Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

ДТП при правом повороте не в крайний ряд


Моше

Рекомендуемые сообщения

А светофор на перекрестке есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 72
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

есть

а еслиб не было что меняет ?

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД).

Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok:

Изменено пользователем SanIvanych
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ДТП виновником является тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. Т.е. если поворачивающий налево не пропустил поворачивающего направо (это является нарушением ПДД) и это привело к столкновению, то и виновником является он, независимо от того, в какой полосе двигался поворачивающий направо (пусть даже и с нарушением ПДД).

Написано - пропустить, значит - пропусти! И точка:ok:

Верно излагаете - человек не повернул в правую полосу - в следствии чего нарушил и стал виновником дтп ;)

 

а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;)

Изменено пользователем CKATUHA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :)

...а если я перестроился на лево в полосу по которой едет авто - он меня не пропустил - помеху с право ;) типо я нарушил пдд - а он не пропустил он виноват - бряхня ;)

А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не мешало бы Вам повнимательнее почитать ПДД (без обид, если даже я и не прав, все-равно полезно :)

Да вроде читал 3 года назад.

А это Вы сейчас о чем, о какой ситуации? :roll:

О ваших словах что помеха с права и неипет.

 

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь п. 8.7?

Вы уж тогда и п. 8.5 приведите, где сказано:

Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем мне 8.5 ? пусть он там хоть перевернутый на крыше стоит поперек дороги :) - какое он положение занял не суть важно до того когда выехал на перекресток.

Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;)

 

п. 8.7. говорит о том, что если ты не можешь занять требуемую полосу перед поворотом/разворотом из-за своих габаритов (чтобы уместиться в пределах дороги при развороте или не выехать на встречку на выезде с перекрестка), то можешь воспользоваться для маневра другой полосой или обочиной, при этом тебя не оштрафуют.

к п. 8.6. (требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части) данный пункт (8.7.) никаким боком не относится и зачем Вы его привели непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде читал 3 года назад...

Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал!847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

Интересно, с какого раза сдадите экзамен ПДД онлайн?

ЗЫ: если что, я с первого не сдам :oops:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки надо вас отправить на переучивание, а так же научить читать внимательно. ;)

 

и зачем Вы его привели непонятно.

что-то я вас не пойму.

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

 

Или вы читать не умеете?

 

Это "сильный" аргумент! Причём неуверенно как-то: "вроде читал"... А может не читал!

Уговорили, права мне подарили на новый год - под елочкой лежали, пдд не читал - только картинки смотрел они там такие классные разноцветные ;)

Ах да действительно с 1 раза не сдал пдд :) пойду дальше рассматривать картинки может чего и увижу нового :) спасибо за ссылку, тут в отличии от многих других показывают где ошибся и каков правильный ответ.

 

нашел

Перейдем к автомобилю. При повороте направо водитель должен придерживаться правого края проезжей части. Это означает, что при отсутствии каких-либо препятствий на пути поворачивать следует из крайней правой полосы в крайний правый ряд поперечной дороги. Таким образом, водитель автомобиля, поворачивая сразу во второй ряд, также нарушает Правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за задержку.

 

Это ДТП я решился подробно описать, поскольку есть в нём одна коварная тонкость, может быть, не всем известная.

Схему ДТП прилагаю, старался чертить в масштабе.

 

Стою перед светофором. Дождавшись зелёного сигнала, выполняю правый поворот на ул. Гидротехников на вторую полосу, т.к. крайняя правая полоса занята. Перед "зеброй" в меня въезжает ВАЗ -10, выполняющий левый поворот.

Особенность этого перекрёстка вот в чём: чаще переходы начинаются с границы перекрёстка, т. е. с конца закругления, но эта «зебра» чуть отодвинута, примерно на 5 метров. Наверное, просто сделали «поэкономнее» закругление.

И этот 5-метровый кусочек – уже не перекрёсток. ( Золотое место для измерений.)

При разборе в ГАИ тема занятости правой крайней полосы вообще не поднималась. Вопрос стоял так: столкновение было до этого «кусочка», т.е. на перекрёстке, или на этих 5-ти метрах, т.е. за перекрёстком.

Мне просто повезло: до!, т.е. на перекрёстке. Всё честно измерили. Инспектор был молодой, очень вежливый и даже мне сочувствовал.

А раз перекрёсток, то действует правило «Уступи …». Виноват ВАЗ. У обоих только ОСАГО (он ездит по доверенности, я КАСКО не покупаю).

 

И я, и мой «партнёр», и наши машины – не из сословия «крутых», никто не тряс зелёными документами, и нас рассудили «по закону». Но вот закрадывается преступная мысль: а если бы вместо паренька, смотревшего больше на свою спутницу, оказался тонированный Лендровер или Майбах ??

 

По жизни: этот правый поворот все делают точно, как я. Правая крайняя полоса занята всегда (здание Политеха).

 

Объективно: начиная поворот, я, конечно, ВАЗ видел хорошо. ВАЗ ожидал зелёного сигнала, находясь уже на перекрёстке (см. схему), за пешеходным переходом. Это здесь часто. И почему-то стукнуло: «он меня пропускает»,

и я уже смотрел только на пешеходов. Тут он меня и догнал. А до моего гаража оставалось 300м.

Другими словами, я считаю себя виноватым, ибо искусство водителя – предвидеть. А я в этот раз не выполнил правило ДДД.

К слову, в Израиле это правило звучит так: « На дороге не будь правым – будь умным!»

 

Наверное, таких коварных перекрёстков немало, и хотелось бы, чтобы эта история пригодилась другим.

Ещё раз большое всем спасибо за поддержку, которую я чувствовал. Моше.

post-17397-0-18946500-1290155362_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славно, что всё разрешилось по Закону. Удачи на дорогах!:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Хорошо то, что хорошо кончается ). Очень часто неоднозначные ситуации разворачивают на 180 градусов - кто был ничем, тот станет всем. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Перекресток не определяется расстоянием до пешеходного перехода. Надо смотреть схему.

...

Так что если столкновение произошло, где закругление закончилось, то это уже не на перекрестке...

Получается, я была права!

Я рада, что у Вас все закончилось благополучно!

А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, я была права!

Я рада, что у Вас все закончилось благополучно!

А зеленые бумажки и/или волосатые лапы бывают не только у водителей Майбахов...(((

Да, Вы были абсолютно правы.

И спасибо Вам за добрые слова.

 

OFF: "Зенит" - дворовая команда! :ws:

 

Честно скажу -переживал за вас,наверно это первая авария у вас и не очень приятно попадать в такие переделки -но это опыт и в следующий раз поворачивая вы уже не будете смотреть только на пешеходов ,а боковым зрением будете следить за машинами с лева .Как я и думал вы не виновны-главное ни кто физически не пострадал-железо ремонтируется-опыт приобретённый надеюсь послужит вам ещё не раз.УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!!!!

 

Огромное спасибо за тёплые слова и поддержку. Авария у меня и верно первая.

Точнее,пара мелочей была, но с ГАИ - первый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего,всё в первые бывает,водителями не рождаются ими становятся и у вас всё наладится-уверен,УДАЧИ!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за тёплые слова и поддержку. Авария у меня и верно первая.

Точнее,пара мелочей была, но с ГАИ - первый раз.

Абалдеть!!! Всем нам желаю такого!!!

 

Ни чего,всё в первые бывает,водителями не рождаются ими становятся и у вас всё наладится-уверен,УДАЧИ!!!!

Ну-да, ну да! ;)

Только я знакома с Моше в реале, и стажа водительского у него, боюсь что в полтора раза больше, чем прожитых Вами лет :crazy:

А Скатине желаю ПДД перечитать ВНИМАТЕЛЬНО!

Ежли чё, то я каждую неделю проверяю знания ПДД у сотрудников, работа у мну такая. Поэтому сразу и сказала Моше, что он в этой ситуации не виновен!!! :P

Изменено пользователем Степанна
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степанна-да вроди не хотел ни кого обидеть-по поводу водителем не рождаются, а становятся-это ж присказка-по поводу стажа и так понятно что человек давно рулит-просто с гибдд в первые общался за столько лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А Скатине желаю ПДД перечитать ВНИМАТЕЛЬНО!

 

Эх, как вы его ласково! )))))))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут было понятно что как рассудит ИДПС так и будет. В такой же ситуации я уверен что можно доказать что в данный момент матиз не прав. ;)

Можно также рассудить что матиз должен был прижаться к бордюру и заехать по своей полосе на зебру, а можно сказать что помеха с права и мне остальное не колышит :) Так что у кого говорилка имеется и сможет вовремя указать ИДПС (молодому) что он не прав - тот и будет прав ;)

З.Ы спасибо на указание чтения ПДД, буду учить учить учить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина удаления - написал не в тему. .

Изменено пользователем Fan_Tik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...