Jump to content
Sign in to follow this  
bkmhmd

Ремонт клеммы обогрева заднего стекла

Recommended Posts

оторвали одну из клемм обогревателя заднего стекла Обогрев не работает. Как их приклеить обратно? Чем пользоваться? Мож клей какой есть? Может знаете кто делает это в Ташкенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Столкнулся с аналогичной проблемой. Сегодня созвонился с мастером, говорит, что делает такие вещи. Находится на Чиланзаре, после перекрёстка Шухрат в сторону Фархадского базара, после "гармошки", тел. 175-31-93. Собираюсь съездить к нему. Потом отпишусь, что у нас получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где обещанный отчёт :rtfm: ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Извиняюсь за задержку отчёта :). Пришлось ездить несколько раз, поэтому не было возможности отписать сразу о результатах проведёных манипуляций. Вобщем предварительно по телефону сказали, что всё пройдёт в два этапа, первый - приклеивание, второй - пайка. Съездил, приклеил, покатался пару дней, подъехал снова сегодня (утро 25.01.11), пайки не было, оторвали клемму пересадили на другой клей (лучший держит оказывается), говорят к 15:00 можно подключать контакт. А пока сделали только проверочное подключение, запотевание расходится, как будет работать всё в рабочем режиме, тоже отпишусь.

Edited by bli_n

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, снова я! Покатался два дня, пока всё нормально, стекло Слава Богу целое! Обогрев работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так его прилеили или припаяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только приклеили. Клей правда не знаю как называется, по цвету тёмно - серый :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько обошлась клейка клемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать одно, после пайки клемы прошло 2,5 месяца и на кануне рождества, стекло взорвалось :ws:

жена в шокедумала разбили, а нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стёкла AVTOOYNA и без пайки лопаются. Сами по себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне паяли на Фархадском бесконтактным способом (промышленный фен) и использовали легкоплавкий припой. 10 месяцев - полет нормальный. Главное проследить, чтоб перед непосредсвенной пайкой прогрели стекло сантиметров на 20 вокруг крепления. Стоило 5000 сум (2.5 $)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, снова были проблемы с клеммой, перестала работать, пришлось опять ехать к мастеру. После пяти минут "ковыряния" всё работает. Почему не работала, сказать не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да самые худшие ожидания, предсказания сбылись! Вчера (13.02.11) заднее стекло разлетелось вдребезги! Купил "Автоойна" за 48 000сум (20$) на Сергелях + установка 40 000сум (17$). Такая маленькая клемма, столько хлопот и расходов доставила :(.

P.S. Не обращайтесь к мастерам, телефоны которые я писал выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же получается, если отлетела клема, значит надо сразу брать новое стекло!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да самые худшие ожидания, предсказания сбылись! Вчера (13.02.11) заднее стекло разлетелось вдребезги! Такая маленькая клемма, столько хлопот и расходов доставила :(.

P.S. Не обращайтесь к мастерам, телефоны которые я писал выше.

 

Интересно от чего лопнуло стекло,ведь клемму только приклеели,вроде не грели,возможно когда зачищали контакты,то поцарапали стекло на то место куда клеели.

Ещё может другой фактор повлиял на то,что стекло самоликвидировалось. Частое явление у матизов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему лопнуло, одно могу сказать стекло точно не царапали, потому что не зачищали. А насчёт "брать новое стекло", незнаю, либо искать отличного мастера, который сделает с гарантией, либо ездить так без обогрева, либо да, менять стекло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, видел клей, который используют для соединения обогревательных нитей на заднем стекле (наносится просто и является проводником), точно не знаю поможет ли это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяли этот супер чудо клей в офисе. когда через него идет ток то он нагревается и, соответственно растёт сопротивление. вот как раз по причине нагрева (причем не равномерного) стекло и разлетается. так что ну его этот клей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверяли этот супер чудо клей в офисе. когда через него идет ток то он нагревается и, соответственно растёт сопротивление. вот как раз по причине нагрева (причем не равномерного) стекло и разлетается. так что ну его этот клей.

А можно узнать марку клея и производителя, а то ни названия, ничего, а как хаять, так с большим ртом и слюнями

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодиться и моя писанина. :)

Ребенок оторвал один контакт обогрева. После детального осмотра контакта (на контакте именно припой а не клей) и чтения других статей точно решил паять. Дело было летом и машина пол дня грелась на солнце.

Последовательность действий следующая:

1. Убрал старый припой с остатками напыления с оторванного контакта и добавил нового - обычный оловянный из радиомагазина.

2. Купил также в радиомагазине паяльную кислоту (стоит копейки) и обработал ей новое место пайки, т.к. на старом токопроводящее покрытие на 80% осталось на оторванном контакте. Обрабатывал обычной детской кисточкой для рисования.

3. Взял 60-ватный паяльник, приложил контакт к стеклу и прогрел его с одной стороны паяльником до плавления припоя - контакт благополучно прилип.

4. Далее походил 15 минут (чтоб стекло остыло) и повторил процедуру со второй стороной кнтакта. Сцепилось намертво!

5. Проверил обогрев - работает!!! :)

 

Слышал также про клей "контактол", но более чем уверен, что у него сопротивление будет намного выше чем у припоя, соответственно и сльный нагрев в месте склейки. В этом случае после отключения обогрева в холодное время из-за резкого изменения температуры стекла можно получить бабах. Клеить кроче не решился. Авто - spark m300.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому пригодиться и моя писанина. :)

Дело было летом и машина пол дня грелась на солнце.

Проверил обогрев - работает!!! :)

spark m300.

 

Каким летом,дело было? Зимой,после ремонта пользовались обогревом?

У многих с контактом отрывается часть дорожки и на старое место уже не припаяешь.

 

Контактколом клеили,это место потом сильно грелось,стекло действительно зимой лопнуло бы.

 

Сотрудник на работе сделал прижимной котакт,т.е никакой пайки,прикрутил к пятой двери через диэлектрик пластину от реле и она под собственным давлением прижималась к дорожке на стекле. При тесте нагрева в этом месте не было,зиму тоже отработало без последствий. Жаль я тогда фото не сделал(сейчас уже нет возможности),может кому пригодилось бы,идея была хорошей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким летом,дело было? Зимой,после ремонта пользовались обогревом?

Делал недели три назад. Проверял ночью, когда окружающая тепмература становилась меньше. При включенном обогреве место пайки грелось в пределах самого стекла ато и меньше - тестил минут 30. Думаю, и зиму выдержим. :) Позаимствую инфракрасный термометр и проверю для частоты эксперимента.

 

У многих с контактом отрывается часть дорожки и на старое место уже не припаяешь.

Да скорее всего у всех. У меня на 80-90% покрытия осталось на контакте. Поэтому, на всякий случай, весь старый припой с остатками напыления убрал и добавил чистый. Паял на 1см ниже старого места. Можно и выше, благо место позволяет да и напыление там не повреждено.

 

Контактколом клеили,это место потом сильно грелось,стекло действительно зимой лопнуло бы.

Сотрудник на работе сделал прижимной котакт,т.е никакой пайки,прикрутил к пятой двери через диэлектрик пластину от реле и она под собственным давлением прижималась к дорожке на стекле. При тесте нагрева в этом месте не было,зиму тоже отработало без последствий. Жаль я тогда фото не сделал(сейчас уже нет возможности),может кому пригодилось бы,идея была хорошей.

Клей походу для контактов вообще не вариант, ну по крайней мере этот. Идея с прижимным контактом тоже хороша но в реализации более сложна - тут и площадь соприкосновения контакта должна быть большой для уменьшения сопротивления, так еще и грамотный прижимной механизм придумать. По возможности еще чтоб и эстетично было. Я думаю, не все с такой задачей справятся... :) В моем случае просто пайка была самым оптимальным решением со всех сторон.

А вашему знакомому большой респект за интересную задумку плюс грамотную реализацию. :)

Edited by fire_paul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников