Перейти к содержимому
shock

Постоит - не заводится..

Рекомендуемые сообщения

Вобщем история такая. Не могу нормально по утрам (или после того как постоит часов 7-8 ) нормально завести Матизик..Симптомы такие:

Кручу ключ зажигания, секунд по 8, после чего начинает слегка подхватывать, но всё равно двигатель не запускается.. Звечи заливает. И третья свечка чернеет. Высушив свечи, и закрутив их на место, покрутив так минут по 15 в день еле заводится. Потом если перерывы между поездками на большие, то заводится с полоборота.. А если постоит - опять та же история..

Делал следующее: сканирование инжектора на ошибки - в норме, свечи новые (прошли 1000км), датчики дроселя и холостого хода - новые, провода(обработаны силиконом) не пробивают - проверено. Крышка трамблера тоже новая. Искра на всех свечах есть. Зазоры на свечах, высталены по книжке. Что это может быть? Заранее благодарен за любую помощь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Проверить датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлождающей жидкости? или Датчик температуры двигателя? или еще какой-нить датчик температуры, можно поподробнее.

Проверим... с форсунками никак не может быть данная тема связана? Кстати еще бензонасос новый забыл указать..

Изменено пользователем shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем история такая. Не могу нормально по утрам (или после того как постоит часов 7-:yahoo: нормально завести Матизик..Симптомы такие:

Кручу ключ зажигания, секунд по 8, после чего начинает слегка подхватывать, но всё равно двигатель не запускается.. Звечи заливает. И третья свечка чернеет. Высушив свечи, и закрутив их на место, покрутив так минут по 15 в день еле заводится. Потом если перерывы между поездками на большие, то заводится с полоборота.. А если постоит - опять та же история..

Делал следующее: сканирование инжектора на ошибки - в норме, свечи новые (прошли 1000км), датчики дроселя и холостого хода - новые, провода(обработаны силиконом) не пробивают - проверено. Крышка трамблера тоже новая. Искра на всех свечах есть. Зазоры на свечах, высталены по книжке. Что это может быть? Заранее благодарен за любую помощь..

Попробуй так - выключи магнитофон (чтобы лучше слышать) и поворачивай ключ зажигания на положении в котором загораются контрольные лампочки на панели приборов (предпоследняя позиция) :услышиш тонкое жужание - это бензонасос проводит закачку топлива, как только оно прекратилось - проворачиваеш ключ в самое крайнее положение и машина прекрасно заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуй так - выключи магнитофон (чтобы лучше слышать) и поворачивай ключ зажигания на положении в котором загораются контрольные лампочки на панели приборов (предпоследняя позиция) :услышиш тонкое жужание - это бензонасос проводит закачку топлива, как только оно прекратилось - проворачиваеш ключ в самое крайнее положение и машина прекрасно заводится

 

Я машину заводить умею ;) :yahoo: Это она так заводится если исправна! В данной теме мы обсуждаем неисправность, которую необходимо вычислить и устранить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже надо смотреть-заменить датчик температуры воздуха в ресивере инжектора \ в старых моделях он установлен в корпусе воздушного фильтра\ Удачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры двигателя-одно и тоже, только на инжекторных машинах их чаще всего 2 штуки. Один для указателя температуры на щитке приборов, второй для ЭБУ. Оба расположены на корпусе термостата со стороны салона. Я думаю, Что ваша проблема связана с неисправностью второго датчика. Для грубой проверки можно скинуть провода с обоих датчиков по очереди и запустиь двигатель, при отключении нужного датчика включится вентилятор радиатора, но после этих манипуляций загорится чек. По поводу датчика температуры воздуха-я не думаю, что он влияет на запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто знает каталожные номера датчиков? конкретно интересует, тот с которого идет сигнал на ЭБУ!!!! заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зря Вы Коля не думаете относительно датчика темп. воздуха--похоже он и управляет количеством и качеством смеси при запуске. Другие два управляют вентилятором с стрелкой приборки. Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура воздуха в ресивере на прогретом двигателе слишком нестабильна, чтобы по ней корректировать смесь. Сразу после остановки двигателя температура будет примерно равна температуре окружающего воздуха, а через 10-15 минут после остановки двигателя она будет примерно равна температуре двигателя, а состав смеси в обоих случаях должен быть одинаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое, за развернутые ответы, если еще будут идеи - пишите. На выходных проверю датчик температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонял мотьку жены на платное обслуживание с похожими симптомами

http://matizclub.net/index.php?showtopic=1...st&p=633567

 

вчера забрал - заменили датчик температуры ОЖ. по словам мастера сильно переливало, поэтому и глох.

теперь веду наблюдения как заводится по утрам. сегодня что-то со второго раза, но и то уже прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик температуры ОЖ.. Симптомы остались теже. НЕ ПОМОГЛО.

Что же это может быть еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема ,горячий и холодный двигатель заводится нормально ,а тёплый ,после часа стоянки -плохо . Видимо виноваты датчики температуры ,но воздуха или ОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такая проблема была не на матизе. виноват оказался датчик положения коленвала: он просто треснул. выявлен был случайно когда сервисмены после многочасового смотрения в комп (увсе в норме, только не заводиться :roll: ) и вдумчивой замены всего до чего дотягивались их рученки (метод научного тыка за мой счет, точно свечи - прибор показывает; точно ВВ - сопротивление не то; шкив менять надо - метка размагнитилась...) не смогли поставить на место мой датчик (до этого они втыкали свой, но видимо тоже не совсем рабочий) из-за трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин я думал только у нас такие дуболомы сидят которым лопату опасно доверять а не только машины чинить а они везде АААААААААААААА!!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал следующее: сканирование инжектора на ошибки - в норме,

А Вы сканировали на "холодную", когда не заводилась или приезжали в сервис на уже "прогретом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, только она случайная. после ночи простоя бывает заводится на ура, а бывает, со второго раза, или если заведеться, то на слух слышно, как обороты падают ее начинает немного трясти и она либо глохнет либо пытается заглохнуть, потом обороты вновь возрастают потом снова падают (как по синусоиде идут), чуть прогреется и все выравнивается и можно ехать. В сервис возил 2 раза летом, даже оставлял на 2 дня чтобы они смогли на холодную выявить, ничего не выявили, сказали что с датчиком проблема возможно, но пока сканер ошибку не выявит заменить не имеют права (если по гарантии), какой датчик, толком не сказали. Свечи заменил с NGK на Bosch Platinum - движок стал ровнее работать, но проблема с холодным заводом, когда то заведется и заглохнет или не заведется с первого раза актуальная.

 

Что посоветуете проверить ?

 

Мотька 2 - 2009 года Евро -3, есть бортовик Престиж v 55-03.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы сканировали на "холодную", когда не заводилась или приезжали в сервис на уже "прогретом"?

На прогретую, там же если была ошибка она сохраняется в памяти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что посоветуете проверить ?

Посоветую съездить на диагностику к Максиму-механику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретую, там же если была ошибка она сохраняется в памяти...

Не все ошибки сохраняются в памяти.

Есть ошибки, которые стираются через некоторое время успешной работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема, только она случайная. после ночи простоя бывает заводится на ура, а бывает, со второго раза, или если заведеться, то на слух слышно, как обороты падают ее начинает немного трясти и она либо глохнет либо пытается заглохнуть, потом обороты вновь возрастают потом снова падают (как по синусоиде идут), чуть прогреется и все выравнивается и можно ехать. В сервис возил 2 раза летом, даже оставлял на 2 дня чтобы они смогли на холодную выявить, ничего не выявили, сказали что с датчиком проблема возможно, но пока сканер ошибку не выявит заменить не имеют права (если по гарантии), какой датчик, толком не сказали. Свечи заменил с NGK на Bosch Platinum - движок стал ровнее работать, но проблема с холодным заводом, когда то заведется и заглохнет или не заведется с первого раза актуальная.

 

Что посоветуете проверить ?

 

Мотька 2 - 2009 года Евро -3, есть бортовик Престиж v 55-03.

загляните сюда, если еще не заглядывали.. http://matizclub.net/index.php?showtopic=34044 а еще с температурой окр среды взаимсовязи не замечали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прогретую, там же если была ошибка она сохраняется в памяти...

 

 

вообще-то не сохраняется :-) проверить просто, возьмите и отсоедините электрический разъем с любого датчика и попробуйте завестись, вылетит ошибка. Потом ключ из зажигания вытащите и снова вставьте, и проверьте, есть ошибка в памяти или нет.

 

 

загляните сюда, если еще не заглядывали.. http://matizclub.net...showtopic=34044 а еще с температурой окр среды взаимсовязи не замечали?

 

Сложно сказать про зависимость от температуры, ибо когда холодно бывает лучше заведется, чем когда +5-10 на дворе.

Изменено пользователем iWarlocki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, решение моей проблемы оказалось весьма интересным.

Пригнали машину в сервис, всю перетресли, померяли давление в движке, оказалось 1 и 2 горшок по 2 очка давление))

Стало всё ясно.. Мысленно, подготовившись, к переборке блока или даже всего движка, еду на автобусе домой..

Через пару часов звонит мастер, говорит, что зажаты клапана были, немного поколдовав, этим же вечером забираю свою машинку.. Все симптомы вышеописанные исчезли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×