Перейти к содержимому
HMLN

Не заводится на морозе :(

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Долго не решался заводить новую тему, но на сайте уже неделю пытаюсь найти похожую ситуацию, пока без результатов.

Ситуация складывается совсем не веселая, при первых заморозках (-15) Спарк утром не завелся, хотя стоял на подогреве (котел полтарашка), завелся только после того как постоял в теплом боксе пару часов, причем завелся с пол пинка. Далее все повторяются, стоит на улице час, не заводится (блок за это время даже остывать не успевает), отогревается в гараже, с пол пинка, даже с полумертвым АКБ (который разряжен после неудачных попыток).

Один раз папик утром заводил, завел но каким трудом, схватила с третьего раза, обороты не держит, добовляешь газ, гложнет, открыл капот, дроселем ручками раздроконил.

Еще интересный факт, если завелась, немного прогрелась, едет без перебоев не глохнет (не много ватная правдо, не такая шустрая, но особо не ощутимо)

Откликнитесь, люди знающие, а то не справедливо как-то, до работы доезжаю, а обратно на галстуке.

 

видимо еще с недельку подожду ответа, и поеду на сто :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может водичка поднакопилась в бензобаке. Залейте 200 грамм спирта. Только концентрированного. Этиловый, метиловый - значения не имеет, и в теплом боксе постоять нужно.

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может водичка поднакопилась...

с бака все слил, поменял, фильтр, сеточку, даже топлевный грешил на него (на "стенде" не уверено работал)

а сколько должно быть бензина на 200 г. спирта, и в каких магазинах его можно купить?

 

еще ньюанс, топлевный накачивает давление один раз, или сколько раз включаю и выключаю зажигание столько и будет кочать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько должно быть бензина на 200 г. спирта, и в каких магазинах его можно купить?

 

Тут не количество бензина играет роль, вода с бензином не смешивается, а вероятное количество воды в баке. Спирт и вода смешиваются по весу - 40 частей спирта на 60 частей воды - 200 грамм спирта связывает примерно 300 грамм воды. Ну, залейте 250 грамм спирта от души уже...

 

Количество бензина в баке не имеет значения. Главное побыстрее выездить этот бак потому что спирт, в отличие от растворенной в нем воды, имеет нехорошую привычку испаряться гораздо быстрее прочих углеводородов, входящих в состав бензина. Я заливал в полный бак перед дальней поездкой для профилактики. Но тогда еще тепло было. Вам наверно лучше залить в полупустой бак.

 

Насчет где купить не подскажу. Я лил этиловый спирт 96%. Жаба правда давила. Брал на каком-то предприятии где его выдавали не протирку контактов. В свободной продаже этилового спирта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...В свободной продаже этилового спирта нет.

 

для работы тоже нужен спирт, для протирки всякого, озадачил начальника, тот неделю его найти по городу не может.

может коньячку ей в бак, пусть побалдеет родная :crazy:

 

Кино и немцы!!!!

 

Вчера загнал спарка на СТО, оставил его на ночь, ночевал он на улице, утром они попробовали его завести, безрезультатно, позвонили мне сказали нужно менять топлевный, (сняли с рампы шланг, бензин не поступает). Пол часа объяснял что дней пять не прошло как сам поменял топливный, сеточку и фильтр, проигнорировали. За работу и запчасти попросили 4500р. Приехал забирать сегодня, попытался уточнить, как будем действовать если завтра он утром не заведется, те клялись и божились, что все будет нормально, пол пинка и бла-бла-бла. Отдал деньги, (спарк на улице простоял час) заводить а он.... вобщем все как обычно не заводится :)

т.е. не то что утром, он от СТО не отъехал :), выбежал механик, долго махол руками с криками "не может быть", но факт фактом, зашел отдал ключи, забрал деньги. Жду продолжения...

 

И все же что это может быть?

Изменено пользователем HMLN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще присадки всякие для топлива типа "бла-бла-бла антилед". Сам не пробовал да и говорят спирт лучше.

 

Коньяк и водка не годятся в них уже воды и так достаточно 60% :crazy: будет только хуже.

 

Вообще мистика какая-то. Может мозги замерзают? В смысле микротрещина в плате, которая на морозе приводит к отсутствию контакта.

Изменено пользователем tagrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен что на СТО допетрят в бак спирта плеснуть (ха на СТО спирта, аж смешно стало, быстрее сами выпьют), все-таки это народный способ, а там профессионалы, которые спирт в бак, ни когда, лучше выпьют его, потом наплетут чего-нить, типо насос был хреновый.

 

Ха кстати, на СТО сказали, что вода в баке была, лед вернее. а что они с этим льдом сделали интересно. говорят вычистили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и лить в бак, то не спирт, а специально обученную жидкость. Специально обученная жидкость растапливает лед (не думаю что от спирта лед будет таить), связывает воду и вместе с бензином подается в пихло (но не глушит его). Стоит дешево, продаетсяв автомагазине (спросить жидкость для удаления льда и воды из бензобака)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если и лить в бак, то не спирт, а специально обученную жидкость...

и какую дрессированную жидкость посоветуете?

Изменено пользователем HMLN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню название, так и спрашивал жидкость для удаления льда и воды из бензобака. Как то просто называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на улице -30

забрал с СТО, заводится с пол пинка, радости до немогу.

 

на вопрос что сделали, ни чего вразумитильного не услышал,понял только, что дунули, плюнули, протерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная проблема на матизе. Машина стояла в теплом боксе. С утра с трудом, но завелась (крутишь стартёр, мотор схватывает, но, заводится только после отпускания "ключа зажигания". Странный симптом, если крутить по дольше - уже не схватывает. В общем завел, выехал, проехал 100 км. по трассе, перед поворотом выжал сцепление, выключил передачу, слышу - движек еле дышит. Слегка нажал на газ - двигатель заглох и всё. Более не заводится. Далее ехал на галстуке. Что может замерзать в матизе? Провода, свечи, крышка трамблера и катушка - новые. Грешу на топливный фильтр, и, возможно, влага в каком-то датчике или реле (контакты реле в подкапотном блоке окислены, поменял местами - не помогло)?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот спецально обученая жидкость castrol TBE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил тестером - оказался битый ВВ провод. НОВЫЙ провод ВВ - БИТЫЙ.

Изменено пользователем Aramis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прошлой зимой (2011/2012) была подобная беда - ниже -14С заводился с 5-6 раза, а ниже -20С минут 5 приходилось крутить, пока заведется. Свечи менял, ВВ провода менял, искра была, бензин качался, аккумулятор новый. Все радикально изменилось после промывки форсунок в конце лета 2012. Всю прошедшую зиму заводился как миленький! И ниже -14С, и ниже -20С! Когда спецы мыли форсунки, сказали, удалось отмыть только с 3-го раза. 2 брызгали еще куда ни шло, а третья (по словам "промывальщиков") вообще поливала струей. (Пробег 120тык)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×