Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
Маэстро

Стеклоподъёмники замучали

Рекомендуемые сообщения

Итак, стеклоподъёмники не оригинальные, ставились при покупке машины в салоне. Через месяц появилась проблема их отключения, оказалось что масса плохо закреплена, прикрутил на другой болт и всё. Сейчас появилась новая проблема: когда нажимаешь на кнопку подъёмника, стекло чуть дёргается и всё, подсветка кнопки при этом сильно притухает. Через некоторое время проходит само. Может пройти через минуту, может через 5, может после выключения и включения зажигания... Когда снова заработают могут поработать немного, а могут опять при первом нажатии отключиться.

Что проверено: первым делом проверил массу, но сопротивления между кузовом и проводом массы на кнопке нет. Далее замерян ток, оказалось что напряжение падает примерно до 3,5 В. Ткнул тестером между плюсовым проводом подъёмника и плюсом прикуривателя, показывает 10 В. Такая вот загадка... Где рыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подгорели контакты кнопки или на предохранителе, смотреть плюсовую цепь

Изменено пользователем trust.61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот я чайник. Всё решилось банально просто:

снял кожух рулевой колонки (где замок зажигания) проверить плюсовой провод и на всякий случай открыл разъём предохранителя, так он (предохранитель) там болтается и искрит... не вываливается конечно, но чуть тронь, того и гляди выпадет. Вобщем поджал контакты, теперь влезает с трудом и держится отлично. Надеюсь этим всё и обойдётся.

Хочется оторвать руки электрикам в автосалоне, которые устроили мне много гемора с неправильно подключенной электрикой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот я чайник. Всё решилось банально просто:

снял кожух рулевой колонки (где замок зажигания) проверить плюсовой провод и на всякий случай открыл разъём предохранителя, так он (предохранитель) там болтается и искрит... не вываливается конечно, но чуть тронь, того и гляди выпадет. Вобщем поджал контакты, теперь влезает с трудом и держится отлично. Надеюсь этим всё и обойдётся.

Хочется оторвать руки электрикам в автосалоне, которые устроили мне много гемора с неправильно подключенной электрикой...

 

А как же гарантия ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет почему эсп не родные от кукушки не поднимаются до конца?хелп!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет почему эсп не родные от кукушки не поднимаются до конца?хелп!!!!

Неправильно установлен зубчастый полумесяц возле мотора. Снимите ЭСП и прогоните его без стекла туда-сюда. Шестерни встанут на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ!Подскажите в чём может быть причина не работает задний правый стеклоподъёмник???А все другие нормально работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Накрылась кнопка.

2. Обрыв в проводке.

3. Неисправность двигателя.

Снимать обшивку двери, проверять наличие напряжения и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня тож косяк со стёклами ... вот приеду , закрываю машину с пульта и стёкла подымаются . а вот после этого открою машину , опущу стёкла и снова с пульта закрою , в этом случае стёкла могут подняться не до конца (словно батарейка села :laugh: )

механизмы стеклоподъёмника смазывал мазюльками , а результата ноль . грешу на модуль автодоводки , но непонятно почему он так странно глючит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модуль считает, что стекла уже подняты. Контролируется это или по потребляемому двигателем току, или по электромагнитному шуму двигателя.

Если на модуле автодоводки есть регулятор максимального усилия, поставьте большее значение. Если регулятора нет, то может быть несколько причин – проблемы в модуле, почему-то возрастает необходимое усилие в приводе при повторном подъеме стекла, изношены двигатели стеклоподъемников.

Изменено пользователем Baked milk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл в прошлый раз дописать ещё один косяк . с пульта закрываю машину , а кнопки иногда опускаются , а иногда вроде потянутся вниз , да передумают . иногда закрою и не закрылась , открою и снова жму закрыть и может закрыться , а может и нет .

все трущиеся механизмы в дверях промазал лет на 100 вперёд .

очень не хочется думать на двигатели ...снимать наверно гемор эпический :cry:

 

вот какбэ доводчик стёкол ...вроде целый . насчёт наличия регулятора максимального уровня не могу ничего сказать наверяка , но кажется что в етой модели , этого нет .

IMAG0144.jpg

IMAG0146.jpg

 

хотя канешна ответы уже написали...но какже не хочется снова панели дверей снимать :ws:

 

зы. картинки загрузил и проверил . парнухи нед .

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл в прошлый раз дописать ещё один косяк . с пульта закрываю машину , а кнопки иногда опускаются , а иногда вроде потянутся вниз , да передумают . иногда закрою и не закрылась , открою и снова жму закрыть и может закрыться , а может и нет .

все трущиеся механизмы в дверях промазал лет на 100 вперёд .

очень не хочется думать на двигатели ...снимать наверно гемор эпический :cry:

Тут два варианта. Или не хватает напряжения втянуть активатор до конца (плохой контакт в скрутках) или подклинивает сам моторчик активатора. Да, ещё, если ставили отдельно активаторы, то может разболтаться крепление тяги активатора к тяге замка.

По стеклоподъёмникам. Проверь, легко ли перемещается стекло в направляющих пазах (резинках), а то было у товарища, что после смазки направляющих резинок туда набилось пыли, и стеклоподъёмники отказались поднимать стекло.

 

. картинки загрузил и проверил . парнухи нед .

Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ещё одна фигня которую в прошлый раз забыл упомянуть .

если стёкла поднимаю кнопками , то они нормально поднимаются , а если они поднимаются сами по сигналке , то они еле-еле ползут вверх .

я так понимаю что когда сигналка даёт сигнал на закрытие окон , то закрытием управляет тот модуль который я зафоткал и выложил постами выше , а если с кнопки стёкла закрываются , то сигнал идёт прямиком на двигатели стеклоподъёмников . поэтому мне кажется что гадит мне со стёклами именно эта маленькая рыжая коробочка .

в ближайший выходной буду с этой фигнёй воевать ... так не хочется лезть в дверь капец ...

Изменено пользователем MatizkO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если стёкла поднимаю кнопками , то они нормально поднимаются , а если они поднимаются сами по сигналке , то они еле-еле ползут вверх .

Похоже, что действительно проблема именно в модуле управления стеклоподъёмниками или в скрутках по питанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на этот модуль приходит "постоянный плюс" который и отвечает за поднятие стёкол при автозакрытии, в нём и может быть проблема - не хватает питания. Либо как уже написали сам модуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 100 тысячах щетки стерлись на двигателе стеклоподъемника.

При чем в длину они стали меньше, чем в ширину. Повернул их на бок и собрал обратно. проехал еще 20 тыс.

Вопрос: знает кто нибудь изначальный размер щеток? И можно ли их отдельно где то купить?

З.Ы. Насколько помню визуально щетки примерно 2*2*10 мм примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй по местным электробарохолкам поискать , мож от какой дрели подойдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста,часто выходят из строя стеклоподъемники (они у меня только на передних дверях). Надоело ездить к электрику. Где находится предохранитель на них? И вообще, чтоделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где находится предохранитель на них?
В салонном блоке предохранителей + термопредохранители в самих моторчиках.
И вообще, что делать???
Разбираться почему двигатели перегружаются. Двери кривые после аварии например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто достали уже! К примеру с утра всё нормально. Вечером сажусь, включаю зажигание и вижу, что не горит сигнальная лампа ещё не пристёгнутого ремня безопасности. Это значит, что электростеклоподъёмники работать не будут. Не будут работать с брелка и три замка дверей, кроме водительской. Приезжаю к дому, выключаю движок, отстёгиваю ремень безопасности и в этот момент начинается треск в левой передней двери и сигнальная лампа непристёгнутого ремня начинает светиься в пол накала. Треск в двери продолжается и после вынимания ключа зажигания из замка. Треск можно остановить только вставив скобу ремня в стойку.Тогда же гаснет и лампа непристёгнутого ремня.

Всё это ещё было бы не бедой, если стекла передних дверей были закрыты, а вот если открыты... оставлять машину можно только вплотную к стене со стороны отрытого стекла (было такое на Казанском вокзале - чуть на поезд не опоздали). Через час (день, 3 дня, неделю) это явление может само собой или пройти, или вновь повториться. Пользуюсь только ручным приводом стёкол в задних дверях, но вот сегодня не успел предупредить мастера на СТО (глушак варили) и он опустил стекло в передней двери...Пол дня проездил с опущенным стеклом. Когда его удастся поднять не знаю...Машина в гараже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и в этот момент начинается треск в левой передней двери и сигнальная лампа непристёгнутого ремня начинает светиься в пол накала. Треск в двери продолжается и после вынимания ключа зажигания из замка. Треск можно остановить только вставив скобу ремня в стойку.Тогда же гаснет и лампа непристёгнутого ремня.
Предположу что не в самой двери, а около салонного блока предохранителей трещит реле блокировки от сигнализации, спасибо кривым установщикам. Так что разберитесь с сигналкой и всё заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На водительской двери сдохла кнопка управления стеклоподъемником правой двери.

Разобрал - контакты припаяны нормально, просто сдохла кнопка.

Пока поиск не дал результатов.

У кого есть опыт решения похожей проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На водительской двери сдохла кнопка управления стеклоподъемником правой двери.

Разобрал - контакты припаяны нормально, просто сдохла кнопка.

Пока поиск не дал результатов.

У кого есть опыт решения похожей проблемы?

Найти на разборке блок кнопок и заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти на разборке блок кнопок и заменить.

Все верно, в теории.

На практике пока не нашел разборку Матизов в Киеве.

Но буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×