Jump to content

Сигнализация с автозаводом


Recommended Posts

Здравствуйте, Матизовладельцы и Матизоводы!

Всем удачи на дорогах! А теперь вопрос - какую не очень дорогую сигналку поставить, но чтоб с автозаводом? и Где купить и где ставить? Машина на гарантии...в сервисе - просто ужасно дорого...

Всем спасибо!

Link to post
Share on other sites
 

У меня пантера, поставили сразу после покупки авто. За 2,5 года ни разу не подвела.

Link to post
Share on other sites

А у меня TOMAHAWK 9010. Мне нравиться, использую уже 1,5 года. там есть всё: и по температуре ставить и по времени и ещё много разных функций. Ставила в фирме Автостиль+ на королева. за всё заплатила 6500р.

Link to post
Share on other sites

Я ставил Старлайн А9, правда пользуюсь не долго, насчет надежности сказать не могу многого. Ставили в салоне, при покупке, вышло 5995 сигналка и расходники, 1680 работа. В отгношении удобства пользования - привык, проблем не возникает, пока автозавожу с утра вручную, но есть и функция таймера и завод по температуре, в холода буду испытывать.

Link to post
Share on other sites

У меня Cenmax Vigilant ST-5 есть что описано выше работает отлично правда ставил в сервисе на Лесотехникума (во дворах сервис не понравилось то что концевики глючили после WD 40 побрызгал все ОК стало) Использую уже год покупал в БИ-БИ в день покупки авто вышла 3500 установка столько же стоила центрального замка нет, ставил на все 4 двери эл. замки.

Link to post
Share on other sites

Была Tomahawk 7010 в течении 3х лет без проблем и сбоев, но в ней нет автозапуска. Поэтому в этом году решился ее заменить на Tomahawk TW-9030. Два месяца полет нормальный (датчик температурный стоит в салоне автомобиля).

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

есть и функция таймера и завод по температуре, в холода буду испытывать.

 

 

бензина и машину не жалко? эксплуатировать матиз можно мммм.... не помню точно, но что-то, чуть ниже 21 градуса. Износ машины в зимнее время в три-пять раз больше, чем летом. Хотя, с другой стороны, на то она и машина, чтобы ездила. Ну и испытать - обязательно нужно))) Интересно же. Я сама пару раз испытала, потом машину жаль стало.

Link to post
Share on other sites

Семью и себя жальче. Машина, как Вы правильно сказали, на то и она, чтобы ездить и возить нас. И покупалась не в последнюю очередь, чтобы не мерзнуть на остановках и в зимнем транспорте, когда в автобусе печка только на водилу дует. И переплачивать на бензин за комфорт тоже я готов.

Edited by Schwarz
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Когда я выбирал сигналку, я ориентировался вот на этот список сигнализаций ломаемых кодграббером http://www.neugnali.ru/article0203/ и http://www.ms-irk.ru/ru/guard/crack

Судя по списку, самая оптимальная сигналка Старлайн С9. Цена ее 5150 http://www.elkomp.ru/catalog/item/28289

Так вот, когда я покупал машину, сигналка в салоне была в подарок, но в наличии С9 в салоне не было, пришлось брать Старлайн А9. Остается надежда что Матизы для угонщиков не привлекательны. По сути сигналка мне нужна что бы заводить дистанционно и защита от всяких "шалопаев". :)

Link to post
Share on other sites

Товарищи, чтож такое то творится то!!! У меня тормоза примерзают по 2 раза на дню :cry: утром их поливаю кипяточком, выезжая с работы, поливаю :cry: слышала я ,конечно, о такой проблеме. слышала,что на ручник ставить не надо...но у меня сигналка с автоподзаводом. удобная надо признать вещь и хотелось бы ей и в дальнейшем пользоваться. расскажи, товарищи, научите как же быть. или меня у одной они так хронически примерзают :cry:

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, ни разу ни примерзли еще. Я конечно после демской дороги имею тормоза сухие в основном, примерзать видимо нечему, так как раз 5 приходится оттормаживаться за этот путь. Но может быть у вас во дворе условия способствуют повышенному увлаженению и замерзанию последующему? Люки над теплотрассой, из подвала тянет сыростью или еще что? Выявите источник влаги.

Может, кипяточек не испаряется полностью, а намерзает как раз? Сколько ехать до работы?

Edited by Schwarz
Link to post
Share on other sites

Товарищи, чтож такое то творится то!!! У меня тормоза примерзают по 2 раза на дню

самое простое не затягивать ручник до упора, а на пару щелчков, чтоб загорелась лампа ручника: сигналка будет работать а тормоза не примерзать. Но машинка может укатиться, а в матерые морозы когда сильно загустеет масло в коробке и уехать:(, тогда под колеса подкладывать упоры. Или перед стоянкой не проезжать по лужам и глубокому снегу, а тормоза просушить: на ходу одной ногой слегка давить на тормоз, а другой на газ, чтоб колодки прогрелись и влага с них испарилась. Можно конечно вместо ручника поставить на провод сигналки тумблер, но видел в инете как на стоянке таким образом машинка без водителя ездила по кругу пока не врезалась в другую машинку

 

ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения)

Link to post
Share on other sites

Честно говоря, ни разу ни примерзли еще. Я конечно после демской дороги имею тормоза сухие в основном, примерзать видимо нечему, так как раз 5 приходится оттормаживаться за этот путь. Но может быть у вас во дворе условия способствуют повышенному увлаженению и замерзанию последующему? Люки над теплотрассой, из подвала тянет сыростью или еще что? Выявите источник влаги.

