Перейти к содержимому
di121077

Шум после замены ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Заменила вчера ремень ГРМ (пробег 47тыс) . Теперь при движении на 1-2 скорости появились шумы и легкий стук (такое впечатление что вентилятор работает. Потом шум проходит. Такое впечатление, что машинка медленнее стала набирать скорость.

Мастер сказал что нужно поездить немного, потом шум уйдет. И еще сказал, что надо менять помпу . Не понятно, почему до замены помпа не шумела, а теперь шумит??? Я теперь в сомнениях по поводу мастера.

С чем это связано? и что делать дальше? Бежать покупать помпу и менять? Простите за обывательский стиль написания))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня такое же ощущение (ремень ГРМ поменяла неделю назад): более шумно работает двигатель и машинка более тупо набирает скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое же ощущение (ремень ГРМ поменяла неделю назад): более шумно работает двигатель и машинка более тупо набирает скорость.

Сегодня поеду в другой сервис. Говорят, что неправильная установка ГРМ могла вывести из строя помпу. А также неправильно натянуты ремень генератора (если я ничего не путаю) Как только мастера вынесут вердикт, то отпишусь. Но машинка реально тупит.. :good: .))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже при замене ремня ГРМ мастер не выбрал слабину короткой ветки -- ремень работает на 1 зуб неверно. Может я и ошибаюсь . Привет из Уфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже при замене ремня ГРМ мастер не выбрал слабину короткой ветки -- ремень работает на 1 зуб неверно. Может я и ошибаюсь . Привет из Уфы.

 

Приветики!!! Чем это чревато? Интересно я до сервиса доеду??? :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветики!!! Чем это чревато? Интересно я до сервиса доеду??? :good:

Доедете не беспокойтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 не правильно возможно установили ремень ГРМ, 2 не выставили зажигание, 3 перетянули ремни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 не правильно возможно установили ремень ГРМ, 2 не выставили зажигание, 3 перетянули ремни

Ездила на сервис, мастера сказали, что возможно перетянут ремень и стучат клапана. Отрегулировали клапана, ремень расслабили. Но двигатель все равно работает неравномерно. На 1-2 скорости рычит, не падают обороты. Поехала в другой сервис, снова сказали, что ремень перетянут.......... Придется снова загонять в сервис. Что посоветуете? С чем еще это может быть связано? Но очевидно одно. что проблемы начались после смены ремня ГРМ!!! А и еще, заводится стала иногда со второго раза, раньше такой проблемы не было, свечи новые.

Спасибо заранее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты по каким сервисам каталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты по каким сервисам каталась?

 

Глеб-Авто, Пихтин и сервис на Лермонтовской ( не помню названия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил ремень ГРМ с роликом (пробег 49000), теперь мучают меня 2 трабла:

1.Новый ремень шумит (похоже на свист турбины), особенно при 1500-2000 об. Ремень Febi

2. При интенсивном разгоне "газ в пол" появился низкочастотный шум, вибрации, как будто глушитель сечет. По ощущениям разгоняется так же но из за этого звука кажется что сейчас взлетишь. Максимум вечером смог разогнать до 110, больше дорога не позволила.

Пробовал ставить старый ремень , свист изчезает. Новый ремень раз 5 натягивали с разным усилием - один хрен свистит. Метка на звездочке распредвала четкая, вырублена в металле, а ее ответная часть нарисована синей краской, причем шириной миллиметров 7, вот думаю может ошиблись на зуб, может быть такой эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поменяли ремень, появился какой-то гул, не пойму от чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался!!!

Пока менял ремень, доверил товарищу поменять воздушный фильтр и термостат. Сегодня решил глянуть на фильтр (до этого его из коробки не доставал). Оказалось что у него очень тонкая паршивенькая прокладочка, фильтр не поджимался полностью корпусом и подсасывался неочищенный воздух. Короче фильтр фирмы Afa - гадость редкостная.

А свист ремня так и остался:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Заменила вчера ремень ГРМ (пробег 47тыс) . Теперь при движении на 1-2 скорости появились шумы и легкий стук (такое впечатление что вентилятор работает. Потом шум проходит. Такое впечатление, что машинка медленнее стала набирать скорость.

Мастер сказал что нужно поездить немного, потом шум уйдет. И еще сказал, что надо менять помпу . Не понятно, почему до замены помпа не шумела, а теперь шумит??? Я теперь в сомнениях по поводу мастера.

С чем это связано? и что делать дальше? Бежать покупать помпу и менять? Простите за обывательский стиль написания))))

 

у меня было такое, после замены ремня ГРМ, просто не совсем точно выставили по меткам зубцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же шум после заменя ГРМ был. Меняли даже повторно на новые ремень и ролик (ремень поставили задом-наперед, а ролик подозревали в этом шуме), но шум остался. Примерно через 2000км все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новой темы... подскажите, собрался Менять ремень ГРМ, что помимо ремня надо еще покупать? если надо... Менять буду у узбеков но со своим материалом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ураааа! Разобрались что это было. Снова отрегулировали клапана ,холостые теперь не гуляют , двигатель работает равномерно(как оказалось в первый раз в сервисе в Александровке не отрегулировали, а просто надули как резиновую жабу, и денег содрали), расслабили ремень ГРМ. Но легкий гул остался , мастер сказал, что ролик сам по себе так шумит (не оч.качественный), менять не рекомендовал до следующей замены ГРМ. Но машинка стала работать почти как раньше.

Также сделала компьютерную диагностику, все в норме!!!

 

Вывод: надо просто найти хорошего мастера пусть и подороже и обходить сервис в Александровке стороной)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так поделись в ростовской ветке куда не ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Глеб-Авто" в Александровке (Ростов н/Д). Договаривалась что регулировка клапанов 300 р+ 500 (регулировка ремня ГРМ или наоборот) , а в итоге была другая смена и выставили счет на 2500, мотивируя тем, что регулировка ремня по стоимости выходит также как и замена. Я возмутилась , они начали звонить к менеджеру с которым я договаривалась за день до ремонта, он конечно был растерян и начал мямлить, в итоге отдала им 1000р. Вообщем, я им сказала, что если у них проблемы с памятью, пусть выписывают предварительный счет. Короче говоря, я очень в них разочарована. Мало того, что пытались надуть, так еще ничего не сделали ведь. Вот так вот!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили ремень ГРМ, генератора и помпу (пробег 80т). появился какой-то свист при при газовании, как будто турбина. Что может быть? Может не правильно ремень ГРМ установили? Читал тут, что у кого то само прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут или бракованные помпа или ролик, либо перетянули ремни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут или бракованные помпа или ролик, либо перетянули ремни

спасибо. проверю ремень генератора на натяжку. если нормально, поеду к этим "мастерам" - пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,сильно не ругайте за тему(сразу потом удалю).Матиз 2008 года выпуска ,двиг 0,8.Пробег 96тис.км.Короче решил поменять ремень грм а также ремень генератора.(первый раз конечно,знаю что пробег большой но старые ремни были еще очень даже ничего)Все установил по меткам,двигатель как видно по видео ниже заводится идеально с первого раза,обороты держит,не стучит.Но вот звук(свист скорее) ,появился звук которого раньше не было.Что ето перетянул ремень или ролик????Ролик новый был достаточно тугой.Подкажите пожалуйста.Может просто не мешать работать и притрется все?

Кино смотрим тут

Изменено пользователем m-marsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и верь, что ремень на 40 тыс менять надо,люди 100к почти прошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут езда на свой страх и риск.Просто нужно регулярно проверять его состояние.Мой старый был почти как новый.Генератора ремень довольно таки потрепался но еще сносно.На видео на одометре можете увидить что пробег 15 тис.км.Просто на 80 тис заклинило механизм вот и пришлось сбивать в ноль(только никому не говорите :crazy: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×