Перейти к содержимому
rotor155

провод тахометра для сигналки

Рекомендуемые сообщения

Поставил сигналку с автозапуском, но возникла проблема с проводом тахометра, хотел уже было цеплять его к минусовому проводу катушки, но вот ведь незадача... в инструкции по установке написано, что на правильно найденном проводе должно быть переменки не более 6в, а на проводе, который идёт с эбу на катушку напруга под 30в, боюсь спалить канал или, чего хуже, сигналку. Можно попробовать поставить через делитель например так d7f0d5a55803b467d4449bb70d36db0f.jpg

Но хочу для начала ваше мнение, может кто уже сталкивался с этим. Если например к форсунке цеплять, то где лучше?к самой клемме форсунки?и сколько там напруга(что-то не померял))

Сигнализация Pantera 675

Изменено пользователем rotor155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

обычно у всех сигналок провод цепляется напрямую либо на саму форсунку, либо в приборке на лампу ненератора или масленки. только на какой то одной мне попадалось в мануале, что если к форсунке, то напрямую, если к лампе генератора, то просто через сопротивление идущее в комплекте (или наоборот). можешь выложить сюда электронную инструкцию или страничку, где про подключение описано?

 

сам нашел:

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ: (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ТАХОМЕТРА АВТОМОБИЛЯ / (-) ВХОД КОН-

ТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

1) ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод используется для контроля двигателя по датчику давления масла

или по лампе разряда аккумуляторной батареи (программируемая функция № 2.8).

Поиск провода включения индикаторной лампы давления масла (разряда батареи):

1. Подключите мультиметр к проводу, который предположительно ведет к индикаторной лампе.

2. Поверните ключ в замке зажигания автомобиля в положение "зажигание".

3. Если мультиметр будет показывать напряжение от 0 до 6 В до тех пор, пока двигатель не заведется,

и будет показывать более 7 В после того, как двигатель заведется и индикаторная лампа погасла,

значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет отрицательную полярность.

4. Если мультиметр будет показывать напряжение 12 В пока индикаторная лампа горит, а затем будет

показывать 0 В, значит, Вы нашли правильный провод и этот провод имеет положительную поляр-

ность (на данном проводе будет напряжение

 

внимание п.3 - это, что тебе и надо, все так и есть. пока лампа не загорится, там будет мало напряжение, и когда двиг стартанет, там будет 12-14В. тоже самое и на лампе аккумулятора. забей на тахометр, цепляй к лампочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня щас и подключено к лампочке масла(как с тахометром затупил- сразу решил на масло), но как вчера -5 было так машина не завелась, увеличил время до 1 сек дак прогретая с автозапуска лишнее время крутит стартер- не понравилось поэтому хочу неприменно с тахометра. А на форсунке сколько вольт?

 

Вот из инструкции по установке...

 

2) Данный вход может быть запрограммирован для подключения к тахометру автомобиля. В этом слу-

чае он будет подавать на модуль системы сигнал, несущий информацию об уровне оборотов двигателя

автомобиля (в оборотах в минуту).

Подсоединение: Для того чтобы правильно найти провод тахометра, необходимо использовать муль-

тиметр, позволяющий измерять напряжение переменного тока. На проводе тахометра должно быть на-

пряжение от 1 В до 6 В переменного тока. Обычно к проводу тахометра удобнее всего подключиться не-

посредственно на катушке зажигания, на задней стороне панели измерительных приборов, а также на

устройствах управления двигателем или автоматической трансмиссией.

ФИОЛЕТОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод системы следует подключать:

- к специальной клемме TACH или

- к датчику верхней мертвой точки (датчику начала отсчета), или

- к выходу датчика Холла (в датчике-распределителе зажигания), или

- к проводу управления топливным инжектором

- к минусовому (-) выводу катушки зажигания автомобиля

Если в автомобиле используется многокатушечная система зажигания систему можно подключить к ми-

нусовому (-) выводу одной из катушек. Обратите внимание, что на проводах отдельных катушек многока-

тушечной системы зажигания будет более низкое значение напряжения переменного тока. Подключение

к выводу катушки зажигания автомобиля все-таки наименее желательно, поскольку импульсы в данной

цепи имеют сложную форму и высокий уровень помех.

ВНИМАНИЕ: При поиске провода тахометра никогда не используйте проверочную лампу или логический

пробник! Это может привести к повреждению систем автомобиля.

SLK-675RS "Инструкция по установке" © Saturn Marketing Ltd. 25

Поиск провода тахометра с помощью мультиметра:

1. Переключите мультиметр в режим измерения напряжения переменного тока (установите пределы

измерения на 12 В или 20 В).

2. Подсоедините пробник (-) мультиметра к "массе" (кузову автомобиля).

