Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
Atush

Chevrolet Spark M300

Recommended Posts

 

А сколько такая красота в такой комплектации стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажи поподробнее ! И что , она уже У вас , в Ташкенте , собирается ... ???!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

рассказываю: Продажи начались в Сентябре, собираться такая машина будет на том-же заводе где собирают Матизы и Нексии

 

у нас их предлагают в 4x комплектациях т.е. позициях

 

моя 3-я: поссылке пройидите и почитайте - там все есть

 

не уверен на 100 процентов но кажется наши спарки будут экспортироваться в Россиию - хотя и в Узбекистане очереди уже до конца года

 

моя собрана пока еще из Корейских запчастей - порядковыйномер 272

 

ну вроде все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Матизки и старые Спарки еще выпускаются ? Или новая модель перекроет их?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления!

 

...старые Спарки еще выпускаются?

Их в Узбекистане и не выпускали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да старые спарки не выпускались в Узбекистане - только Матизы, теперь стали выпускать м300

 

Спасибо всем за поздравления - машина совсем другой уровень

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с покупкой! :laugh:

Как у неё/него с динамикой разгона? А то озвученые тех. характеристики наводили на мысль, что машина очень не торопливая... :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Atush, тебя теперь вопросами завалят, раз такую тему открыл.

Напиши сразу все впечатления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с АКПП такая машинка будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А с АКПП такая машинка будет?

Будет. :blink:

Вот только понять не могу почему ABS осталась только на версии с двигателем 1,2. И куда климат-контроль дели? Надеюсь что в России все это можно будет увидеть в опциях.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель отдела продаж на Дмитровке на своей Сонате гонялся намедни:-)) за корейским М300 - вероятно, расспросить о чем хотел:-))

По его отзывам этот М300 очень лихо шел, маневрировал, показывал отличную динамику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Будет. :blink:

А в крайней правой колонке "это цены или номера телефонов?" )))))))

 

Через год они появятся в России? Собираюсь через год обновить Малыша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот только понять не могу почему ABS осталась только на версии с двигателем 1,2. И куда климат-контроль дели? Надеюсь что в России все это можно будет увидеть в опциях.

ABS и на автоматах стоит (это точно есть в корейских)

 

Вы думаете что за 300-400 тыс климат будет в опциях? Кондиционера будет достаточно для опций за такие деньги

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что вам сказать

 

давайте по порядку:

 

1-разгон - често говоря от мотора1,2 в 81лс я ожидал большего - но,но, я так думаю это связано с тем что мотор нужно крутить - если посмотреть по максимальной мощности и крутящему моменту они достигаются за 4 тысячами оборотов. а тк у меня машина новая - пробег всего 800 км - я его еще не кручу как надо. Когда вез его из другого города - шел по трассе спокойно 120 - и это при 3000 оборотах - разгон нормальный - но опять таки больше 3 тыс я его не раскручиваю

2-ходовка - авто едет однозначно мягче Матиза - как мне сказали также как и Лачетти - в меру жестко но подвеску не пробивает, также нет проблем с бросанием задка - все как у нормального среднего автомобиля вообщем

3-комплектация: у нас предлагают 4 позиции - у меня максимальная но без автомата - это значит 3-я - взял специально такую тк с автоматом агрегатируется только мотор обьемом 1 литр - а там лошадей на 15 меньше: напишу чего у меня нет (и этого нет вообще в машинах производимых в Узбекистане) климат контроля, подогрева сидений, противозаносной системы, борт-компьютера (он как бы есть но наполовину) у меня нет одной кнопки Mode - была бы она еще бы показывались данные по мгновенному расходу топлива, и остатке пробега на данном топливе) еще у меня всего 2 подушки безопасноти - а может быть аж 6, ключ у меня без сигналки и бампера другие не как на максимальной комплектации в Корее - у меня решетка внизу бампера а там своего рода клыки - ну или называйте как хотите

 

Вообщем если посмотреть на мою машину и посмотреть на тот который испытывали в Москве (тест драйв есть на майлру в разделе авто) то вы поймете о чем я говорю

 

и в конце о цене - я свою приобрел за 9375 долларов в пересчете по курсу - 4-я позиция с автоматом стоит где-то долларов на 300-400 дороже

 

ну вот вроде и все

 

остальное буду описывать по мере эксплуатации авто

 

самое главное своим авто я очень доволен

 

P.S. Недавно общались с механиком и он мне поведал что для этого мотора они уже сделали распредвалы, разрезные шестерни и прошивку - и как вы думаете сколько они из него вытащили - 100лс - звучит заманчиво не так ли?

Edited by Atush

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABS и на автоматах стоит (это точно есть в корейских)

На корейских стоит, а вот на узбекских уже нет, и много чего другого уже не видно на фотках. Впрочем о том чего нет Atush уже написал.

Вы думаете что за 300-400 тыс климат будет в опциях? Кондиционера будет достаточно для опций за такие деньги.

Когда писал про опции, имел ввиду что при заказе авто можно будет дополнительно заказать (как пример у Фордов).

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites
На корейских стоит, а вот на узбекских уже нет, и много чего другого уже не видно на фотках.

 

Когда писал про опции, имел ввиду что при заказе авто можно будет дополнительно заказать (как пример у Фордов).

 

не знаю откуда вы берете такую информацию - у меня есть и ABS и кондиционер, и оба боковых зеркала электрорегулируемые, и все стекла тоже, есть еще электрорегулировка фар, руля - вверх вниз (не электро) задние сидения складываются раздельно, литые диски 14 размера, релингов правда нет, CD audio система с выходом на наушники и AUX.

 

Наверняка мотор задушен под Евро 4 или Евро 5 (где-то я вычитал не помню) но если убрать катализатор (все равно он кончится когда нибудь) и перепрошится у Механика - машина должна стать еще резвее (рассуждаю как дилетант ничего не понимающий во всем этом - так что смело критикуйте и предлагайте правильные решения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наверняка мотор задушен под Евро 4 или Евро 5 (где-то я вычитал не помню)

У М200 на внутренней стороне капота на табличке написано, может и у этого там же написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.S. Недавно общались с механиком и он мне поведал что для этого мотора они уже сделали распредвалы, разрезные шестерни и прошивку - и как вы думаете сколько они из него вытащили - 100лс - звучит заманчиво не так ли?

ПС. У Вас стоит двигатель от Авео 1,2 16 клапанов удушеный до 80 с небольшим лошадей, из 100 с небольшим.... А так заманчиво?

А из литрового автомата он уже готов сделать 1,2 и 100 лишним лошадей

 

Да и расход уменьшится, что впрочем нормально для нашего самоделкина :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

За такую цену я бы купила!

Но в России когда появятся, думаю дороже будут намного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПС. У Вас стоит двигатель от Авео 1,2 16 клапанов удушеный до 80 с небольшим лошадей, из 100 с небольшим.... А так заманчиво?

А из литрового автомата он уже готов сделать 1,2 и 100 лишним лошадей

 

Да и расход уменьшится, что впрочем нормально для нашего самоделкина :clapping:

 

охо :clapping: - вы меня приятно удивили - значит я неправильно понял Максима :rolleyes: , если он из 1,0 мотора сможет сделать 1,2 да еще и в 100 л.с. при чем с автоматом то это-же будет суппеерр

 

Представляю что можно сделать с моим мотором

 

надо-бы покумекать с Максимом на эту тему :friends:

 

За такую цену я бы купила!

Но в России когда появятся, думаю дороже будут намного...

 

стоить дороже он не будет - нашим очень важен Российский рынок так что цену задирать они не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
не знаю откуда вы берете такую информацию - у меня есть и ABS и кондиционер, и оба боковых зеркала электрорегулируемые, и все стекла тоже, есть еще электрорегулировка фар, руля - вверх вниз (не электро) задние сидения складываются раздельно, литые диски 14 размера, релингов правда нет, CD audio система с выходом на наушники и AUX.

Так у Вас и версия с двигателем 1,2 л, только на нем ABS и оставили. Ссылку на сайт узбекского GM давал в посте.

 

ПС. У Вас стоит двигатель от Авео 1,2 16 клапанов удушеный до 80 с небольшим лошадей, из 100 с небольшим.... А так заманчиво?

А из литрового автомата он уже готов сделать 1,2 и 100 лишним лошадей.

 

Да и расход уменьшится, что впрочем нормально для нашего самоделкина :clapping:

Вот и смотрю я в сторону 1,0 АКПП (оглядываясь на Механика). Вопрос только один: как отнесется коробка к доп. лошадям и увеличившемуся крутящему моменту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМНО, в РФ стоить М300 в долларах будет дороже однозначно и ощутимо.

Все сведения о цене в долларах на родине М300 часто основываются на неофициальном курсе, т.е. цена в долларах на родине "в разговоре" сильно занижена. Пересчитайте по оф. курсу - будут ощутимо большие цены в долларах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников