земли и не проехать, ан нет нормально проезжаю . Я вообще проблем не вижу с Матизом! Может у меня он какой то особенный???)))))))))))))))))))))))))) Дорогу держит отлично, не кренится, двери закрываюся с первого раза и тихо. Может просто нужно любить свою машину и ухаживать за ней? Тогда и она будет отвечать вам тем же))))))))))))))

 

езжу на 2114, у жены матиз 0.8, что могу сказать:

 

до 2114 я ездил на классике 2107, и когда пересел на четырку, первым впечатлением было "какая же четырнадцатая легкая в управлении". это был почти шок - насколько легко крутился руль, нажимались педали и переключались передачи. так вот примерно такой же шок случается когда пересаживаешься с 2114 на матиз - он еще на столько же легче в управлении!

 

второе заметное отличие - это количество свободного места на заднем ряду матиза. в 14 я с трудом сажусь сам за собой, тогда как в матизе места для ног вполне достаточно.

 

теперь о минусах. на удивление это например закрывание дверей - если в 14 они закрываются буквально одним пальцем, то в матизе надо хлопать и хлопать сильно. после 14 очень не привычно, порой по три раза дверь закрываешь)) еще в матизе нет тахометра и штатного борт компа, причем если тахометр действительно не особенно важен, то борт комп позволяет контролировать многие вещи и в машине в принципе необходим.

 

расход 92 топлива у 14 и матиза на удивление похожий. летом в смешанном режиме на матизе что-то в районе 6л, на 14 выходит около 7л.

 

в целом для поездок по городу дом-работа я бы выбрал матиз, а вот на дачу по шоссе только 14 - она мощнее (что критически важно при обгонах) и лучше держит дорогу на высоких скоростях.

Про какой борт комп вы в 14 пишете? Перекреститесь.))) Это то, что вы сами в нее поставили? Вы так пишете, будто 14 с завода с компом в комплекте выходит. Что мешает купить и поставить борт комп в Матиз??? Изменено пользователем ирина40rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какой борт комп вы в 14 пишете? Перекреститесь.))) Это то, что вы сами в нее поставили? Вы так пишете, будто 14 с завода с компом в комплекте выходит. Что мешает купить и поставить борт комп в Матиз???

 

вот такой компьютер всю жизнь идет в 2114 в комплекте с завода. крайне удобная штука - показывает кучу разных параметров от напряжения борт сети до средней скорости и резерва топлива. нестандартные борт компы позволяют так же увидеть коды ошибок и при желании их "сбросить". кстати, в дешевых комплектациях на 14/15 вместо борт компа заглушка, вы очевидно на такой и ездили.

 

а главная фишка в том, что в 14 есть штатное место для борт компа и штатный разъем для его подключения, а вот в матизе все это придется колхозить.

 

a122364346c1ce7a7d38fd631dc6fdee.jpeg

 

Мотя ест намного меньше, сиденья удобней, посадка такая ,будто сидишь в машине выше, чем он сам. Парковка без проблем, в салоне тихо, панельки не скрипучие, подвеска не гремучая. А кто пишет про маленький багажник, то все это ерунда и провокация!))) Багажник достаточно вместительный для покупок . Конечно, если вы возите мешками картошку(в багажнике) это другое дело. Хотя в Матизку мешок картошки влезает точно, а если нужно привезти больше, то можно и сиденьки разложить. И привезешь больше, чем в 15-шке, в багажнике. Некоторые пишут, что Мотя низкий...опять вранье. У нас такие "лежачие" полицейские накатаны, что мама не горюй. Но нормально все, в машине пятеро сидят, если судить по чужим словам, то Мотька должен "прогнуться" пузом до земли и не проехать, ан нет нормально проезжаю . Я вообще проблем не вижу с Матизом! Может у меня он какой то особенный???)))))))))))))))))))))))))) Дорогу держит отлично, не кренится, двери закрываюся с первого раза и тихо. Может просто нужно любить свою машину и ухаживать за ней? Тогда и она будет отвечать вам тем же))))))))))))))

 

в принципе со всем соглашусь, для поездок на работу и в магазин матиз очень подходит. вот только не надо писать, что матиз "не кренится". кренится и еще как! те повороты, которые я на 14 проезжаю на 60км/ч, на матизе быстрее 40 ехать уже страшно. матиз вообще повороты не любит, но это расплата за "узкость" и "высокость".

 

сидения, кстати, мне в 14 нравятся больше, правда там у меня чехлы с поддержками :crazy: а вот посадка в матизе и правда вертикальнее, по ощущениям сидишь выше. и низкий матиз, не надо сказок - тестил на ямах :crazy: там, где уверенно проезжал на 14, матиз жалобно скребет пузом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой компьютер всю жизнь идет в 2114 в комплекте с завода. крайне удобная штука - показывает кучу разных параметров от напряжения борт сети до средней скорости и резерва топлива. нестандартные борт компы позволяют так же увидеть коды ошибок и при желании их "сбросить". кстати, в дешевых комплектациях на 14/15 вместо борт компа заглушка, вы очевидно на такой и ездили.

 

а главная фишка в том, что в 14 есть штатное место для борт компа и штатный разъем для его подключения, а вот в матизе все это придется колхозить.

 

 

Штатный разъём и в матизе есть под бардачком. Колхозить ничего не нужно кроме места установки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный разъём и в матизе есть под бардачком. Колхозить ничего не нужно кроме места установки.

а зачем всё это - берешь блютусный за 700р или вайфайный и на сотике все данные и вобще ниче колхозить не надо.

про крены ниче сказать не могу - стойки менял на каябу и никаких кренов - по кольцу на 60 нормально пролетал.

про двери - у матиза они отлично и очень легко закрываются - просто надо не хлопать а проводить дверь рукой - она легкая и потому не закрывается от хлопка ... а если рукой спокойно доводишь, то и закрывается легко.

про саму четырку писать даже не буду - в ней просто нет места.

 

PS: моть кстати выше десятки по высоте и посадка вертикальная и минивенистая - потому и сидишь высоко и глядишь далеко

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такой компьютер всю жизнь идет в 2114 в комплекте с завода. крайне удобная штука - показывает кучу разных параметров от напряжения борт сети до средней скорости и резерва топлива. нестандартные борт компы позволяют так же увидеть коды ошибок и при желании их "сбросить". кстати, в дешевых комплектациях на 14/15 вместо борт компа заглушка, вы очевидно на такой и ездили.

 

а главная фишка в том, что в 14 есть штатное место для борт компа и штатный разъем для его подключения, а вот в матизе все это придется колхозить.

 

a122364346c1ce7a7d38fd631dc6fdee.jpeg

 

 

 

в принципе со всем соглашусь, для поездок на работу и в магазин матиз очень подходит. вот только не надо писать, что матиз "не кренится". кренится и еще как! те повороты, которые я на 14 проезжаю на 60км/ч, на матизе быстрее 40 ехать уже страшно. матиз вообще повороты не любит, но это расплата за "узкость" и "высокость".

 

сидения, кстати, мне в 14 нравятся больше, правда там у меня чехлы с поддержками :crazy: а вот посадка в матизе и правда вертикальнее, по ощущениям сидишь выше. и низкий матиз, не надо сказок - тестил на ямах :crazy: там, где уверенно проезжал на 14, матиз жалобно скребет пузом...

Я вас сказки не писала, я писала то,что представляет из себя именно МОЯ машина. Если у вас руки не оттуда растут и если вы гоняете по ямам, это ваше личное дело. Хоть спорьте,хоть нет, а Матиз на порядок лучше нашемарок. И это факт неоспоримый. А про компьютер штатный, так это вообще хохма) Какой это компьютер блин( у нас в 15- шке такой стоял) , муть голимая. В Матизе у меня Бк на несколько порядков выше. И прекрасно все вмещается. Правильно вам написали, не нужно ничего колхозить. Удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штатный разъём и в матизе есть под бардачком. Колхозить ничего не нужно кроме места установки.