3. Запустите двигатель автомобиля.

4. Проверьте предполагаемый провод тахометра с помощью красного (+) пробника мультиметра.

5. Если проверяемый провод является проводом тахометра, мультиметр покажет напряжение пере-

менного тока в пределах от 1 В до 6 В.

ВНИМАНИЕ: После подключения ФИОЛЕТОВОГО/БЕЛОГО провода необходимо провести процедуру

программирования в память системы уровня оборотов, соответствующих работе двигателя на холостом

ходу.

 

 

И вот почему хочу определённо к тахометру цепляться...

 

Система может контролировать запуск двигателя по сигналу на

штатном проводе тахометра автомобиля, либо по напряжению АКБ

автомобиля, либо по контрольной лампе давления масла в зависи-

мости от того, как запрограммирована функция № 2.8

По умолчанию включена функция контроля работы двигателя по

датчику давления масла. Система будет пытаться запустить двига-

тель в течение запрограммированного времени, после чего будет

следить за контрольной лампой давления масла.

При выборе контроля работы двигателя по сигналу тахометра сис-

тема будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммиро-

ванного времени, по ходу чего будет сравнивать текущее значение

сигнала тахометра с предварительно запрограммированным сигна-

лом для выключения стартера после успешного запуска двигателя

автомобиля. Кроме того, система будет контролировать обороты

вращения двигателя и глушить его, если значение оборотов будет

выше или ниже определенных пределов.

Изменено пользователем rotor155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда себе ставил сигналку, решил цеплять к тахометру. Думал сначала подцепить к выводу ЭБУ на тахометр, но сига его не видела, тогда решил к форсунке, прозвонил, с первой форсунки приходит на ЭБУ 60 контакт (лучше проверить точно не помню),

померил напряжение, по моему 6.4 В переменки но точно не помню, да у меня Евро-3, ЭБУ D32, вообщем подцепил, сигналка поняла сигнал и записала обороты ХХ в память. Все работает уже около 2 месяцев.

0_477d7_a2cccfdb_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Изменено пользователем HoseBarera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, по схеме первая форсунка чёрный провод, а у тебя на фотке красно-оранжевый, схема врёт? или эбушки разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...должно быть переменки не более 6в, а на проводе, который идёт с эбу на катушку напруга под 30в...

А чем Вы измеряли? "Переменка" получается из импульсов постоянного тока напряжением 14 вольт. Не бойтесь, ничего не спалите, не нужно делителей городить.

Лучше бы, конечно, осциллографом посмотреть...

Странно, по схеме первая форсунка чёрный провод...

А какая разница, первая или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерял мультиметром. Там не 14, за счет самоиндукции побольше будет, а вообще броски иногда под 50в бывают в моменты замыкания-размыкания электронной релюхи в эбу.

А разницы по форсункам действительно нет,я имел ввиду из трёх проводов форсунок красно-оранжевого нет)))ну это тоже конечно не важно-цепляться к самой форсунке :) завтра попробую. спасибо за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ниче не понял толком, чем отличается контроль по тахо от контроля по гене. у меня стоит по гене, время кручения на максимум - 4 сек, но он отрубается раньше, как только гена выдал более 12В. по тахо абсолютно то же самое будет. а представленная выше схема это евро-2. у тебя какой?

Изменено пользователем sereno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sereno, если честно я не знаю какой у меня евро, но когда ставил схема соответствовала по цветам.Машина 2005 года сентябрь от узбеков. А в моей сиге чтоб контролировать повышение\понижение напруги провод вообще не надо подключать- просто запрограммировать(так написано в мануале), провод для масла\тахометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, по схеме первая форсунка чёрный провод, а у тебя на фотке красно-оранжевый, схема врёт? или эбушки разные?

 

1d8f0bb8ee61a729285605857e671f96.jpg

 

У меня Евро-3 машина 2010 года сом офигел что со схемой не сходится, видимо схема для Евро-2

Сам тупо позванивал нужный провод.

 

 

я ниче не понял толком, чем отличается контроль по тахо от контроля по гене.

 

У меня сига только по сигналу от тахометра стартер отключает, по контактному датчику только фиксированное время прокрутки стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rotor155 у тебя евро-2, схема выше тоже от евро-2. может ты не понял принцип работы сигналов? у всех сигналок 2 режима: 1) провод не подключается, стартер крутиться запрограммированное время не зависимо от того запустилась машина или нет. 2) время прокрутки ставится на максимум, но по сигналку повышения напряжения выше 12в от лампы гены или масленки или повышения оборотов стартер отключается раньше срока. так что не подключить провод, это и есть как раз - крутиться ровно столько, сколько запрограммировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это я все понял. Померял: напряжение на форсунке тоже 30 V переменки. Как считаете: цеплять? или через делитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я все еще не понял - чем лампа акума не катит? на старлайне и ягуаре цеплял к форсунке напрямую без всяких делителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал! :yahoo: Попорядку: с 30 вольтами на форсунке это я пошутил))(не там померял) но когда подключился к первой форсунке(черный провод), сигналка не хотела никак запоминать сигнал с этого провода(капризная попалась)типа слишком слабый импульс, потом всетаки решился на катушку и все сразу пошло, весело заморгала когда сигнал почуяла, запрограммился сразу, больше боялся)))

 

Sereno,вот из мануалки

 

По умолчанию включена функция контроля работы двигателя по

датчику давления масла. Система будет пытаться запустить двига-

тель в течение запрограммированного времени, после чего будет

следить за контрольной лампой давления масла.

 

так что у меня крутит стартер по маслу все 4 сек даже с заведённым, потом смотрит, очень не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже как я понимаю уже ненадо, но сейчас многие ринутся ставить автозапуск, даю пины форсунок на ЭБУ будущим жаждущим.

На матизах с тремя котлами, один пин постой соответственно..

f57c7964c88b.jpg

Изменено пользователем Lord Spirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sereno,вот из мануалки

 

По умолчанию включена функция контроля работы двигателя по

датчику давления масла. Система будет пытаться запустить двига-

тель в течение запрограммированного времени, после чего будет

следить за контрольной лампой давления масла.

 

так что у меня крутит стартер по маслу все 4 сек даже с заведённым, потом смотрит, очень не понравилось.

дак все верно и написано. Система будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммированного времени - т.е. все например 4 секунды по максимуму, которые ты запрограммировал. далее после чего будет следить за контрольной лампой давления масла.

, т.е. как только появлется сигнал более 12в на лампе, так стартер глушится раньше, например через 1 сек. если не работало - полагаю не туда подключил, как и мерял не там :) но если по тахо заработало, то пусть так и будет - однофигственно

Изменено пользователем sereno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё так сразу)))мерял я просто на эбушке, а там три черных провода было, поэтому малость промахнулся, там ведь сразу не подлезешь :)потом уже мерял на самой форсунке, дак вот на чёрном проводе первой форсунки оказалось где-то 1-1,2в и сигналке этого показалось мало , а подключал на масло точно там-по маслу то работало, но раньше времени не отключалось(как и написано).

 

Sereno,извиняюсь за упёртось, но в инсталяшке нет ни слова что стартёр оключается досрочно по маслу, а про тахометр написано.Вот весь текст.

 

Система может контролировать запуск двигателя по сигналу на

штатном проводе тахометра автомобиля, либо по напряжению АКБ

автомобиля, либо по контрольной лампе давления масла в зависи-

мости от того, как запрограммирована функция № 2.8

По умолчанию включена функция контроля работы двигателя по

датчику давления масла. Система будет пытаться запустить двига-

тель в течение запрограммированного времени, после чего будет

следить за контрольной лампой давления масла.

При выборе контроля работы двигателя по сигналу тахометра сис-

тема будет пытаться запустить двигатель в течение запрограммиро-

ванного времени, по ходу чего будет сравнивать текущее значение

сигнала тахометра с предварительно запрограммированным сигна-

лом для выключения стартера после успешного запуска двигателя

автомобиля. Кроме того, система будет контролировать обороты

вращения двигателя и глушить его, если значение оборотов будет

выше или ниже определенных пределов.

При выборе контроля по напряжению АКБ автомобиля система бу-

дет запускать двигатель в течение запрограммированного времени,

после чего будет контролировать запуск и работу двигателя автомо-

биля по росту напряжения в его бортовой сети. Вы можете также вы-

брать необходимое значение порога для проверки напряжения.

Изменено пользователем rotor155

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как запрограммирована функция № 2.8

Судя по этой строчке, могу предположить что это система автозапуска

нашей разработки. Не очень понял полемику, но могу лишь обратить внимание,

что контроль по тахометрическому входу, наиболее предпочтителен с точки зрения

надёжности слежения за показателями запуска. - Могут учитываться например рывки,

связанные с различными неисправностями, или возможность автоматически прервать прогрев,

если обороты упали до соответствующих прогретому двигателю (режим обучения), раньше чем

настало время по таймеру. Все эти моменты технологически невозможны при контроле по

напряжению.

Изменено пользователем Lord Spirit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а сам подумай - че следить за этой лампой? от нечего делать? не просто же так, правильно. тут скорее всего описалово криво написанное. видел бы ты что у меня в мануале к KIA описано, там в некоторых моментах переведено так, что вообще противоречит реальности. наши импортеры не очень напрягают себя правильным переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×