Перейти к содержимому
Добрая Фея

Не заводится Матиз

Рекомендуемые сообщения

Не заводится Матиз с АКПП

 

Проблема:Не заводится в сухую теплую погоду.

Не заводится! Причем сигналка работает и после включения зажигания торпеда "живет" обычной жизнью, все горит, магнитолла работает.

Ключ дальше, на старт - эмоций ноль, полнейшая тишина, стартер даже не дернулся.

 

Решение:

 

Все оказалось просто - Рычаг стоял не в положении "Паркинг"

 

Это особенность всех автомобилей с автоматической коробкой переключения передач.

Завести двигатель можно только в случае если рычаг АКПП находится в крайнем верхнем положении - "Р" (паркинг).

В противном случае (нахождение рычага АКПП в любом другом положении кроме "Р") запуск двигателя не возможен! Т. е. можно включить только зажигание, все электропотребляющие агрегаты соответственно (магнитолла, габаритные огни и т. п.) Электронная "начинка" блокирует непосредственно подачу топлива и запуск стартера.

Следовательно, перед выключением двигателя необходимо убедиться, что рычаг АКПП находится в положении "Р"!

При выключенном двигателе режимы АКПП переключить не возможно.

 

Дополнительная информация: (знаю только о Матизе) Всетаки существует принудительный способ переключения режимов автоматической коробки передач при выключенном двигателе.

Например, при необходимости буксировки автомобиля на нейтральной передаче.

Для этого в верхней части блока АКПП существует замочная скважина, в которую вставляется, собственно, сам ключ зажигания; после этого можно перевести рычаг АКПП в любое положение.

 

ЗЫ: Все вышесказанное сформулировал сам, возможно где-то и ошибся в терминах....

 

Автор: beaver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не заводится Матиз с МКПП

 

Проблема:Не заводится в сухую теплую погоду.

 

Снимаю с сигналки, сажусь, завожу, а она крутит, но не схватывает. И так крутила, и сяк... и ни фига. Не схватывает вообще! Такое ощущение, как будто бензина нет, хотя его полбака. Искру не проверяла. Неделю назад проходила ТО 6. Пробег около 66 тыс.

Было у Матильды:

http://www.matizclub.net/viewtopic.ph...der=asc&start=0

 

 

Предлагаемые решения:

 

1. Включает зажигание и слушаешь жужжит ли насос в баке. его слышно. если жужжит то скорее всего бензин подается.

Выкручиваешь 1 свечу. одеваешь на неё ВВ провод. Один крутит стартер другой смотрит есть ли искра.

Далее по результатат этого надо смотреть дальше. Бывает что и насос жужжит, а бензин не подается.

 

2. Могут быть проблемы именно с сигнализацией. Может есть блокировка бензонасоса. Иммобилайзер, если есть, блокирует.

 

3. Если подается бензин и искра то надо искать дальше. тогда сложнее всё, может и катализатор умереть. Только кончине катализатора должны были предшествовать симптомы. Неожиданно и сразу он умереть не мог.

Пример поломки катализатора: http://www.matizclub.net/viewtopic.php?t=3148

 

4. Был залит некачественный бензин. Обычно незаводке предшествуют симптомы - дергание, двигатель глохнет

 

5. Испорчены высоковольтные провода. Порваны. Обычно незаводке предшествуют симптомы плохой работы двигателя.

 

 

Чем все закончилось:

 

Это был глюк сигнализации. Поехала в сервис на буксире, там посмотрели и нашли почти сразу. Перекусили провода, которые отвечают за блокировку подачи топлива. Посоветовали поставить новую сигналку и я благополучно уехала домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×