Может, кипяточек не испаряется полностью, а намерзает как раз? Сколько ехать до работы?

 

Везет. :))я одно время работала за демой, так побаиваюсь этой дороги, хоть она и по прямой...каждый с кем я ехала норовил какие-ть ужасы рассказать :))

я до работы минут 30-40 еду по черниковке и проспекту.тут особо и не разгонишься, но и не "пооттормаживаешься":)

 

"Или перед стоянкой не проезжать по лужам и глубокому снегу"

 

это нереально, у меня тут такие сугробы во дворах, вообще не чистят. я вчера даже застряла пока до парковочного места доехала. чувствовала,что будут проблемы, но ставить то машинку надо куда-ть. :( и останавливаться приходится практически в сугробе,причем что около дома, что около работы...

 

"самое простое не затягивать ручник до упора, а на пару щелчков, чтоб загорелась лампа ручника: сигналка будет работать а тормоза не примерзать. Но машинка может укатиться, а в матерые морозы когда сильно загустеет масло в коробке и уехать:("

 

и к тому же у меня во дворах сплошные горки, так что варианты с возможностью уехать не проходят :(((

 

"ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения)"

 

этож ужас то какой :shock: :shock: нифига себе у вас морозец. и что мотька нормально заводится в такие морозы? ждемс рассказа об эксперименте.

а у нас погода чудит: на прошлой недели было около -25, а на этой около -5,а сеня даже кажется около 0.

Link to post
Share on other sites

ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения)

Как у вас отработала сигналка то? Интересно, а то и у нас 40 может упасть зимой в принципе. И как себя машина вела на дороге в такой мороз?

Link to post
Share on other sites

ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре.

у меня в морозы за -30 при периодическом автозапуске начинала "зарастать" льдом труба глушителя, отверстие в палец толщиной оставалось
Link to post
Share on other sites

у меня в морозы за -30 при периодическом автозапуске начинала "зарастать" льдом труба глушителя, отверстие в палец толщиной оставалось

А какое время работы было выставлено? Увеличение приведет к отмерзанию или еще большему обледенению?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

приведет к замерзанию. Сам чуть пару раз не попадал- гвоорят глушитель замерзнет и всё- пипец.

Link to post
Share on other sites

вообщем минус 40 не было, было 39-36 гдето. После того как поставил вечером машинку, первый раз завелась на 20 минут часа через четыре, затем после того как заглушилась заводилась через 3 часа (печка на первой скорости греет салон). Работает четко. Думаю об автоодеяле на двигатель.

Link to post
Share on other sites

продолжаю отчет: ночью -43, утром -40. за 12 часов машинка заводилась 4 раза (последний раз ровно за 20 минут перед тем как мне ехать) Прогрелась нормально. Все механизмы оттаили и не ощущалось что за бортом -40. После прогрева в кабине было -6, во время движения в кабине прогрелось быстро до +7 (при движении печка на четвертой скорости)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

вы с ума не сходите при - 40 экспулатировать Мотьку,на ней же ехать нильзя-как на телеге-все промерзает.

Link to post
Share on other sites

вы с ума не сходите при - 40 экспулатировать Мотьку,на ней же ехать нильзя-как на телеге-все промерзает.

вот же постом выше написано, что нормально в -40 себя чувствует Матиз. понятно, что условия экстремальные и перенапрягать машинку не надо, но если завелась, то и ехать надо. Или на работу через полгорода пешком топать?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Вот подвела меня сигналка с утра хорошо! Автозапуск сработал изначально нормально, но на продление на 5 минут уже не отреагировал блок, хотя на брелок прислал увеличившееся время. В итоге спустились мы уже к заглушенной машине, на оба брелока - ноль реакции. Раньше такое бывало конечно, но когда было холоднее градусов на 15. Открыл ключем, сервисной кнопкой заткнул сирену и поехали на работу вроде бы нормально. Но на заправке я машину заглушил и пошел расплачиваться. Когда собрался ехать - на поворот ключа машина не реагировала!

Щелкала релющка, но стартер не крутился, вся электрика работала в штатном режиме - кроме опять же сигналки. Откатил машину в сторону, врубил аварийку и стал думать что делать дальше. Со смартфона по форуму ничего не нашел - нервы и вообще ситуация непонятнейшая. Бумажного мануала нету. Схему предохранителей толком не помню. Минут 20 тупо сидел, крутя ключ туда-сюда и вспоминая по шестерке, чтобы это могло случиться? Отучила меня Матизка от того, что машины ломаются :) Уже собирался звонить на работу - что опоздаю, но решил проверить контакты сигналки рядом с сервисной кнопкой, вдруг там что то разошлось, пока я с утра отключал ее? Пошебуршал и нашел это место. Пока что только завелся и приехал на работу, в обед посмотрю что же это за хрень такая. Кстати, при постановке на охрану режим автозапуска не установился, тоже надо смотреть.

Что то много букофф получилось, я еще под нервическим впечатлением :wacko:

Link to post
Share on other sites

Я сейчас стою перед выбором, какую сигналку поставить на матиз? С дорогой я так понимаю и заморачиваться не стоит? Думаю B9 Старлайн ставить, чего кто знает про эту сигналку? Еще советуют ставить Пандору, воть.... Отсоветуйте, что лучше то... Бюджет 10000 с установкой... Или лучше ничего не ставить....

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

у кого стоит автозапуск, напишите что за модель сигналки, есть ли проблемы в эксплуатации. Щас выбираю себе сигналку, и думаю будет ли норм работать автозапуск на Мотьке.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...