 

а это самое главное, ибо вот такое, например, решение ничего иного кроме рвотного рефлекса вызвать не может

 

00.jpg

 

А про компьютер штатный, так это вообще хохма) Какой это компьютер блин( у нас в 15- шке такой стоял) , муть голимая. В Матизе у меня Бк на несколько порядков выше. И прекрасно все вмещается. Правильно вам написали, не нужно ничего колхозить. Удачи)

 

интересно, что ж у вас такое есть в нынешнем матизовском БК, что штатный пятнашечный вы называете "муть голимая"? кофе что ли заваривает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это самое главное, ибо вот такое, например, решение ничего иного кроме рвотного рефлекса вызвать не может

 

00.jpg

 

 

 

интересно, что ж у вас такое есть в нынешнем матизовском БК, что штатный пятнашечный вы называете "муть голимая"? кофе что ли заваривает?

пирожки печем!!! Делает определённые расчеты и выдаёт результаты моментального, среднего и за поездку расход топлива, температуру в салоне и на улице, расчёт км на оставшемся бензине. Может напомнить, когда Вам на следующее ТО и многое другое, показывает ещё ошибки которые могут возникать в процессе работы двигателя, указывать поломки. Во как! Если интересно, то могу продолжить ликбез. Ах да, забыла...он еще и говорить умеет)

Изменено пользователем ирина40rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пирожки печем!!! Делает определённые расчеты и выдаёт результаты моментального, среднего и за поездку расход топлива, температуру в салоне и на улице, расчёт км на оставшемся бензине. Может напомнить, когда Вам на следующее ТО и многое другое, показывает ещё ошибки которые могут возникать в процессе работы двигателя, указывать поломки. Во как! Если интересно, то могу продолжить ликбез. Ах да, забыла...он еще и говорить умеет)

 

я прямо в сомнениях - ведь даже штатный бк пятнашки выполняет практически все, что вы написали... там даже будильник есть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные тут слова услышал по поводу лады калина, что это большой прорыв :D ну может в 1993 году и был прорыв, а сейчас это аля прошлый век. Утверждать конечно не могу, но от кого то слышал, что дизайн калины вообще с 67го года. Автовазовцы сами ничего нарисовать не могут, вот и лижут где только могут.

По поводу ВАЗ 13,14,15 и матиза. Естесно каждый выбирает то, что ему нравится. Спорить тут бесполезно и не за чем. Я ездил на ВАЗ 2115 в течении 4.5 лет. Машина очень мягкая (ну может мне такая попалась :) ) Хотя понятие мягкости у всех тоже разное. Скорость в 120 км.час, на ней не чувствуется, едет мягко и плавно. Скорость в 145 км. час, довольно комфортная. Динамика у двигателя достаточная. Двигатель простой и надёжный. Запчасти дешовые, машина пригодна для гаражного ремонта. Я никогда на ТО не ездил, делал всё сам. За 4.5 года мне ВАЗ не приподнёс ни одного сюрприза. Все расходники менял вовремя, даже черезчур. Ставил всё только самое лучшее что мог найти. Если что то не находил, привозил друг из Питера. Пятнашкой доволен на 100%. есть в ней один минус - слабый кузов, не дай бог случись ДТП. Всё что выше пятнадцатой модели - калины, десятки и прочее, не перевариваю всем организмом.Более менее глянулась "гранта" она хотя бы похожа на машину, обычные фары, обычный интерьер. Ни какой злобы во внешнем виде, ни какой распяленности решотки радиатора. И не похожа на "бочку на колёсах" как ВАЗ 2110.

Матиз, чисто городской авто. Салон удобнее чем в ВАЗе. кузов так же оставляет желать лучшего. Внешний вид довольно милый. я сколько не смотрю, не могу придраться ни к одной детали и линии кузова. Очень удачно прорисован. на счёт всего остального, извините, но ехать на нём выше 100км.час - страшно :shock: Если только по идеальной дороге, каких у нас почти нет.

Если честно я не знаю что бы я выбрал. Если именно для себя, как для мужчины, попробовал бы купить гранту, потому как пятнашка у меня была, а ничего другого из ВАЗов я не хочу.

Если для жены, то беспорно матиз. Что я и сделал, купил ей матиза. Места ей хватает, довольно экономичный, ездит в основном по просёлочной дороге до работы + ребёнка возит каждый день - идеально.

Если для семьи, то по честноку, ни одна из этих машин не подходит. Ни места, ни удобства в дальней дороге.

Вот такое вот моё ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прямо в сомнениях - ведь даже штатный бк пятнашки выполняет практически все, что вы написали... там даже будильник есть))

Будильник,это конечно достижение для 2114. А вот то, что он у вас показывает когда следующее ТО например, ошибки в двигателе выдает))) Ну ВЫ СКАЗОЧНИК)))) Штатный БК в вашей 14 это тоже, что сейчас старый телефон, вроде звонит, а наворотов никаких. Или именно в вашу 14 поставили с наворотами, прям на заводе?))))))))) Сравните ценник хотя бы, а не придумывайте тут бред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будильник,это конечно достижение для 2114. А вот то, что он у вас показывает когда следующее ТО например, ошибки в двигателе выдает))) Ну ВЫ СКАЗОЧНИК)))) Штатный БК в вашей 14 это тоже, что сейчас старый телефон, вроде звонит, а наворотов никаких. Или именно в вашу 14 поставили с наворотами, прям на заводе?))))))))) Сравните ценник хотя бы, а не придумывайте тут бред.

 

напомнить про ТО - это конечно охренеть какая важная и необходимая функция... ошибки штатный действительно не показывает, это пожалуй главный минус, нужен внештатник. все остальное есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 weeks later...

Последние -надцать страниц удалил. Напоминаю, что форум у нас многонациональный, но это не отменяет правила писать грамотно и с уважением к окружающим

 

Так же напоминаю, что темы про тюнинг, проходимость, обгоны и прочие будни автолюбителей уже есть на форуме. Пишите в соответствующих темах, а не сваливайте все в кучу. Здесь сравниваем Матиз и ВАЗ 2113/14/15

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Последние -надцать страниц удалил. Напоминаю, что форум у нас многонациональный, но это не отменяет правила писать грамотно и с уважением к окружающим

 

Так же напоминаю, что темы про тюнинг, проходимость, обгоны и прочие будни автолюбителей уже есть на форуме. Пишите в соответствующих темах, а не сваливайте все в кучу. Здесь сравниваем Матиз и ВАЗ 2113/14/15

да лучше зубилки матиз, тока едет медленнее и кушает при этом также
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел "счастье" 1.5 часа ездить в 2114 сзади ... и хочется сказать только одно - как вообще ЭТО (2114) можно назвать удобным авто?

Может конечно без каябы моть и не гоночный болид на трассе, но по удобству в салоне четырку просто язык не поворачивается назвать машиной

 

PS: желание возникло - того кто придумал её, посадить сзади и хорошенько по кочкам покатать пару часиков

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня имел "счастье" 1.5 часа ездить в 2114 сзади ... и хочется сказать только одно - как вообще ЭТО (2114) можно назвать удобным авто?

Может конечно без каябы моть и не гоночный болид на трассе, но по удобству в салоне четырку просто язык не поворачивается назвать машиной

 

PS: желание возникло - того кто придумал её, посадить сзади и хорошенько по кочкам покатать пару часиков

Поддерживаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взади над головой нет места у данной модели ВАЗ-а. Давит шо пипец. В классике и то свободнее сверху.

Про безопасность лучше промолчать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...