Перейти к содержимому
Ринат

Глохнет после движения по трассе в мороз ниже -15

Рекомендуемые сообщения

После того как по трассе проезжаю примерно 25 км ,на пятой передаче ,скорость 75-80 км/ч,движение равномерное, температура за бортом -17 градусов( то ж самое было при минус 25), при включении нейтрали ,обороты падают до 600-700 об/мин и машина глохнет ,постоишь некоторое время (как будто ЧТО-ТО отогрелось) заводишь и она как ни в чем не бывало работает равномерно. Что это может быть? Если это уже обсуждалось ,подскажите где ,я удалю свою тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Была темка,что то -малыш заболел бронхит у него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорогой Ринат, как найдешь - напиши - та же фигня! страдаем:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожая проблема:

после движения по трассе в районе 20 км,скорость 75-100км\ч

наступает момент,когда нужно переключиться на 4 или просто замечаю что что-то не то в работе мотора(плохо реагирует на педаь газа(плохо скидывает обороты))...

проверяю...ставлю на нейтраль и нажимаю на газ...машина держет бешеные обороты и очень-очень-очень медленно их снижает,как будто залипа педаль газа,хотя в этот момент я на педаль не жму...

глушу...завожу...и всё ок,в чем может быть проблема,никак не пойму,машина новая,2010г.

 

бывало так же,как описано в теме,но чаще так как я описал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это холодный воздух проходя через дросселльный узел замораживает конденсат вперемешку со скопившейся "грязью"я так понял , снял резонатор , поставил сан.тех.колено 45 градусов , чистить РХХ влом ,двигатель укутан ,раскутывать возиться не хочу ,жду непогоды проверить исправило ли колено ситуацию . Как выясню обязательно отпишусь.

Изменено пользователем Ринат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей инжекторной девятки были такие пролемы. Ездил в сервис и это не к чему не привело , все измерения показовали , что двиган работает нормально. Потом решил сам заняться машиной. Сначала грешин на бензонасос , но когда я его извлёк из бака , чуть не охренел. Там на бензонасосе есть фильтр (сеточка), так вот она была забита какой-то черной сажей , что даже я её и продуть не мог. После сходил купил эту самую сеточку , по моему 50 рублей она в том году стоила. После собрал всё наместо с новым фильтром (сеточкой) и тачку , я не узнал . Двигатель стал работать ровно, на разгон стала идти хорошо, и перестала глохнуть по дороге. Мой тебе совет залезь в бак и поменяй этот самый фильтр на бензо насосе. Бензин у нас откровенное дерьмо вот и садится на фильрах всякая грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы сетка,в первую очередь под нагрузкой бы бенза не хватало ...а тут проблемы именно на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как по трассе проезжаю примерно 25 км ,на пятой передаче ,скорость 75-80 км/ч,движение равномерное, температура за бортом -17 градусов( то ж самое было при минус 25), при включении нейтрали ,обороты падают до 600-700 об/мин и машина глохнет

точно такая же проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил колено сантехнич ...но такого мороза больше не было ... проверить на сто процентов пока не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глохнет на третьей передаче, причем при торможении (!)... -20 за бортом

заправили последний раз 95экто на лукойле

Изменено пользователем noxch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При торможении нет ли свиста воздуха где то под рулём- не исключено,что вакуумный усилитель худой \мембрана\ и резко обедняет смесь в ресивере-двигатель глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на газу такая же проблема. Но у меня проблема в городе. Едешь себе, подъезжаешь к светофору, скидываешь передачу на нейтраль, а обороты падают до 600 и иногда заглохнет, иногда нет. Причем если сразу после этого дернуть ключем, чтобы завести машину, то она заведется и сразу заглохнет, поэтому приходится при этом давать газу. Причем проблема плавающая. Буквально через 1 минуту езды замечаешь, что такого больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть может присутствует конденсат в топливной системе и при движении замерзает, можно добавлять спирт в бак он будет удалять конденсат из системы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема самоустранилась, гмгм

может и правда конденсат какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решал проблему заменой топливного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про топливо писал выше ...на оборотах бенза хватало .... На холостом глохла !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего примерзает шток регулятора холостого хода , у меня такое было если на непрогретой машине в мороз поехать, то на первом же светофоре заглохнет. Помогает регулярная очистка штока от нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ...тож грешу на него ...колено поставил сантех, вчера минус 17град.проехал на трассе вроде норм !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда на штоке РХХ нагар--так проходит только воздух\РХХ при закрытой заслонке дозирует воздух в ресивер\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо меня учить чем занимается РХХ. Достаточно его снять и все увидеть своими глазами. Нагаром я это назвал для того чтобы поняли, конечно это не нагар, а какая то черная маслянистая углеродоводородная субстанция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну грамотей,флаг тебе в руки! Живи как можешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже беда скорей всего. Пока по городу катаешься, проблем нет (короткие поездки) как по трассе километров 100 сгоняешь так начинается... то обороты плавают то вообще глохнет... по трассе идёт хорошо, расход 5,5-6,2 литра на сотню... начитался форума пойду поколупаю, хотя наверное уже машинёха остыла - проблема ушла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь колено ... норм будет ...хотя у меня движка укрытая ...воздух теплее идет по заборнику. Мне помогло колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня Мотя 0,8 мех. 2010 года, куплен в январе 2011, пробег 1111 км. Через неделю эксплуатации стал глохнуть на каждом светофоре, как только выжимаешь сцепление. Все начало происходить на прогретый двигатель, прям во время езды, выжимаю сцепление, переключаю передачу, смотрю, а двигатель заглох... В первый день, случилось 2 раза. На следующий день на каждом светофоре (на улице -25). На силу доехал до сервиса. Сделали. Лечилось (со слов сервисмена) промывкой датчиков ДПДЗ и ХХ, продувкой их на компрессоре и установкой. После этого сутки было все ок. За эти сутки проехал 600 км по трассе. При возвращении в город, заглох при подъезде к АЗС. Думал может глюк. Сегодня утром при поездке на работу, опять стал глохнуть на светофорах, но пока не жестко (на улице утром -10).

Мысли такие. Можно это конечно пытаться лечить своими руками, модифицируя авто и можно долго спорить правильно это или не правильно. Но лично мне не понятно вот что.

Если это системная ошибка, то должно быть у всех. Если нет, то это просто брак датчика или еще хрен знает чего.

Вот у моего коллеги, у жены Матизка 2007 года. В любой мороз тарахтел без всяких проблем! Из модификаций авто только утепление двигла в виде войлока.

Меня лично очень напрягает, что с НОВЫМ авто такой гемор. Все должно работать на раз два три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×