Strekot 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 Доброго всем времени суток. Хочу поделиться негативными эмоциями относительно интернет магазина Экзист. Заказывал себе в Экзисте переднее правое крыло для Матиза! Не дешевое однако удовольствие 4400 руб. Товар пришел в магазин в субботу и мне пришла смс, что можно забирать. В магазин приехал в среду и обнаружил что крыло то мятое!!! :cb: Мало того что они не отслеживают качество приходящего к ним товара и не отзваниваются клиенту о проблемах, так мне еще и пытались его втюхать в наглую, ссылаясь на то что для хорошего мастера из хорошего сервиса это не проблема. Честно говоря я в шоке! в конце концов не такие это уж и маленькие деньги... Я понимаю, если бы я за 1000руб. покупал, они бы сказали "а что вы хотите за 1000руб.". В общем господа, не стесняйтесь осматривать досканально купленные товары в Экзисте. Они об этом точно не позаботятся! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill777 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 а вы посмотрите на машину, пришедшую с автовоза... с Эксистом работаю давно и ПЛОТНО. осматривать детали надо ВСЕГДА! и не только в Эксисте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fastman 0 Опубликовано: 14 октября, 2010 Share Опубликовано: 14 октября, 2010 практически все новые крылья приходят с мелкими дефектами. никогда не было элемента, который не приходится где-то подделывать. справедливости ради скажу, что дефекты на самом деле очень мелкие - типа легких вмятинок. так что смотря что означает "мятое". А смотреть надо при покупке всегда. даже, если колбасу с гипермаркете покупаешь. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иринка118 0 Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 я в экзисте на Люблинской улице в Москве много чего заказывала,всё четко приходило и всё было надлежащего качества...А тут недавно заказала крышку для бензобака,ну которая откручивается(на заправке забыла ее закрутить, в итоге потеряла), не позвонили,письмо не прислали,не сделали ничего,в итоге я поехала к ним,там мне со злостью сказали что ее нет даже на складе,типа какого фига вы приехали,вам должны были письмо отправить на почту, но как вы наверно догадались - письма нет. Вобщем ну их в *опу...я бы за это потерянное время сто раз в другом месте приобрела бы эту крышку. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Давно и плодотворно сотрудничаем с Экзистом на Ярославке... Ну да, теперь на Енисейке. Таки вот: самая крупная зап. часть, купленная в магазине - крашеный в цвет кузова бампер на ПРульную Тойоту несколько лет назад (уж и машины той нет давно). Никогда никаких нареканий не было. Менеджер всегда вовремя отзванивался и сообщал обо всех изменениях. Да и на сайте всегда можно отследить статус заказа. Возможно, нам просто последние... 4 (?) года везёт постоянно. Но пока причин для претензий не возникло. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 23 ноября, 2010 Share Опубликовано: 23 ноября, 2010 Уж в москве то можно было и по дешевле найти крыло;) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 такой вопрос имеется, форумчане(че та читал читал у них на сайте, и ничего не понятно, в итоге :blink: ). хочу у них кое чего заказать. как это сделать? как платить? придти в офис к ним, положить себе на счет денег. потом заказ делаю дома, допустим, через интернет. и как деньги будут списываться у меня со счета,что я предъявлять должен при получении заказа? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msworkalexey 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 (изменено) Я рядом с офисом живу, поэтому обычно заезжаю и оплачиваю в кассе... но мне удобнее и забирать самому... доставку на дом я не понимаю, поэтому не пробовал... :) В принципе, при регистрации на сайте, за вами закрепят менеджера, можно у него выяснить все подробности... Опять же оплата, отразится в статусе заказа, возможно дополнительно подтверждать и не потребуется... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем msworkalexey Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 в общем, такая ситуёвина. приходил к ним в магазин(но так получилось, что не в свой, где зарегистрирован). там консультант(или как его там обзывают) мне сказал, что плати в кассу необходимую сумму на свой счет, потом заказывай нужную деталь и через несколько дней придешь заберешь в офисе, к которому прикреплен. ну я без задней мысли положил же денег на счет. сегодня вот в интернете заказ сделал, выбрав наличный способ и самовывоз. на данный момент- сумма, которую я положил так и осталась без изменения после заказа. но теперь, типа, я должен сумму заказа, но она почему то не списалась у меня :shock: Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ интересует, чего мне еще сделать то? или уже все не так? :laugh: в таблице заказов пишут, то заказ ПРИОСТАНОВЛЕН. и чего мне надо сделать, чтоб его дальше в ход пустить? :oops: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коля44 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 У меня пишут приостановлен, когда денег мало. Позвоните им, объяснят. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 понятненько. спасибо всем Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amber 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 Позиция приостановлена. Причиной может быть: -недостаточно средств на счете клиента, необходимо внести предоплату -необходимы уточнения по заказу Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aramis 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 понятненько. спасибо всем На самоме деле позвонить им - проще чем написать нам.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 24 ноября, 2010 Share Опубликовано: 24 ноября, 2010 На самоме деле позвонить им - проще чем написать нам.. позвонить им- это еще не значит получит ответ на свой вопрос(имел честь общаться лично). вот сюда и написал, так как многие пользовались услугами этой конторки, я думаю... Позиция приостановлена. Причиной может быть: - необходимо внести предоплату и как ее внести то? на счете денег предостаточно для этой покупки, но как из них заплатить то за заказ- вот что интересует. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necz 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Постараюсь рассказать по пунктам. :) 1. Дома заходите на сайт, открываете каталог, выбираете то, что Вам нужно, оформляете заказ. 2. На email, указанный Вами при регистрации в офисе, приходит подтверждение заказа, в котором указан номер Вашего заказа. 3. Проезжая мимо офиса, идёте в кассу, называете свою фамилию и кладёте денег столько, сколько считаете нужным (я обычно кладу с запасом :)) Забираете у кассира бумагу с распечатанным заказом и прикреплённым к заказу чеком. По этой бумаге Вы потом будете забирать заказ из офиса. 4. Когда Ваш заказ будет в офисе, принимаете на свой мобильный радостный звонок от менеджера, приезжаете в офис и забираете заказ. :) Как вариант - сами следите за своим заказом через интернет до "позеленения" статуса. :D Топаете в офис и забираете заказ. Иногда у них система списания тормозит, но лучше позвонить им, или написать менеджеру по ICQ. Но телефон надёжнее и быстрее. :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amber 0 Опубликовано: 25 ноября, 2010 Share Опубликовано: 25 ноября, 2010 Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ долг спишется с наличного счёта при получении. А вот, почему приостановили, выясняйте по телефону,по почте. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgesha23rus 0 Опубликовано: 5 декабря, 2010 Share Опубликовано: 5 декабря, 2010 Мелкие вмятины,царапины на ремонтных кузовных детальх это НОРМА!!!!!!!!!!ИЗДЕРЖКИ ТРАНСПОРТИРОВКИ!!!Доброго всем времени суток. Хочу поделиться негативными эмоциями относительно интернет магазина Экзист. Заказывал себе в Экзисте переднее правое крыло для Матиза! Не дешевое однако удовольствие 4400 руб. Товар пришел в магазин в субботу и мне пришла смс, что можно забирать. В магазин приехал в среду и обнаружил что крыло то мятое!!! :cb: Мало того что они не отслеживают качество приходящего к ним товара и не отзваниваются клиенту о проблемах, так мне еще и пытались его втюхать в наглую, ссылаясь на то что для хорошего мастера из хорошего сервиса это не проблема. Честно говоря я в шоке! в конце концов не такие это уж и маленькие деньги... Я понимаю, если бы я за 1000руб. покупал, они бы сказали "а что вы хотите за 1000руб.". В общем господа, не стесняйтесь осматривать досканально купленные товары в Экзисте. Они об этом точно не позаботятся! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sansanych36 0 Опубликовано: 21 декабря, 2010 Share Опубликовано: 21 декабря, 2010 Наличный счет: 15,53 $ Безналичный счет: 0,00 $ Долг по заказам: 13,63 $ долг спишется с наличного счёта при получении. А вот, почему приостановили, выясняйте по телефону,по почте. ага. все разрешилось. я письмо менеджеру послал. на следущий день позвонила девушка и спросила актуален ли заказ? после утвердительного ответа, она сказала, что причины такого сбоя выяснить не удалось, спросила можно ли сейчас списать сумму с моего счета. я согласен. она- все, оформляю в заказ. дальше все как положено- заказ принят, получен мною через несколько дней. а вот деньги списали недельки через две только. но мне эт уже не интересно, так как товар уже получен был :crazy: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диниду 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Заказал деталь, пришёл ответ: "Комментарий менеджера: Не работаем с данным типом автомобиля: нет каталога. Вы можете обратится за помощью к официальному дилеру Автомобиль: Производитель Daewoo Модель Matiz" Скажите, если кто знает: exist c Матизами вообще не работает? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roadkill 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Как не работают? Ещё как работают, практически всё есть, даже всякие болтики-заглушечки у них заказывал. По матизам у них на сайте один из самых простых каталогов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaY 0 Опубликовано: 28 июня, 2011 Share Опубликовано: 28 июня, 2011 Регистрируйтесь бесплатно на http://www.elcats.ru/ и смотрите каталог матиза: http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=6 Поиск цен будет перенаправляться в exist и соответственно сразу увидите наличие и прочее... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диниду 0 Опубликовано: 29 июня, 2011 Share Опубликовано: 29 июня, 2011 Спасибо. Сегодня пришёл подробный ответ: "Работаем , т.е. запчасти поставляем - но подбор осуществляется ТОЛЬКО в офисе не по VIN." Поеду в офис. Осуществлять подбор. P.S. Заказывал 963 167 83 Кожух выпускного коллектора Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazjawhik 0 Опубликовано: 14 января, 2012 Share Опубликовано: 14 января, 2012 Заказал 4 винта, в наличии у них было примерно-8000. Зерез 3 дня приезжаю забирать, а их только 2 типа закончились :shock: на меня досталось скока осталось Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravisKolt 0 Опубликовано: 19 апреля, 2012 Share Опубликовано: 19 апреля, 2012 Заказал неделю назад кучу мелких деталей, в том числе деталь "Антенна в сборе" 96320597. В каталоге даже квадратиком обведено, что туда входят детали "стержень антенны" и "опора антенны". Я получил только деталь "опора антенны". При осмотре заявил менеджеру. Он сказал мол всё правильно и никакого "стержня антенны" нет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
le6ka 0 Опубликовано: 19 апреля, 2012 Share Опубликовано: 19 апреля, 2012 Заказал неделю назад кучу мелких деталей, в том числе деталь "Антенна в сборе" 96320597. В каталоге даже квадратиком обведено, что туда входят детали "стержень антенны" и "опора антенны". Я получил только деталь "опора антенны". При осмотре заявил менеджеру. Он сказал мол всё правильно и никакого "стержня антенны" нет. Скорее всего вас просто "кинули" - в каталоге есть отдельно "опора антенны" и стоит она почти в 2 раза меньше чем вся антенна в сборе. Я лично к Экзисту пока ни каких претензий не имею - 4 заказа (литьё, гайки, ЭСП стёкол и опоры полки) - задержка только по опоре, дорогой одну сломали и утилизировали(на сайте увидел), перезвонил, узнал что по чём и сделал перезаказ(деньги одной опоры они вернули на счёт сами). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас