Перейти к содержимому
Pashi

Вентилятор убивает радиатор.

Рекомендуемые сообщения

У товарища был матиз самый простой, 3 года. Говорит все проблемы начались из-за того что крыльчатка вентилятора протерла радиатор. И говорит это болезнь всех матизов, мол езжай пока не поздно на сервис и пусть тебе подпилят кряльчатку вентилятора. Касается ли это БЕСТа, и вообще кто сталкивался с такой проблемой? Я пока конечно на гарантии, и мне вроде как до фонаря, но может от греха подальше последовать совету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Можно открыть капот машины, засунуть под него голову и посмотреть на вентилятор. Можно его поСЧупать (естественно, при выключенном зажигании) и решить этой самой головой, есть ли повод для беспокойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может он на кочках вибрирует и чиркает по радиатору, на ходу засунуть голову вряд ли удастся) Я о том есть ли такая болячка у машины, или это единичные случаи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине этой проблемы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню по форуму такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во ,вопрос поднят в первый раз ,а уже "всех матизов" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит товарищу не повезло) Будем надеяться на лучшее, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , а то скорее всего уже была б отдельная ветка ... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем матизе на первом году эксплуатации появился дребезжащий звук при езде по разбитой дороге. Рамка вентилятора стучала по радиатору. Вылечил подкладыванием мягкой резины враспор между рамкой и радиатором. Можно и подпилить рамку.

 

Такая же фишка встречается и на Авео. У знакомого через 30 т.км. замена радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой проблемы у матиза -это точно-сколько видел матизов-ни у одного с крыльчаткой и радиатором проблем не было-не повезло на конкретной машине,вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг сказал 6 машин с такой же проблемой видел... Х.З....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит товарищу не повезло)

А товарищ передком никуда не въезжал? :shock: Про подобное слышал только один раз и машинка была конкретно мордой стукнута.

ЗЫ. Вот что подумалось- если в вашей местности заповедник вот этой проблемы, то причиной могут быть кривые руки какого-то конкретного сервиса. Ведь в других местах-то про неё не слышно...

Изменено пользователем Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем матизе на первом году эксплуатации появился дребезжащий звук при езде по разбитой дороге. Рамка вентилятора стучала по радиатору. Вылечил подкладыванием мягкой резины враспор между рамкой и радиатором. Можно и подпилить рамку.

 

Такая же фишка встречается и на Авео. У знакомого через 30 т.км. замена радиатора.

 

Вот вот не авео 1,2 было у знакомого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шесть машин в одном месте с такой проблемой -ЭТО АНОМАЛИЯ,или треугольник бермудский-поддержу Сергея-руки у сервисменов кривые -вот и всё!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз такое слышу .. крыльчатка об вентилятор .

У французов есть такая болезнь у всех, но чтоб на матизе это что то новенькое .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть такое, при включение вентилятора, центрующий грузик на лопостях начинает ширкать о рамку и издается противный звук ...

не могу добраться, нет условий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, первый. И кстати тоже Казань. Может неспроста это??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вышел из машины, вентилятор еще работал, тоже услышал "ширканье" при работе вентилятора. На ТО скажу об этом. Хотя скорее всего им пофих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть такая болезнь в Матизах! Но не во всех! Надо лишь внимательно просмотреть как вращается крыльчатка. Если задевает где-то чего-то, то надо подложить прокладочки (я лично вырезал из текстолита), если же нет, то едем себе дальше ни о чем не задумываясь!!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как посмотреть? У ТАЗов помню если клему снимаешь с датчика, вентилятор начинал молотить все время. На Матизе также можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет? Находим датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя , перемыкаем его контакты и слушаем.

У меня 'Дэушке' почти два года - работает тихо , не шкрябает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на ТО1 сказал мастеру про сию проблему, тот снял,оказалось и правда немного задевает, но благодаря тому что купил только осенью, а сейчас зима, часто вентилятор не включался, и все живо. Мастер пошаманил немного, вроде не задевает теперь. Советую всем проверить, особенно звук заметен когда вентилятор останавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня вчера потёк радиатор :cry: :cry:

проблема:задевала решетка радиатора при вибрации...

итог-сьело семь трубок на радиаторе,глушить смысла нет-будет закипать.

посмотрел экзист-оригинал 4000,дорого,купил китай за 1600(двухрядные толстые трубки)

поменяли+сделали зазор между радиатором и рамкой,всё в порядке.

получается проблема действительно существует,будте бдительны,а то попадете на ремонт,да еще в дороге,геморр порядочный!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ФИГНЯ ПРОИЗОШЛА, НО Я НЕ МЕНЯЛ РАДИАТОР, А ПЕРЕЖАЛ 3 ТРУБКИ ПЕРЕТЕРТЫХ, ЗАЛИВ ВНУТРЬ ТРУБОК ЭТИХ ГЕРМЕТИК, И ВСЕ . И ЕЩЕ Я ОТОДВИНУЛ САМУ РАМУ ОТ РАДИАТОРА. А НА ВТОРОЙ МАШИНЕ ТАКОГО НЕТ, ТАК ЧТО ЭТО КАК ПОПАДЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично, через 145 тыс обрамление вентилятора, а конкретно вертикальная сторона ближе к центру протёрла четыре трубки. Восстановил подручными средствами, отодвинул вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×