Jump to content
Sign in to follow this  
Маэстро

Стеклоподъёмники замучали

Recommended Posts

Итак, стеклоподъёмники не оригинальные, ставились при покупке машины в салоне. Через месяц появилась проблема их отключения, оказалось что масса плохо закреплена, прикрутил на другой болт и всё. Сейчас появилась новая проблема: когда нажимаешь на кнопку подъёмника, стекло чуть дёргается и всё, подсветка кнопки при этом сильно притухает. Через некоторое время проходит само. Может пройти через минуту, может через 5, может после выключения и включения зажигания... Когда снова заработают могут поработать немного, а могут опять при первом нажатии отключиться.

Что проверено: первым делом проверил массу, но сопротивления между кузовом и проводом массы на кнопке нет. Далее замерян ток, оказалось что напряжение падает примерно до 3,5 В. Ткнул тестером между плюсовым проводом подъёмника и плюсом прикуривателя, показывает 10 В. Такая вот загадка... Где рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подгорели контакты кнопки или на предохранителе, смотреть плюсовую цепь

Edited by trust.61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот я чайник. Всё решилось банально просто:

снял кожух рулевой колонки (где замок зажигания) проверить плюсовой провод и на всякий случай открыл разъём предохранителя, так он (предохранитель) там болтается и искрит... не вываливается конечно, но чуть тронь, того и гляди выпадет. Вобщем поджал контакты, теперь влезает с трудом и держится отлично. Надеюсь этим всё и обойдётся.

Хочется оторвать руки электрикам в автосалоне, которые устроили мне много гемора с неправильно подключенной электрикой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, вот я чайник. Всё решилось банально просто:

снял кожух рулевой колонки (где замок зажигания) проверить плюсовой провод и на всякий случай открыл разъём предохранителя, так он (предохранитель) там болтается и искрит... не вываливается конечно, но чуть тронь, того и гляди выпадет. Вобщем поджал контакты, теперь влезает с трудом и держится отлично. Надеюсь этим всё и обойдётся.

Хочется оторвать руки электрикам в автосалоне, которые устроили мне много гемора с неправильно подключенной электрикой...

 

А как же гарантия ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет почему эсп не родные от кукушки не поднимаются до конца?хелп!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто подскажет почему эсп не родные от кукушки не поднимаются до конца?хелп!!!!

Неправильно установлен зубчастый полумесяц возле мотора. Снимите ЭСП и прогоните его без стекла туда-сюда. Шестерни встанут на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ!Подскажите в чём может быть причина не работает задний правый стеклоподъёмник???А все другие нормально работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Накрылась кнопка.

2. Обрыв в проводке.

3. Неисправность двигателя.

Снимать обшивку двери, проверять наличие напряжения и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня тож косяк со стёклами ... вот приеду , закрываю машину с пульта и стёкла подымаются . а вот после этого открою машину , опущу стёкла и снова с пульта закрою , в этом случае стёкла могут подняться не до конца (словно батарейка села :laugh: )

механизмы стеклоподъёмника смазывал мазюльками , а результата ноль . грешу на модуль автодоводки , но непонятно почему он так странно глючит .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модуль считает, что стекла уже подняты. Контролируется это или по потребляемому двигателем току, или по электромагнитному шуму двигателя.

Если на модуле автодоводки есть регулятор максимального усилия, поставьте большее значение. Если регулятора нет, то может быть несколько причин – проблемы в модуле, почему-то возрастает необходимое усилие в приводе при повторном подъеме стекла, изношены двигатели стеклоподъемников.

Edited by Baked milk

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл в прошлый раз дописать ещё один косяк . с пульта закрываю машину , а кнопки иногда опускаются , а иногда вроде потянутся вниз , да передумают . иногда закрою и не закрылась , открою и снова жму закрыть и может закрыться , а может и нет .

все трущиеся механизмы в дверях промазал лет на 100 вперёд .

очень не хочется думать на двигатели ...снимать наверно гемор эпический :cry:

 

вот какбэ доводчик стёкол ...вроде целый . насчёт наличия регулятора максимального уровня не могу ничего сказать наверяка , но кажется что в етой модели , этого нет .

IMAG0144.jpg

IMAG0146.jpg

 

хотя канешна ответы уже написали...но какже не хочется снова панели дверей снимать :ws:

 

зы. картинки загрузил и проверил . парнухи нед .

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

забыл в прошлый раз дописать ещё один косяк . с пульта закрываю машину , а кнопки иногда опускаются , а иногда вроде потянутся вниз , да передумают . иногда закрою и не закрылась , открою и снова жму закрыть и может закрыться , а может и нет .

все трущиеся механизмы в дверях промазал лет на 100 вперёд .

очень не хочется думать на двигатели ...снимать наверно гемор эпический :cry:

Тут два варианта. Или не хватает напряжения втянуть активатор до конца (плохой контакт в скрутках) или подклинивает сам моторчик активатора. Да, ещё, если ставили отдельно активаторы, то может разболтаться крепление тяги активатора к тяге замка.

По стеклоподъёмникам. Проверь, легко ли перемещается стекло в направляющих пазах (резинках), а то было у товарища, что после смазки направляющих резинок туда набилось пыли, и стеклоподъёмники отказались поднимать стекло.

 

. картинки загрузил и проверил . парнухи нед .

Это радует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот ещё одна фигня которую в прошлый раз забыл упомянуть .

если стёкла поднимаю кнопками , то они нормально поднимаются , а если они поднимаются сами по сигналке , то они еле-еле ползут вверх .

я так понимаю что когда сигналка даёт сигнал на закрытие окон , то закрытием управляет тот модуль который я зафоткал и выложил постами выше , а если с кнопки стёкла закрываются , то сигнал идёт прямиком на двигатели стеклоподъёмников . поэтому мне кажется что гадит мне со стёклами именно эта маленькая рыжая коробочка .

в ближайший выходной буду с этой фигнёй воевать ... так не хочется лезть в дверь капец ...

Edited by MatizkO

Share this post


Link to post
Share on other sites

если стёкла поднимаю кнопками , то они нормально поднимаются , а если они поднимаются сами по сигналке , то они еле-еле ползут вверх .

Похоже, что действительно проблема именно в модуле управления стеклоподъёмниками или в скрутках по питанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на этот модуль приходит "постоянный плюс" который и отвечает за поднятие стёкол при автозакрытии, в нём и может быть проблема - не хватает питания. Либо как уже написали сам модуль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 100 тысячах щетки стерлись на двигателе стеклоподъемника.

При чем в длину они стали меньше, чем в ширину. Повернул их на бок и собрал обратно. проехал еще 20 тыс.

Вопрос: знает кто нибудь изначальный размер щеток? И можно ли их отдельно где то купить?

З.Ы. Насколько помню визуально щетки примерно 2*2*10 мм примерно

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй по местным электробарохолкам поискать , мож от какой дрели подойдут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста,часто выходят из строя стеклоподъемники (они у меня только на передних дверях). Надоело ездить к электрику. Где находится предохранитель на них? И вообще, чтоделать???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где находится предохранитель на них?
В салонном блоке предохранителей + термопредохранители в самих моторчиках.
И вообще, что делать???
Разбираться почему двигатели перегружаются. Двери кривые после аварии например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто достали уже! К примеру с утра всё нормально. Вечером сажусь, включаю зажигание и вижу, что не горит сигнальная лампа ещё не пристёгнутого ремня безопасности. Это значит, что электростеклоподъёмники работать не будут. Не будут работать с брелка и три замка дверей, кроме водительской. Приезжаю к дому, выключаю движок, отстёгиваю ремень безопасности и в этот момент начинается треск в левой передней двери и сигнальная лампа непристёгнутого ремня начинает светиься в пол накала. Треск в двери продолжается и после вынимания ключа зажигания из замка. Треск можно остановить только вставив скобу ремня в стойку.Тогда же гаснет и лампа непристёгнутого ремня.

Всё это ещё было бы не бедой, если стекла передних дверей были закрыты, а вот если открыты... оставлять машину можно только вплотную к стене со стороны отрытого стекла (было такое на Казанском вокзале - чуть на поезд не опоздали). Через час (день, 3 дня, неделю) это явление может само собой или пройти, или вновь повториться. Пользуюсь только ручным приводом стёкол в задних дверях, но вот сегодня не успел предупредить мастера на СТО (глушак варили) и он опустил стекло в передней двери...Пол дня проездил с опущенным стеклом. Когда его удастся поднять не знаю...Машина в гараже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
и в этот момент начинается треск в левой передней двери и сигнальная лампа непристёгнутого ремня начинает светиься в пол накала. Треск в двери продолжается и после вынимания ключа зажигания из замка. Треск можно остановить только вставив скобу ремня в стойку.Тогда же гаснет и лампа непристёгнутого ремня.
Предположу что не в самой двери, а около салонного блока предохранителей трещит реле блокировки от сигнализации, спасибо кривым установщикам. Так что разберитесь с сигналкой и всё заработает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На водительской двери сдохла кнопка управления стеклоподъемником правой двери.

Разобрал - контакты припаяны нормально, просто сдохла кнопка.

Пока поиск не дал результатов.

У кого есть опыт решения похожей проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На водительской двери сдохла кнопка управления стеклоподъемником правой двери.

Разобрал - контакты припаяны нормально, просто сдохла кнопка.

Пока поиск не дал результатов.

У кого есть опыт решения похожей проблемы?

Найти на разборке блок кнопок и заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Найти на разборке блок кнопок и заменить.

Все верно, в теории.

На практике пока не нашел разборку Матизов в Киеве.

Но буду искать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников