Перейти к содержимому
Moguchy

Матиз АКПП замена масла (жидкости) вопрос к АСК-Авто

  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. Меняли ли Вы, автолюбители, масло (жидкость) в АКПП Матиза?

    • Да (нормально так поменяли)
      13
    • Да (но думаю зря)
      1
    • Нет (а надо бы)
      26
    • Нет (нафига оно вообще)
      7


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

 

Ну и собственно опрос - меняли ли Вы (автолюбители) масло в АКПП на своем Матизе?

 

В общем дело такое - у меня матиз с АКПП пробег уже чуть больше 61000 км.

В принципе на таком пробеге необходима замена масла/жидкости (как хотите) в АКПП, но ваш сервис ни на ТО-50000 ни на ТО-60000 (и одно и другое ТО я проходил у вас) замену масла мне не произвел и не предложил.

Даже скажу больше - ваши сотрудники вообще были удивлены такому моему желанию.

 

Вот что мне ответили по телефону:

 

1. Ваш мастер-приемщик заявил, что вы вообще ни когда и ни кому не меняли масло в АКПП, оно там на вечно залито и замене не подлежит! - масло в коробке вообще не меняется! ну может на 100 - 110 тысячах км и можно поменять для профилактики - не дословно, но суть в этом.

2. А вот ответ специалиста отдела зап. частей на мой вопрос "сколько у вас стоит масляный фильтр для АКПП и прокладка под поддон в АКПП на матиз?": - "в матизе фильтра нет, точнее он не меняется и стоит ко конца жизни авто, прокладки поддона нет, просто на герметике стоит, и масло нужно специально, Castrol. От другого масла коробка выйдет из строя".

 

Вот и хотел услышать официальный Ваш ответ по этому поводу. Объясните, почему ваши сотрудники такое говорят и как вообще ПО ВАШЕМУ СУГУБО ОФИЦИАЛЬНОМУ МНЕНИЮ обстоит дело с заменой масла в АКПП матиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вы всё не успокоитесь? инструкция, пункт 9-3: "Трансмиссионное масло автоматической коробки передач - Контролировать каждые 10000 км или каждые 6 месяцев и при необходимости пополнить."

Вы путаете с механикой, у которой первая замена через 10000, последующие через 40...

КТО вам сказал, что замена НЕОБХОДИМА!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ссылочка.

Механик однозначно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, я доверюсь мнению Автогигантора типа GM... простите, но Механик для меня - не более чем должность... тоесть не авторитет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такому Автогиганту как KIA Motors Вы поверите?

На KIA Picanto стоит точно такая-же Jatco JF405E и ПРЕДПИСАНА ЗАМЕНА каждые 90 ткм (в сложных условиях 45 ткм).

А еще на Picant'е нет никаких ограничений по температуре запуска двигателя с АКПП.

И замена масла в МКПП не требуется. только контроль и долив.

 

Вот ссылка на сайт Jatco: Jatco JF405E, KIA Picanto обозначена как KIA Morning. Руководство пользователя от нее сами найдете? (тыц, стр.228 или 7-7)

Или Вы считаете что периодичность замены масла в коробке зависит от двигателя, к которому ее прикрутили? Или от кузова автомобиля?

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локи, я не люблю Корейцев. но ссылки посмотрю, спасибо. *опять же.. 90 - не 60?? ))))

 

ну и Киа ... Гигантором не считаю )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И замена масла в МКПП не требуется. только контроль и долив.

 

 

Не ошибка ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то уверен что ошибка, но вот что будет если кто-либо из дотошных владельцев Пиканты начнет требовать замены масла в МКПП? Правильно: "регламентом ТО это не предусмотрено, но если вы хотите - за ваши деньги мы конечно поменяем". И эта процедура (замены масла в коробке) далее в том же руководстве подробно описана и для механики, и для автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и собственно опрос - меняли ли Вы (автолюбители) масло в АКПП на своем Матизе?

 

 

Масло в автоматической КПП на автомобиле Матиз планово НЕ меняется. Замена необходимо только после замены АКПП и/или ремонта (замены составных частей).

Также обращаем Ваше внимание - что завод изготовитель заливает в АКПП масло ESSO, при этом ESSO не поставляет такое масло в Россию.

Специалисты компании CastroL подобрали аналог в своей линейке масел => "TRANSMAX-Z", но это не для доливки, а только для замены.

 

Что касается замены масла в механической КПП автомобиля Матиз.

Согласно инструкции завода-изготовителя рекомендуется замена (именно замена, а не долив) масла на пробеге 10.000 км (ТО №2).

* Это требование поступило от завода в 2007 года, ранее завод этого не требовал.

 

 

 

 

...

Изменено пользователем ASK-AUTO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ASK-AUTO: спасибо за официальный ответ! хоть он теперь и есть, легче мне от этого не стало :( принял решение масло все же заменить, но не в Вашем сервисе. Очень уж сильно он мне разонравился! :( Хотя и жаль! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принял решение масло все же заменить

Каждый сам хозяин своей машине, но зачем мешать ей ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в автоматической КПП на автомобиле Матиз планово НЕ меняется. Замена необходимо только после замены АКПП и/или ремонта (замены составных частей).

У меня потемнело масло в АКПП.Темно-коричневое цвета.Его нужно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потемнело масло в АКПП.Темно-коричневое цвета.Его нужно поменять?

 

 

У нас условия эксплуатации не то! нужно менять! Не бывает масло вечным! Если масло тёмного цвета или очень пахнет гарью то пора менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам поменял масло на 63000 км. Масло было тёмное коричневато бурого цвета. Сливного отверстия в картере АКПП нет. Пришлось снимать картер, и стараясь не расплескать масло, слить его. Далее снял фильтр, он представляет из себя металлическую сетку. Промыл его, и магнит на дне картерной крышки. Далее не срезая старый герметик, опять вернул крышку на место, залил масло до уровня, выполнил пробег порядка 50 км. И повторил процедуру заново. Снял - слил, (масло уже имело коричнево розовый цвет). Затем вернул всё в исходное местоположение. Посадил картер на герметик. Отъездил 10 000 км, и вновь повторил процедуру. Использовал масло фирмы Тоташи викл. Коробка работает без замечаний. Таким образом я заменил более 90% старого объёма масла. Масло менять желательно хотя бы через 40 000 км. Я теперь буду менять масло на 100 000 км. Но буду менять теперь не полностью, а методом частичного слива. Думаю в любом пункте смены моторного масла, мне смогут откачать масло аппаратом. Обычно в коробке в картере плещется порядка 2,5 - 3 литров масла. Столько же и залить обратно. Через 10 000 км, что я менял через год, масло опять было чёрным. Хотя коробка работает без замечаний. Замена на масла на Матизе очень не приятная, не удобная и грязная работа.... увы. Имею фотоотчёт по проделанной работе. Кого интересует - пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я менял на ~80 т.км. + фильтр там какой-то внутри. Менял на Eneos dextron III. Менял не сам, но там, где менял, сейчас уже не поменять. А уже хотелось бы уже скоро снова, т.к. ~140 тыщ. Куда бы съездить с такой задачей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×